Елена Киселевич
«Зайка в гости к нам пришёл». Осенний праздник для детей раннего возраста 1,5–2 года
▼ Скачать + Заказать документы
«Зайка в гости к нам пришёл». Осенний праздник для детей раннего возраста 1,5-2 года.
Цель: Создание условий для развития эмоциональной отзывчивости детей на музыкальные виды деятельности.
Задачи: приобщать младших дошкольников к основам музыкальной культуры; воспитывать у детей интерес к музыке, желание слушать и подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения, развивать умение действовать в коллективе, вместе со сверстниками и взрослыми.
Публикация «„Зайка в гости к нам пришёл“, Осенний праздник для детей раннего возраста 1,5–2 года» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2022
Роли исполняют: ведущие праздника, актёр за ширмой –взрослый с куклами «Тучка», «Солнышко», «Заяц».
Под музыку дети заходят в зал и становятся в центре зала.
Ведущая – Посмотрите, дети, как красиво в нашем зале. Это потому, что у нас сегодня праздник осени. Как много разноцветных листьев – желтых, красных, зелёных! А что же мы будем делать с такими красивыми листочками? Будем с ними играть? (ответы детей) А может быть будем танцевать? (ответы детей)
Давайте мы листочки в руки возьмём и потанцуем.
Листья разноцветные в руки мы возьмём,
С листиками яркими танцевать пойдём.
Ведущие раздают листочки детям.
«Танец с осенними листочками». Слова и музыка Ю. Михайленко
1. Я с листочками хожу, всем листочки покажу.
Вот так, вот так всем листочки покажу.
2. Я с листочками пляшу и листочками машу.
Вот так, вот так я листочками машу.
3. Я с листочками кружусь, всем гостям я поклонюсь.
Вот так, вот так всем гостям я поклонюсь.
4. А теперь, мои друзья, за листочки спрячусь я.
Вот так, вот так за листочки спрячусь я.
Ведущий – А теперь соберём большой букет из листьев.
Ведущий собирает листья у детей. Дети садятся на стулья.
Слышен звук дождя. На ширме появляется «Тучка»
Ведущий – Посмотрите, какая тучка набежала, - видно дождик собирается. Ребята, нужен нам сейчас дождик? Нет - нет-нет! Если дождик пойдёт, то он всех намочит. А мы не хотим промокнуть под дождём. Правда? Давайте дождику песенку споём, погрозим ему пальчиком. Дождик нас услышит и мимо пройдёт.
Песня «Дождик», муз. В. Костенко, сл Е. Макшанцева. (Дети подпевают у стульчиков, показывают движения по тексту песенки)
Дождик, дождик, не шуми – кап, кап, кап,
Просят, просят малыши, - кап, кап, кап,
Вот когда пойдём мы спать, - бай, бай, бай,
Застучишь тогда опять - кап, кап, кап.
"Тучка" на ширме уходит (прячется за ширму) и появляется «Солнышко».
Ведущий - Дети, посмотрите, - тучка услышала, как вы песенки поёте, и ушла. А что появилось? Появилось солнышко! Как мы рады солнышку. Давайте похлопаем в ладоши! (дети хлопают). Какое солнышко красивое! Какое солнышко весёлое!
Когда светит солнышко, можно нам гулять,
Когда греет солнышко, можно танцевать!
Давайте пойдём, погуляем, поиграем с нашим солнышком.
Игра «Солнышко и дождик». Муз. М. Раухвергера, сл А. Барто.
Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки, - очень рады солнышку!
На проигрыш дети выполняют «пружинку», затем кружатся 1 раз
Слышны звуки дождя и дети прячутся под зонт, который держит воспитатель.
Игра повторяется 2 раза. Затем дети садятся на стулья.
На ширме появляется Зайчик.
Ведущий - Дети, посмотрите, кто это к нам в гости пришёл? Это зайчик!
Зайчик – длинные ушки, Зайчик – быстрые ножки!
Заяц - Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!
По дорожкам, по тропинкам быстро-быстро я бежал.
Вы скажите мне, ребята, и куда же я попал?
Ведущий - Зайчик, ты попал к нам на праздник! Мы с ребятами тут веселимся, песенки поём, и танцуем.
Заяц – Веселиться я люблю. Но прежде чем мне веселиться, не мешало бы подкрепиться.
Ведущий - Дети, оказывается, наш Зайка проголодался. Он очень хочет кушать. А что же ты любишь кушать, Зайчик?
Заяц - Я серенький зайчик, я прыгаю ловко.
Люблю я капусту, люблю я морковку!
Ведущий - Знаешь, Зайка, у нас на огороде выросло много морковки и капусты.
Дети, давайте для зайчика наберём морковки и капусты.
Игра «Собери овощи». Приготовить большую корзину для овощей – муляжей (морковки и кочаны капусты). Дети собирают в одну корзину, разложенные по всему полу, овощи.
Ведущий - Ну вот, Зайка, посмотри, сколько моркови и капусты для тебя дети собрали. Угощайся, пожалуйста.
Заяц берет морковь в свои лапки и изображает, что грызет её. Затем заяц прячет морковь за ширму.
Заяц - Спасибо, девочки и мальчики. Съел я вкусную морковку и наелся! Теперь и повеселиться с вами можно, и потанцевать. А вы дети, любите танцевать?
Ведущий - Зайка, конечно, наши дети любят танцевать. Давайте встанем и потанцуем с зайчиком.
Общий танец (по выбору музыкального руководителя).
Заяц - Какой весёлый танец! И как красиво вы танцуете. Молодцы, дети.
Вы повеселились со мной, угостили меня морковкой и капустой, и у меня для вас тоже есть подарки. Достаёт корзинку
Осенью созревают вкусные яблочки. Я собрал целую корзинку спелых яблок. подаёт ведущему. Угощайтесь, пожалуйста!
Ведущий - Ребята, давайте скажем спасибо зайчику за угощение – за спелые яблочки.
Заяц - Мне очень понравилось у вас на празднике, но теперь пора прощаться и домой мне возвращаться. До свидания, дети.
Заяц уходит.
Ведущий - Ну вот дети, праздник наш закончился, зайка ушёл домой, и нам пора возвращаться к себе в группу.
Дети под музыку выходят из зала.