Папки-передвижки

Марина Чепурнова. Блог

Автор блога: Марина Чепурнова
Публикаций в блоге: 9
Рейтинг: 56. Голосов: 56
Занятие по освоению нетрадиционной техники рисования «Кляксы — наши друзья»
Цели: развивать творческую активность детей; ознакомить их с нетрадиционной техникой в рисовании – кляксографией, ее особенностями и возможностями; воспитывать уверенность в своих творческих возможностях, аккуратность. Материалы: бумага, тушь, разведенная гуашь, трубочки для коктейля, цветные...
Опубликовано: 7 октября 2013 в 07:47


«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие в подготовительной группе
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Цель: Развивать в детях оригинальное, творческое восприятие знакомых сказок, смешивать несколько сюжетов в один. Совершенствовать речь детей, развивать мышление. Создать благоприятную психологическую среду...
Опубликовано: 16 апреля 2013 в 15:09


«Здравствуй, Спортландия!»
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «Здравствуй, Спортландия! » Сценарий физкультурного досуга Программное содержание; Закрепить навыки спортивных упражнений ( бег, ходьба, прыжки, метание) ; формировать умения предвидеть последствия своих действий. Привлечь к празднику родителей, вести пропаганду...
Опубликовано: 2 апреля 2013 в 17:05


Конспект режимного момента (умывание) в младшей группе
Цель: продолжать прививать детям навыки гигиены; формировать навыки самообслуживания; научить делать это самостоятельно, правильно, достигать нужного результата; выполнять движения за воспитателем; активизировать словарный запас. Материалы: игрушки, полотенца, мыло, мыльница. Предварительная...
Опубликовано: 5 февраля 2013 в 17:53


Организация игровой деятельности младшей группа
Парикмахерская Программное содержание: продолжать знакомить детей с профессией парикмахера; учить взаимодействиям в сюжетах с двумя действующими лицами ( мастер - клиент. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом Б непродолжительной совместной игре. Учить детей иеполъзовшъ...
Опубликовано: 5 февраля 2013 в 17:48


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД