Марина Чепурнова
Организация игровой деятельности младшей группа
▼ Скачать + Заказать документы
Парикмахерская
Программное содержание: продолжать знакомить детей с профессией парикмахера; учить взаимодействиям в сюжетах с двумя действующими лицами (мастер - клиент). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом Б непродолжительной совместной игре. Учить детей иеполъзовшъ атрибуты для игры по назначению; воспитать вежливое общение.
Словарная работа: расческа, бигуди для завивки волос, фен, лак для волос, электромашинка для стрижки волос, ножницы, зеркало, шампунь.
Публикация «Организация игровой деятельности младшей группа» размещена в разделах
Здравствуйте, дорогие мои посетители. Сегодня я хочу пригласить вас в мой салон красоты. Садитесь на стульчики и ожидайте своей очереди, я вас буду приглашать. Сидя в очереди можете пока полистать журналы. С детства мне хотелось всегда быть красивой. Я очень любила делать себе и своим подружкам красивые прически, красит ногти, ухаживать за нашими милыми личиками.
А вы знаете, что делают в кабинете парикмахера? Дети: красивые прически, стригут и укладывают волосы. А теперь отгадайте, без каких предметов не обойтись в нашем салоне.
Не смотрел в окошко — Был один Антошка! Посмотрел в окошко -Там второй Антошка! Что же за окошко Куда смотрел Антошка? (зеркало)
Хожу, брожу не по лесам,
А по лесам и волосам, (расческа)
А вы ребята хотите стать красивыми, чтобы у вас была самая красивая прическа? Тогда пусть зайдет первый посетитель, я сделаю ему красивую прическу, (заходит Кристина, садится в кресло к парикмахеру перед зеркалом)
- Здравствуйте, что бы вы хотели себе сделать?
Кристина: красивую прическу, накрутить бигуди.
(накручиваю бигуди, сопровождаю свои действия словами)
- Все. ваша прическа готова, она вам нравится? Спасибо, что посетили мой
салон, приходите к нам еще.
Заходит следующий клиент (Ирина)
- Здравствуйте, что бы вы хотели сделать?
Ирина: я хочу заплести косички.
- Хорошо, сейчас я заплету косички и ты станешь еще красивее.
Усаживайтесь по удобнее перед зеркалом.
(заплетаю косички^ сопровождаю свои действия словами)
- Вот ваши косички и готовы, спасибо что пришли, заходите к гам еще.
Приглашаю следующего клиента (Стаса,
- Здравствуйте, я рада видеть вас в нашем салоне, чтобы вы хотели?
Стае: подстричь волосы.
- Усаживайтесь в кресло, сейчас я вас подстригу электромашинкой,
- Пожалуйста, заходите следующий по очереди. Заходит Софья.
- Здравствуйте. Чтобы вы хотели сделать в нашем салоне?
Софья: помыть волосы.
Мою ей волосы. Предлагаю высушить их феном.
(обращаю внимание на то, чтобы уходя дети говорили спасибо и до свидания).
Надеюсь, вам всем понравилось в моем салоне, н вы станете его постоянными посетителями.