Получи документы

Эксперименты с объектами живой и не живой природы и установление причинно-следственных связей

ольга дмитриева
Эксперименты с объектами живой и не живой природы и установление причинно-следственных связей
▼ Скачать + Заказать документы

Одной из годовых задач в нашем детском саду является экспериментальная деятельность. (СЛАЙД №1) Хочу представить вашему вниманию «Эксперименты с объектами живой и не живой природы и установление причинно – следственных связей».

(СЛАЙД №») Наблюдение на прогулке за выросшим грибочком. Цель наблюдения: Обогащать представление детей о дарах осени, познакомить детей с грибами.

(СЛАЙД №3)«Посадка лука». Цель: Знакомить детей с процессом посадки лука.

(СЛАЙД №4) «Проращивание пшеницы» Цель: наблюдение за процессом прорастания побегов из зерен пшеницы.

Публикация «Эксперименты с объектами живой и не живой природы и установление причинно-следственных связей» размещена в разделах

(СЛАЙД № 5) «Знакомство со свойствами и качествами овощей». Цель: Обогащение представления детей об овощах, учить различать овощи на ощупь, по вкусу. Формировать умение называть свойства овощей (цвет, вкус, форму).

(СЛАЙД № 6) «Полив комнатных растений». Цель: Знакомство детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом и рыхлением земли в цветах, предметами для работы. Показать, как нужно правильно поливать растения (не поднимать высоко носик лейки, воду лить осторожно, под растение). Во время полива растений мы наблюдаем за почвой, что почва когда сухая она светлее, а после того как мы поливаем ее водой, она становится темнее.

(СЛАЙД №7) Экспериментирование с водой «Вода бывает холодная и горячая». Цель: развитие ощущения детей – учить различать холодную и горячую воду, правильно обозначать это словами. Вода наша помощница. Воспитание чувства чистоты и опрятности у детей.

(СЛАЙД № 8) «Что видно в воде?». Цель: знакомство детей с одним из свойств воды – прозрачность.

(СЛАЙД №9) «Мыльные пузыри» Цель: знакомство детей с взаимодействием воды с другими предметами мылом; знакомить с процессом растворения мыла в воде (произвольно при помешивании); развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность.

(СЛАЙД № 10) «Тонет – не тонет».

Цель: Знакомство детей с тем, что в воде предметы могут тонуть, а другие плавают на поверхности. Развивать умение различать предметы, которые тяжелые, а какие легкие, желание знать. Воспитывать любознательность.

(СЛАЙД № 11) «Дружат воздух и вода». Цель: обобщить знания о свойствах воды и воздуха, учить определять свойства воды и воздуха с помощью практических исследовательских действий.

(СЛАЙД № 12) «Экспериментирование с песком». Цель: познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка, учить самостоятельно выделять свойства изучаемого объекта.

(СЛАЙД № 13) «Волшебная глина». Цель: познакомить детей со свойствами сухой и влажной глины.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Лилия — часть живой природы (фоторепортаж)Лилия — часть живой природы (фоторепортаж) Лето. Отпуск. Цветущий сад. В цветущем саду легче дышится и верится в лучшее будущее. А цветы - чудо, сотворенное природой..

Календарь наблюдения за объектами живой природы.Календарь наблюдения за объектами живой природы. Уважаемые коллеги! Делюсь с Вами фотографиями альбома наблюдения за живой природой, который мы заполняем вместе с ребятишками. Начинали.

Календарно-тематическое планирование. Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование Месяц Кол-во Тема Программное содержание Сентябрь 2 Диагностика 1 «Сбор грибов и ягод» Создание условий для ознакомления детей с разнообразием.

Картотека наблюдений за живой и не живой природой в средней группе 1. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ. Цель: Закрепить представление детей о солнце, его значении для всех живых существ на земле. Установить причинно.

Конспект занятия «Путешествие в мир живой природы» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально.

Конспект занятия Тема: «Весенние изменения в живой и не живой природе». Тема: «Весенние изменения в живой и не живой природе». Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи:.

Макет «Сухой аквариум» для уголка живой природыМакет «Сухой аквариум» для уголка живой природы Для оформления уголка живой природы возникла идея создания "Сухого аквариума". В нем в отличие от "мокрого" можно все потрогать, таким.

Макет «Сухой аквариум» для уголка живой природыМакет «Сухой аквариум» для уголка живой природы Макет «Сухой аквариум» для уголка живой природы При создания "Уголка живой природы" в группе возникла идея оформления "сухого аквариума".

Методическая разработка занятия «Путешествие по лабиринту живой природы» Методическая разработка МОУ детского сада по теме: «Путешествие по лабиринту живой природы» Вид методической разработки - конспект занятия.

Макет «Сухой аквариум» для уголка живой природыМакет «Сухой аквариум» для уголка живой природы В процессе оформления "Уголка живой природы" возникла идея создания вот такого сухого бассейна. Мне понадобились: -коробка из по обуви глубокая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эксперименты с объектами живой и не живой природы и установление причинно-следственных связей
Опубликовано: 21 января 2018 в 05:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эксперименты с объектами живой и не живой природы и установление причинно-следственных связей» (включая файлы) размещена пользователем ольга дмитриева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД