Наталья Крылова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: - распространение педагогического опыта по применению дидактических игр как средства развития речи в образовательном процессе. Задачи: - показать значимость дидактических игр в процессе развития речи; - познакомить участников мастер-класса с некоторыми... |
Интегрированное индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения для ребенка старшего дошкольного возраста с ОНР, имеющего полиморфную дислалию. ( Коррекция звукопроизношения + аппликация) Учитель-логопед Пономарева Елена Юрьевна. Вид:... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Р». Задачи Коррекционно-образовательные -Закреплять понятия о звуке «р», механизме его... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Произносить слова со звуком [С], язык упирается в нижние зубы, губы в улыбке, подуть на язычок: Нос, пес, лес, колос, навес, пояс, овес, фикус, ананас, поднос, глобус, автобус, кекс, кактус, мыс, нес, тес, квас, сосулька, пылесос, насос, космос, уксус, сосны, соска,... |
Цель: Развивать у детей фонематические процессы Задачи: Упражнять детей в названии военных профессий, закреплять употребление имен существительных различных падежах. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику. Автоматизировать звук . [Р]в словах, предложениях... |
Повтори слоги, слова со звуком [Р], не путая звуки, губы в улыбке. Ара – аро – ары – ару, оро – ора – оры – ору, ура – уро – уры – уру, ыра – ыро – ыру – ыры, ира – иро – иру – иры. Пара, фара, барабан, баран, конура, гитара, пирамида, игра, муравей, баранка,... |
Цель: Закреплять у детей умение согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе. Задачи: Автоматизировать у детей знания о характеристике по артикуляционным и акустическим признакам. Упражнять в определении места звука в словах.... |
Проговаривать слоги, слова, предложения, различая звуки [Л] и [Р]: РА – ЛА – РА, ЛА – РА – ЛА, ЛА – ЛА – РА, РО – ЛО – РО , ЛО – РО – ЛО, РО – РО – ЛО, РУ – ЛУ – РУ, ЛУ – РУ – ЛУ, РУ – РУ – ЛУ. Лад – рад, лов – ров, юла – Юра, лак – рак, лоза – роза , мала – Мара,... |
Цель: автоматизация звука Р в словах и в тексте. Задачи: Коррекционно- образовательные: 1. Закреплять правильное произношение звука Р в словах и предложениях; 2. Упражнять в определении позиции звука... |
До 5 лет звукопроизношение ребенка характеризуется физиологическим несовершенством. Но любые недостатки, даже если это простая замена звука, после 5 лет нельзя назвать нормой. К этому возрасту нормально развивающийся ребенок должен уметь различать все звуки на слух и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58