МААМ-картинки

100 упражнений для занятий по волейболу

михаил
100 упражнений для занятий по волейболу
▼ Скачать + Заказать документы

1. Стартовая стойка – в технике нападения и защиты.

2. Ходьба, бег, особенно при игре в нападении и защите.

3. Перемещение приставными шагами: лицом вперед, правым, левым боком вперед, спиной вперед.

4. Двойной шаг вперед, назад, скачок.

5. Остановка шагом, прыжком – в нападении, защите.

6. Прыжки, особенно в нападении, защите.

7. Передача сверху двумя руками над собой.

8. Отбивание мяча через сетку в непосредственной близости от нее, стоя на площадке и в прыжке.

9. Прием мяча сверху двумя руками.

10. Выбор места для выполнения второй передачи. 41

11. Сочетание способов перемещений.

Публикация «100 упражнений для занятий по волейболу» размещена в разделах

12. Взаимодействие игрока зоны 4 с игроком зоны 3, игрока зоны 2 с игроком зоны3.

13. Взаимодействие игрока зоны 3 с игроком зоны 2, игроков зоны 4 – с игроком зоны 2, игрока зоны 2 – с игроком зоны 4;

14. Нижняя прямая подача.

15. Выбор места для выполнения подачи.

16. Прием нижней прямой подачи снизу двумя руками.

17. Взаимодействие игрока зоны 3 с игроками зон 4 и 2 при второй передаче.

18. Взаимодействие игрока зоны 2 с игроками зон 3 и 4 при второй передаче.

19. Взаимодействие игрока зоны 4 с игроками зон 3 и 2 при второй передаче.

20. Выбор места при приеме нижней прямой подачи.

21. Верхняя прямая подача.

22. Передача мяча двумя руками сверху для нападающего удара.

23. Взаимодействие игрока зоны 1 с игроком зоны 6, игрока зоны 5 с игроком зоны 6.

24. Взаимодействие игрока зоны 6 с игроками зон 5 и 1.

25. Сочетание способов перемещений с техническими приемами.

26. Взаимодействие игрока зоны 6 (1, 5) с игроком зоны 3 (2, 4).

27. Падения и перекаты после падения.

28. Прямой нападающий удар по ходу сильнейшей рукой из зон 4, 3, 2.

29. Расположение игроков при приеме подачи, когда вторую передачу выполняет игрок зоны 3.

30. Чередование способов подач.

31. Выбор места для выполнения нападающего удара.

32. Вторая передача нападающему, к которому передающий обращен лицом.

33. Выбор способа приема подачи: двумя руками сверху после нижней подачи, снизу – после верхней.

34. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной по направлению передачи у сетки.

35. Расположение игроков при приеме подачи, когда вторую передачу выполняет игрок зоны 2, а игрок зоны 3 оттянут от сетки.

36. Вторая передача нападающему, к которому передающий обращен спиной.

37. Прием подачи и направление мяча в зону 3; вторая передача игроку, к которому передающий обращен лицом.

38. Прием подачи и направление мяча в зону 2; вторая передача в зоны 3 и 4. То же через зону 4.

39. Прием подачи и направление мяча в зону 3; вторая передача игроку, к которому передающий стоит спиной.

40. Передача двумя руками в прыжке.

41. Одиночное блокирование прямого нападающего удара в зонах 4, 3, 2.

42. Выбор места при блокировании.

43. Определение времени для отталкивания при блокировании и своевременного выноса рук над сеткой.

44. Прием мяча снизу одной рукой (правой, левой, ногой в сложных условиях.

45. Выбор места и способа перемещения от нападающего удара при приеме мяча.

46. Выбор места при страховке: партнера, принимающего мяч; блокирующих нападающих.

47. Зонное блокирование.

48. Расположение игроков в защите углом вперед; на страховке игрок зоны 6 впереди.

49. Подача на игрока, слабо владеющего навыками приема мяча; подача в заданную зону.

50. Выбор способа приема мяча от нападающего удара: снизу двумя руками; снизу в падении одной и двумя руками или другой частью тела.

51. Взаимодействие игроков в зонах 5 и 1 с игроками в зонах 3, 2, 4 при приеме подачи.

52. Нападающий удар с переводом вправо из зон 4, 3, 2 с поворотом туловища вправо.

53. Вторая передача нападающему, сильнейшему на линии.

54. Имитация второй передачи и обманный удар (передача через сетку на незащищенное место).

55. Имитация нападающего удара и обманная передача через сетку одной и двумя руками.

56. Выбор способа приема мяча на страховке.

57. Чередование изученных способов нападающего удара.

58. Взаимодействие игроков зон 3, 2, 4 при блокировании.

59. Взаимодействие игрока зоны 4, не участвующего в блокировании, с блокирующими игроками зон 3 и 4.

60. Взаимодействие игрока зоны 2, не участвующего в блокировании, с блокирующими игроками зон 3 и 4.

61. Верхняя боковая подача.

62. Переход от индивидуальных действий в нападении к индивидуальным действиям в защите на передней и задней линиях.

63. То же с переходом от защитных действий к нападению.

64. Прием подачи с направлением мяча в зону 2; вторая передача назад за голову, где нападающий удар выполняет игрок зоны 3.

65. Своевременная постановка рук над сеткой при блокировании нападающих ударов различными способами.

66. Чередование подач на силу и на точность, в том числе и в прыжке.

67. Нападающий удар с переводом влево из зон 4, 3, 2.

68. Блокирование ударов по ходу из двух зон: 4–3, 2–3, 4–2.

69. Блокирование ударов с переводом вправо в зонах 3, 4, 2.

70. Взаимодействие связующего из зоны 1 с нападающими зон 4, 3, 2.

71. То же, с выходом связующего из зон 6, 5.

72. Взаимодействие игрока зоны 1 с блокирующими игроками зон 4, 3, 2.

73. Взаимодействие крайних защитников с блокирующими игроками.

74. Взаимодействие крайних защитников и игрока, не участвующего в блокировании.

75. Расположение игроков в защите углом назад; страховку осуществляет крайний защитник.

76. То же, но страховку осуществляет игрок, не участвующий в блокировании.

77. Прием подачи, передача связующему, выходящему к сетке из зоны 1 (6, 5); вторая передача нападающему, к которому он обращен лицом.

78. То же, но передача производится нападающему, к которому связующий стоит спиной.

79. Блокирование нападающих ударов с переводом влево.

80. Блокирование в одной зоне ударов, выполняемых в двух направлениях.

81. Групповое блокирование (вдвоем) ударов по ходу.

82. Боковой нападающий удар из зон 4, 3.

83. Нападающий удар по блоку за боковую линию.

84. Нападающий удар с передачи из глубины площадки.

85. Передача в прыжке после имитации нападающего удара (откидка).

86. Нападающий удар с задней линии.

87. Нападающий удар через слабого блокирующего поверх блока.

88. Подача в прыжке.

89. Групповое блокирование ударов с переводом.

90. Прием мяча снизу одной и двумя руками с нападением вперед на руки и перекатом (скольжением) на грудь – живот.

91. Выбор способа нападающего удара – в зависимости от ситуации.

92. Взаимодействие игроков передней линии скрестным перемещением.

93. Взаимодействие игроков в нападении у сетки и у задней линии.

94. Чередование ведения игры в нападении через игрока передней линии и через связующего, выходящего с задней линии к сетке.

95. Чередование систем игры в защите углом вперед и углом назад с применением различных вариантов страховки.

96. Переход от групповых действий в нападении к групповым тактическим действиям в защите.

97. Переход от командных тактических действий в нападении к командным тактическим действиям в защите: подача – защита, нападающий удар – защита.

98. Переход от командных тактических действий в защите к командным действиям в нападении: при приеме подачи, в доигровке, при защите от нападающих ударов.

99. Сочетание переключений:

а) подача – нападение (в доигровке);

б) прием подачи – нападение – защита.

100. То же: а) с добавлением защиты; б) с добавлением нападения.

Публикации по теме:

Картотека игр и упражнений для тренингов с педагогами «Знакомство» Участники тренинга садятся по кругу. Любому участнику предлагается начать: назвать своё имя и растение, с которым он себя ассоциирует.

Картотека игр и упражнений на произношение звуков Игры и упражнения в произношении звука В (с 2–3 лет) Длительно, на одном выдохе, тяните звук В – это песенка ветра. Артикуляция такая же,.

Картотека игр и упражнений с кинетическим пескомКартотека игр и упражнений с кинетическим песком Картотека игр и упражнений с кинетическим песком Кинетический песок - это неисчерпаемый источник вдохновения. Предлагаю несколько игр с.

Картотека кинезиологических упражнений для дошкольников Картотека кинезиологических упражнений для дошкольников КОМПЛЕКС № 1. 1. Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук,.

Картотека упражнений по психогимнастике «Драка» Цель: Расслабить мышцы нижней части лица и кистей рук. «Вы с другом поссорились. Вот-вот начнется драка. Глубоко.

Комплекс кинезиологических упражнений Межполушарное взаимодействие Развитие движений мелкой моторики пальцев рук Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы.

Комплексы дыхательных упражнений Комплекс дыхательных упражнений для детей. При занятиях дыхательной гимнастикой следует выполнять определенные правила: - при вдохе плечи.

Комплексы логоритмических упражнений Комплекс упражнений 1 • Динамическое упражнение Дружно по лесу гуляем (шаги на месте) И листочки собираем (наклоны вперед) Собирать их.

Картотека дидактических игр и упражнений Медведь и пчёлы Задачи: закреплять в речи произношение звука ж; формировать умение сочетать образно-игровые движения с произношением текста.

Техника выполнения дыхательных упражнений Консультация для педагогов ДОУ Техника выполнения дыхательных упражнений. В основу методики проведения занятий положено применение специальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
100 упражнений для занятий по волейболу
Опубликовано: 28 августа 2019 в 11:53
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «100 упражнений для занятий по волейболу» (включая файлы) размещена пользователем михаил в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД