Неля Украинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логическое мышление
Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача. Цель: - закреплять навыки счета в пределах пяти; - умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь. - выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку; - продолжать... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша ( ЛБД, программа «Детство» Тема: «Поможем Фее Математики» Виды деятельности: познавательная и игровая Форма по количеству детей: подгрупповая (... |
Проект по развитию познавательно-речевого и логического мышления детей подготовительной к школе группы «Страна загадок» Миграновой Э. Ф. Русский фольклор - богатейшая сокровищница народной мудрости и загадка - одна из её ярчайших жемчужин. Актуальность проблемы В... |
Логическое мышление.
Игра «Светофор» Цели и задачи: способствует развитию мелкой моторики, развивает умение различать цвета и использовать их в речи, закрепляет знания детей о сигналах... |
Программное содержание: 1. Учить детей классифицировать животных на видовые понятия и выделять существенные признаки разных видов животных. Приёмы: Показ анимационных картинок, сюрпризный момент- Колобок, выделение детьми у животных важнейших признаков отличия. 2.... |
1 слайд. Добрый день! Меня зовут Киселева Валентина Николаевна. Работаю воспитателем в МБДОУ детский сад 277. 2. Мое педагогическое кредо: «Воспитывая детей,... |
Развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация определяют возрастающую роль математической подготовки подрастающего поколения. Математика дает огромные возможности для развития мышления, она оттачивает ум ребенка, учит логике. Все эти качества пригодятся детям не... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию ( ФЭМП) для детей средней группы на тему: «Школа спасателей» Составила: воспитатель... |
1. В коробках 1, 2, 3 лежат карандаши: синие, красные и зеленые. В первой и во второй коробке лежат не синие карандаши. Красные карандаши лежат не в первой коробке. В каких коробках лежат карандаши каждого цвета? 2. У пяти сестер по брату. Сколько братьев всего? 3.... |
«Ждём гостей» Программное содержание: 1. Овладение действием наглядного моделирования классификационных отношений между предметами. 2. Закреплять умение сравнивать и группировать предметы по разным признакам. 3. Развивать умение анализировать, выделять лишнее и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01
Проект «Зимующие птицы Урала»
24 ноября 2024 в 05:59
Конспект занятия «Книги — лучшие друзья!»
24 ноября 2024 в 05:58
Дидактическая игра «Так ли это звучит?»
24 ноября 2024 в 05:45