Людмила Малюшкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Здравствуйте уважаемые коллеги и гости мой странички! Мне очень хочется с вами поделится интересной задумкой для дыхательной гимнастики с детками"Весёлый ветерок в... |
Песня «Северный ветер», слова, музыка Светланы Щепихиной. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я работаю музыкальным руководителем в детском саду, учу детей музыке, развиваю музыкальные способности у дошкольников. В свободное от работы время люблю заниматься... |
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Где ты, ветерок" Тема: «Где ты, ветерок? ». Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира) Коммуникация «Развитие речи». Виды детской... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы - ветром. Отметить его характерные признаки: осенью - холодный, сильный, порывистый, зимой - резкий, колючий, летом -слабый, тёплый, лёгкий. Закрепить знания свойств воздуха: невидимый, прозрачный, лёгкий.... |
Тема: «Ветер по морю гуляет» ( отрывка из сказки А. Пушкина «Сказка о царе Салтане». Море Цель: знакомство с отрывком из сказки А. С. Пушкина Задачи: 1. Познакомить с отрывком из сказки А. Пушкина. Продолжить учить четко и правильно произносить слова, рассматривать... |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Тема: к нам весенний ветерок, заглянул в окошко. Цель: формирование представление о весеннем времени года; признаков весны. Задачи: Образовательные: формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе, обучать воспринимать... |
Конспект игровой ситуации в старшей группе «Песенка ветра ( звук «Ш») ». Воспитатель: Волынская Ольга Сергеевна Форма работы с детьми: решение проблемных задач. Тип образовательной деятельности: обучающая Программные задачи: Познавательные: - Учить интонационно... |
Организация открытой прогулки в старшей группе Тема: «Ветер и вьюга - друзья зимы» Педагогические цели: продолжать знакомить с явлениями неживой природы, в частности с ветром и метелью; формировать представление о том, что ветер бывает разной силы, разной... |
Образовательная область: комплексное. Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Тема занятия: «Проделки Северного Ветра» Возрастная группа: средняя группа ( 4-5 лет) Формы... |
Цель: Уточнение произношения звука [И ]в изолированном виде, словах; развивать фонематическое восприятие и речевое дыхание. Воспитывать умение слушать педагога. Оборудование: доска, мел, лошадка ( игрушка, зеркало, предметные картинки для артикуляционной гимнастики.... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет по теме самообразования «Развитие творческих...
10 января 2025 в 06:33
Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй,...
10 января 2025 в 06:32
Использование элементов хоккея в работе со старшими...
10 января 2025 в 06:28
«Дракончик в гостях у ребят». Сценарий новогоднего...
10 января 2025 в 06:28
«Зимнее утро». Конспект НОД по рисованию гуашью пейзажа в...
10 января 2025 в 06:24