Жанна Клюнтина
Фотоотчет о неделе безопасности «Юные Пожарные»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду проходила неделя безопасности.
Цель : расширить представления детей по пожарной безопасности, сформировать и закрепить навыки осознанного, безопасного поведения при пожаре.
Задачи:
-познакомить с историей возникновения огня, сформировать представление, что огонь бывает другом, а бывает и врагом;
-помочь детям запомнить правила пожарной безопасности в игровой форме;
Публикация «Фотоотчет о неделе безопасности „Юные Пожарные“» размещена в разделах
- Пожарная безопасность
- Пожарный. Знакомство с профессией
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2021
-формировать умение реально оценивать возможную опасность, воспитывать чувство осторожности и самосохранения;
-воспитывать чувство благодарности к представителям профессии пожарных, которые помогают в трудных ситуациях;
-прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара, вооружить элементарными действиями по тушению очага возгорания;
-воспитывать желание делиться полученными знаниями;
Мы считаем, что, если воспитывать детей быть ответственными за собственную безопасность и безопасность окружающих, соблюдение противопожарных норм и правил- постоянный процесс, в котором участвуют все: и педагоги, и родители, и сотрудники пожарной охраны, тогда жизнь наших детей будет в безопасности.
Часто, втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек сможет предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ пожарной безопасности.
Противопожарная безопасность - одна из обязательных составляющих среды, в которой растёт и воспитывается ребёнок. Она включает в себя требования к устройству помещения и противопожарную грамотность взрослых - поведение, снижающее риск возникновения пожаров, и навыки, необходимые для действий в экстремальных ситуациях.
Правильное поведение в экстремальных ситуациях, например при пожаре, является основным условием спасения человеческой жизни. Испытывая чувство страха, человек следует не голосу разума, а инстинктам. Взрослый может впасть в панику, а первая реакция ребёнка - спрятаться от опасности, не видеть её. Дети прячутся под кровати, в шкафы, тем самым осложняя работу пожарных по их спасению. Важно не просто рассказать о противопожарной безопасности, но и отработать до автоматизма поведение в экстремальной ситуации. Только конкретные эмоционально окрашенные занятия и игровые упражнения способны оставить след в сознании ребёнка.
Успехов в работе по обеспечению безопасности детей можно ожидать только в том случае, если педагог, обладающий достаточной информацией о мерах по предупреждению пожаров и борьбе с ними, и родители воспитанников подходят к этой проблеме с полной ответственностью и убеждены в необходимости проводимых мероприятий по пожарной безопасности.