Наталья Аничкина
Сценарий досуга для детей средней группы «А вот какие мы!», посвященного Дню знаний
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний
«1 сентября в детском саду»
для детей средней группы
«А вот какие мы!»
Цель: создание благоприятного климата в группе.
Задачи:
• Обучение действовать в команде;
• Развитие творческих способностей;
• Расширение представлений о празднике 1 сентября.
Публикация «Сценарий досуга для детей средней группы „А вот какие мы!“, посвященного Дню знаний» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня у нас праздник, а посвящен он 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что же это за день такой?
Дети: Это день знаний.
Воспитатель: Да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята?
Дети: да.
Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова.
Крибле-крабле-бумс в стране волшебной появлюсь»
Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера остановок»)
Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.
Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?
Дети: 1.
Остановка № 1 «Приветствие».
Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать :
Игра «Доскажи словечко»
В нашей группе чудеса, бывает, происходят,
Дети нужные слова часто не находят.
В любое время года, в жару или ненастье
Забывает кое-кто простое слово… (здравствуйте)
Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)
Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…» (Привет)
А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй)
Навестить пришла лиса.
Оленята и олень
Ей сказали: «…» (Добрый день)
На закате мотылёк
Залетел на огонек.
Мы, конечно, рады встрече.
Скажем гостю: «…» (Добрый вечер)
Катя пупсика Игнатку
Уложила спать в кроватку –
Больше он играть не хочет,
Говорит: «…» (Спокойной ночи)
Во всех странах на прощанье говорят всем (до свиданья)
Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас до остановки 2, мы с вами должны доскакать как зайчики.
Станция 2. «Угадай мелодию»
Воспитатель: А на этой станции предлагают нам угадать мелодию (дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок). Включают музыку - дети угадывают.
Список песен:
1. «А может быть ворона.» («Простая сказка») из мультфильма
2. «Пластилиновая ворона» (Григорий Гладков - Эдуард Успенский)
3. «В траве сидел кузнечик» песня из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей» (Владимир Шаинский - Николай Носов)
4. «Голубой вагон» песня из мультфильма «Шапокляк» (Владимир Шаинский - Эдуард Успенский)
5. «От улыбки хмурый день светлей» («Улыбка») песня из мультфильма «Крошка Енот» (Владимир Шаинский - Михаил Пляцковский)
6. «Песенка Львёнка и Черепахи» из мультфильма «Как Львёнок и Черепаха пели песню» (Геннадий Гладков - Сергей Козлов)
7. «Песенка мамонтёнка» из мультфильма «Мама для мамонтёнка» (Владимир Шаинский - Дмитрий Непомнящий)
8. «Песенка о лете» («Вот оно какое, наше лето.») из мультфильма «Дед Мороз и лето» (Евгений Крылатов - Юрий Энтин)
Воспитатель: До остановки 3 нам нужно дойти как мишка.
Остановка 3 «Мы смелые и сильные» Ребята для того чтобы весь день было хорошее настроение по утрам необходимо делать … зарядку!
Музыкальная физминутка.
Поднимите все ладошки
И потрите их немножко
Дружно хлопните, раз пять: 1,2,3,4,5
Продолжайте потирать!
Мой сосед такой хороший –
Я ему пожму ладоши.
И другой сосед хороший –
И ему пожму ладоши
Руки вверх поднять пора
Дню приветствия дружное: «УРА!»
Воспитатель: Молодцы ребята, мы с вами можем двигаться дальше. До остановки 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.
Остановка 4 «Угадай-ка»
(загадки)
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья. (Осень)
И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться.
(доктор Айболит)
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я?. (тетрадь)
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)
Воспитатель: Теперь ребята нам нужно дойти до остановки 5 как мышки на носочках и тихо –тихо.
Остановка 5 «Творческая мастерская»
(Детям предлагается краски, карандаши, фломастеры листы бумаги, заранее разложены на столах).
Воспитатель: Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок?
Дети: 1 сентября, праздник.
Беседа: «1 сентября»
План:
1. Что это за праздник?;
2. Атрибуты праздника;
3. Как он относиться к детскому саду? (начало учебного года).
Воспитатель: молодцы. А на этой станции нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны?
Дети: да!
(Тут можно использовать два варианты. 1- Свободное рисование. 2- Коллективная работа.)
Воспитатель: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу.
«Крибле-крабле-бумс в группе своей я появлюсь»
Воспитатель: Ребята вам понравилось?
Дети: да!
Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового?
Дети: да!