МААМ-картинки

Проект «Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!»

Галина Емшанова
Проект «Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Звездочка» г. Белгород

ПРОЕКТ

по формированию духовно-нравственных ценностей

в условиях реализации ФГОС ДО

Тема: «Что мы Родиной зовем – дом, в котором мы живем!"

Емшанова Г. В. воспитатель высшей квалификационной категории,

Есакова Л. Г. воспитатель высшей квалификационной категории,

Малыхина Н. С. учитель-логопед

г. Белгород, 2023-2024

Содержание

1. Паспорт Проекта 3

2. Содержание проекта. 5

Публикация «Проект „Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!“» размещена в разделах

2.1. Подготовительный этап Проекта 5

2.2. Основной этап реализации Проекта 8

2.3. Заключительный этап проекта 13

3. Анализ результатов и перспективы. 14

Литература 15

Приложение 16

Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого- любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству

Д. С. Лихачев

1. Паспорт Проекта

Тема: «Что мы Родиной зовем – дом, в котором мы живем

Участники проекта : дети подготовительной к школе группы, педагоги, музыкальный руководитель, родители.

Сроки: долгосрочный: 09.2023 – 05.2024 (9 месяцев)

Место реализации: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8 «Звездочка» г. Белгорода.

Проблема: совершенствование педагогической и воспитательной ра-боты по расширению и систематизации знаний детей об истории и культу-ре своего родного города и своей страны.

Цель проекта : воспитание нравственно-патриотических чувств у де-тей старшего дошкольного возраста через систематизацию знаний о своей семье, о детском саде, об улице, на которой ребенок живет, о родном го-роде, о своей родной стране.

Гипотеза:

В условиях современного мира воспитание чувства патриотизма с раннего возраста приобретает всё большее общественное значение и ста-новится задачей государственной важности. Дети, страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях традиций. В большинстве семей не уделяется должного внимания воспитанию патриотизма и граж-данственности у ребенка.

Чтобы стать патриотом своей страны человеку необходимо знать ис-торию, культуру, язык своей страны, с гордостью относится к государ-ственным символам страны, познакомиться со своей малой Родиной. Рабо-та педагогов в детском саду должна быть направлена на воспитание ребен-ка как будущего гражданина своей страны.

Исходя из проблемы, цели и гипотезы мы выделили следующие за-дачи проекта.

Задачи Проекта.

1. Сформировать у детей знания о символике страны и родного края (герб, флаг, гимн, воспитывать уважительное отношение к ним.

2. Продолжать знакомить детей с историей страны и родного города, его достопримечательностями, природой.

3. Расширить и систематизировать знания и представления детей о культуре страны и родного края через ознакомление с устным народным творчеством (русские народные сказки, пословицы и поговорки, декора-тивно-прикладным искусством (хохломская роспись и дымковская игруш-ка).

4. Способствовать взаимодействию детей и родителей, родителей и педагогов.

5. Развивать творческие способности детей в продуктивных видах деятельности.

6. Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свою Родину, осознание себя гражданином своей страны.

(продолжение в следующей публикации блога)

Публикации по теме:

«Что мы Родиной зовем?» Совместный долгосрочный проект детей и родителей«Что мы Родиной зовем?» Совместный долгосрочный проект детей и родителей группа №10 «Лучики» Проблема : Выяснить с детьми -что мы Родиной зовём. ЦЕЛЬ: Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей среднего.

Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста «Дом, в котором мы живем. День Земли»Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста «Дом, в котором мы живем. День Земли» Цель. Создавать условия для расширения и обогащения представлений детей о Земле, ее материках. Задачи. Образовательные - Формировать.

Конспект занятия «Город, в котором мы живем. Саратов»Конспект занятия «Город, в котором мы живем. Саратов» «Город в котором мы живем». Цель: Способствовать развитию познавательных и интеллектуальных способностей детей. Задачи: • Способствовать.

Конспект занятия в средней группе «Как хорошо в поселке, в котором мы живем» по проекту «Родной поселок»Конспект занятия в средней группе «Как хорошо в поселке, в котором мы живем» по проекту «Родной поселок» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Тимирязевский» (дошкольное отделение) УГО. Воспитатель.

Летняя образовательная программа с детьми «Дом, в котором мы живем» 1АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ 1.«Что ты нам подаришь, лето? Много солнечного света…» Но это лето будет необычным для всех жителей нашей планеты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!»
Опубликовано: 23 сентября 2024 в 19:18
+98Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Емшанова (УИ 264986) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД