ольга гущина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Сказки, стихи, детская литература
На сцене слева располагается огород медведя, а справа куст зайца. Воспитатель: Как у Миши – то на грядке Все отлично, все в порядке – И морковка, и капуста! А у лентяя Зайца – пусто. Медведь: ( выходит под музыку) Берегу урожай очень строго, Не люблю я без... |
В процессе театрализованных игр, происходит интегрированное воспитание детей, они обучаются выразительному чтению, пластике движения, пению, игре на музыкальных инструментах. Создается творческая атмосфера, которая помогает раскрыться каждому ребенку как личности,... |
В одном детском саду жила-была группа. Всем была эта группа хороша: просторная, светлая, уютная. Много игрушек, красивые кроватки, много карандашей, альбомов, красок,... |
Заяц, зайчики. Сказки, стихи, детская литература
Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать и объяснять смысл пословиц, воспитывать милосердие, умение дружить. Материал и оборудование: выставка книг, иллюстрации к... |
Постановка "Сказки про непослушного зайчонка"-ко Дню Матери. Цель: Раскрыть значение постановки сказок для детей на собственном участии. Задачи: - формировать углубленное смысловое восприятие сказки; - развивать мышление, память, речь и творческое воображение; -... |
План - конспект НОД с дошкольниками в Iмладшей группе «Карапуз» Дата 10. 02. 2017г. Воспитатель; Т. А. Иванова Тема:«Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Посадка Лука в « Огороде на окне». Рисование « Зеленые стрелки-перышки у лука». Интеграция образовательных... |
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «Образ зайца в литературных произведениях» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: художественно-эстетическое развитие ( театр-творчество-дети) Ход: Дети замечают в группе клубочек. Рассказывают об этом воспитателю. Воспитатель подводит... |
Программное содержание: Образовательная область «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие». Тип НОД Познавательно - развивающее Возраст детей 4-5 года Форма проведения... |
Задачи: Ситуативная беседа: Что делать если вы нашли в лесу маленького зайчонка, птенца и т. д. Как вы себя поведете? Чтение рассказа Е. Чарушина "Зайчата" Учить внимательно слушать произведение. Отвечать на вопросы. Подбор сравнительных оборотов. Речевая... |
Программные задачи: Обучающие :отвечать на вопросы; использовать речевые обороты для сравнения; образовывать уменьшительные прилагательные с помощью суффикса -еньк, согласовывая с родом исходных прилагательных; пересказывать текст с опорой на графические схемы;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18