Татьяна Белова
Конспект занятия «Знакомство с профессией лесник»
▼ Скачать + Заказать документы
«Знакомство с профессией лесник».
Цель: познакомить детей с профессией лесник.
Задачи:
1. Сформировать знания о труде лесника и его экологическом значении.
2. Расширять представление об использование леса в жизни человека.
3. Развивать умение рисовать разные виды деревьев в лесу: ели, сосны, берёзы.
Публикация «Конспект занятия „Знакомство с профессией лесник“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесник. Знакомство с профессией
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
4. Воспитывать бережное отношение к природе, вызвать уважение к труду взрослых.
Он природу охраняет,
Браконьеров прогоняет,
А зимою у кормушек,
В гости ждёт лесных зверушек.
О ком идёт речь в этом стихотворении?
Где работает лесник?
Что делает лесник в лесу и о ком он заботится?
Какие деревья растут в лесу?
А какие лесные животные и птицы живут в лесу?
Дети: волки, зайцы, совы, дятлы, лисы, ежи, медведи.
Лес это не только место жительства лесных зверей и птиц, но и место где звери добывают себе корм.
Какие животные запасают грибы на зиму?
Кому не обойтись без желудей?
В холодное время, в зимний период, когда мало корма, лесник подкармливает зверей и птиц. Благодаря его заботе, животные могут перезимовать. А ещё он следит за порядком в лесу, охраняет лес от вырубки, пожаров.
Назовите, какие предметы необходимые для жизни человека сделаны из дерева?
А, что произойдёт, если человек не будет беречь лес и соблюдать правила поведения в лесу?
Где воздух чище в лесу или городе?
В лесу нет машин, заводов, фабрик, а деревья очищают воздух от пыли и грязи, растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, которым мы дышим. Что нам надо делать, чтобы воздух стал чище?
Физкультминутка «Две больших сосны».
Две больших сосны стояли рядом Руки поднять вверх.
Между ними ёлочка росла. Опустить руки и
отвести в сторону.
Две сосны подружку укрывали. Поднять руки вверх и покачать в стороны.
Чтоб вершинку ветры не сломали, Изобразить руками вершину.
Чтоб красивой ёлочка была. Поставить руки на поясе поворачиваться из стороны в стороны
О какой профессии мы сегодня говорили?
О какой профессии мы сегодня говорили?
Дорогие ребята, не забывайте, что надо беречь природу и заботиться о ней, сажать деревья, не мусорить в лесу.