Елена Болсуновская
Сценарий праздника ко Дню 8 Марта для детей младшей группы «Это праздник наших мам!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создавать радостное праздничное настроение у детей.
Задачи: развивать музыкальные и творческие способности, эмоциональную отзывчивость; формировать у детей уважительные отношения к мамам и бабушкам.
Под музыку дети с воспитателем входят в зал, встают полукругом.
Вед: Посмотрите за окошко:
Стало там теплей немножко.
С весною праздник наступает,
Солнышко его встречает!
Ребята, что же это за праздник? (ответы детей)
Реб. 1. С праздником весенним
Всех мы поздравляем,
Публикация «Сценарий праздника ко Дню 8 Марта для детей младшей группы „Это праздник наших мам!“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2021
Вам желаем счастья,
Праздник начинаем!
Исполняется песня о весне.
Реб. 2. Без танца веселого праздник не ярок,
И мы подготовили весенний подарок.
Исполняется хоровод «Весна пришла» муз. М. Картушиной
Вед. А сейчас скорей садитесь. Кто-то к нам идет – смотрите…
Под музыку вбегает Клоун Клепа, пляшет.
Клоун: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я забавный клоун Клепа!
Я красивый, шустрый, умный,
Замечательный и шумный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в канаву не свалился,
На березу налетел, носом два куста задел,
А потом раз пять упал, наконец и к вам попал!
Вед: Здравствуй, Клепа! Посмотри, а наши ребята тоже очень хороши.
Клоун (рассматривает ребят).
Все опрятны, аккуратны, удивительно нарядны!
Как красив ваш детский сад! Что за праздник, непонятно…
Вед: Ребята, подскажите Клепе, какой сегодня праздник? (ответы детей)
Клоун: Не зря пришел я к вам…
Поздравить вас спешу, поцелуй воздушный шлю! (Шлет воздушные поцелуи, дети отвечают)
Клоун: А, для ребят веселых и послушных я собрал коробочку с сюрпризами! Вот, посмотрите… Мы в коробочку заглянем и что-то из нее достанем…
Клоун вместе с детьми достает кошачьи ушки, перчатки, хвостик. Ведущий исполняет роль мамы Кошки.
Проводится игра «Кошка и котята» под песню «Серенькая кошечка» муз.
В. Витлина.
Клоун: Ребята, а кого вы поздравляете в этот праздник? (ответы детей)
Вы мамочек и бабушек поздравить не забыли,
И песенку веселую вы мамам подарили?
Вед: Предлагаю спеть песенку для мамочек. А мы снимем видеоролик и отправим для них ваше поздравление!
Исполняется песня о маме.
Вед: Клепа, а мы еще раз хотим в твою коробочку заглянуть, правда, ребята?
Клоун: Конечно! Заглянем еще раз…
Что найдем мы в ней сейчас? (дети достают куклу)
Девочка: Вот куколка красивая, нарядная и милая!
Девочки, кукол вы возьмите, с ними весело пляшите!
Исполняется танец девочек с куклами (игрушками)
Клоун: А, в моей волшебной коробочке еще что-то есть (достает деревянные ложки)
А вы умеете на ложечках играть?
Мальчик: Будем весело на ложках мы играть,
С праздником весенним девчонок поздравлять!
Вед: Правильно, ведь это праздник не только мам и бабушек, но и всех девочек и женщин!
Исполняется «Пляска с ложками» муз. М. Могучевой (мальчики)
Вед: Клепа, а что еще осталось у тебя в коробочке?
Клоун: А у меня в коробочке есть еще один музыкальный инструмент. Нужно угадать этот инструмент по звучанию… (играет, дети угадывают)
Клоун: Как наш бубен заиграет
Поплясать с ним приглашает!
Дети, за руки беритесь,
В круг большой все становитесь!
Проводится «Игра с бубном»
Клоун: Запоминайте слова игры:
Ты иди, веселый бубен,
Быстро, быстро по рукам,
У кого остался бубен,
Тот сейчас станцует нам! (выходит ребенок в круг, пляшет, все хлопают)
Клоун: Какие замечательные и талантливые ребята, для вас у меня есть праздничный сюрприз! (открывает коробку и начинает плакать)
Вед: Что случилось?
Клоун: К вам спешил я, нес конфеты… А, конфеток –то и нету-у-у-у! Я попробовать хотел, не заметил, как все съел! (рыдает)
Вед: Предлагаю вам, ребята, я чуть –чуть поколдовать,
Но для начала надо фантики собрать! (рассыпает по залу фантики)
Проводится игра «Собери фантики»
Дети собирают фантики под музыку и складывают их в коробочку.
Клоун: Их в коробочку кладу, колдовать вас научу.
Дружно ручками прихлопнем (дети хлопают)
Громко ножками притопнем, (дети топают)
По коробке постучим, (дает детям постучать)
Что в коробке? Поглядим…
Поскорей смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки!
Вед: Сейчас пойдем в группу и полакомимся угощением Клоуна Клепы!
Клоун: Чух-чух, гудит паровоз, чух-чух, ребят в группу повез!
Под музыку «Чух, чух, паровозик» дети с Клоуном «едут паровозиком» в группу.