Гонтаренко Алена
Конспект проведения занятий по теме «Здравствуй, лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Здравствуй, лето».
Проводится в конце мая.
Программное содержание: учить рисовать цветы, выбирая способы изображения: примакиванием (ромашки, ноготки, трава, лепестки, ладошкой (астры, развивать положительные эмоции от выполненной коллективной работы.
Материал: иллюстрации цветов, длинные листы 50 х 150.
Публикация «Конспект проведения занятий по теме „Здравствуй, лето“» размещена в разделах
Ход занятий : воспитатель вместе с детьми рассматривает иллюстрации и читает стихотворения про цветы за общим столом, обращает внимание на формы лепестков, уточняет, как можно нарисовать лепестки: примакиванием кисти, тонкими линиями или точками. Затем воспитатель предлагает нарисовать любимые цветы на поляне.
В конце занятия воспитатель с детьми любуется получившейся полянкой, вместе выбирают место, где ее повесить в группе для украшения. Около картины дети читают стихи о цветах Тема: «Здравствуй, лето».
Проводится в конце мая.
Программное содержание: учить рисовать цветы, выбирая способы изображения: примакиванием (ромашки, ноготки, трава, лепестки, ладошкой (астры, развивать положительные эмоции от выполненной коллективной работы.
Материал: иллюстрации цветов, длинные листы 50 х 150.
Ход занятий : воспитатель вместе с детьми рассматривает иллюстрации цветов за общим столом, обращает внимание на формы лепестков, уточняет, как можно нарисовать лепестки: примакиванием кисти, тонкими линиями или точками. Затем воспитатель предлагает нарисовать любимые цветы на поляне.
В конце занятия воспитатель с детьми анализируют свою работу, любуются получившейся полянкой, вместе выбирают место, где ее повесить в группе для украшения. Около картины дети читают стихи о цветах.