Найля Будылина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
План-конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием интерактивных технологий по теме: «В гостях у ежа» ( знакомство с буквой Ё) приоритетная ОО «Речевое развитие» Раздел программы: «Подготовка к обучению грамоте» Возрастная группа:... |
Задачи: закреплять умение вслушиваться в звучание слова;интонационно выделять первый звук в слове; закреплять умение делить слова на слоги, используя модель слова; продолжать развивать представление о гласных и согласных звуках; формирование грамматического строя... |
Цель: Обучение правильному произношению звука «ч» изолированно, в слогах, в словах. Задачи: Познакомить со звуком «ч». Уточнить произношение звука «ч» в изолированном виде, слогах, словах. Упражнять в умении образовывать существительные с уменьшительно –... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Подготовила: Мартынова Олеся Николаевна. Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №187» Тема: «Дорожная грамота» Ведущая образовательная область: «Безопасность» Цель: создать условия для закрепления правил дорожного движения и дорожных... |
МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад «Колокольчик» 6636160 с. Кожевниково Томской области ул. Октябрьская 57 т. 8( 38244) 22634 Тема: «Автоматизация звука [С] в слогах, словах. Знакомство с буквой С» Старшая группа с фонетико-фонематическим... |
“Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье”. В. А. Сухомлинский На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Его окружают новые люди, взрослые и дети, которых он раньше не знал и,... |
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цели: Обучающие: 1. Учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике ( согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие, согласные звонкие... |
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе Выполнила: Верхатурцева А. О. Тема: повторение и закрепление изученного. Цель: повторить и закрепить пройденный материал. Задачи: 1. продолжить учить определять наличие заданного звука в слове; 2. закрепить навыки... |
Цели: познакомить со звуком [Ф] и буквой Ф; Задачи: Образовательные 1. Учить выделять из слов на слух согласный звук [ф], узнавать графический образ звука [ф] – букву Ф, формировать навыки слогового чтения. 2. Закреплять умение использовать условные обозначения... |
Дети с нарушениями речи составляют особую категорию детей с особыми предпосылками к обучению грамоте. Сегодня общепризнанным является то, что имеется тесная связь между проявлениями нарушения устной речи и нарушением письменной речи, а именно чтения и письма. Поэтому... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ОД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим...
28 ноября 2024 в 11:47
Сценарий осеннего праздника для воспитанников средней...
28 ноября 2024 в 11:45
Занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у трех...
28 ноября 2024 в 11:44
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе ко «Дню...
28 ноября 2024 в 11:35
Методическая разработка «Выпускной бал»
28 ноября 2024 в 11:34