Фотоотчет «Экспериментирование в младшей группе» (3 фото)
Светлана Шевченко
Фотоотчет «Экспериментирование в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе были проведены опыты и эксперименты.
При проведении экспериментальной деятельности я всегда использую игровой персонаж. Предлагаю детям простейшие проблемные ситуации: Утонет ли резиновый мяч? Как спрятать от лисы колечко в воде? Почему нельзя есть снег? и т. д. Персонаж вместе с детьми «участвует» в опытах и экспериментах, решает возникшие проблемы, приносит интересные вещи юным исследователям. Все это способствует развитию любознательности. При изучении темы «Вода» дети увидели, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного. В ходе элементарных опытов дети научились определять ее свойства: жидкая, прозрачная, бесцветная, изменяет цвет, не имеет вкуса и запаха, бывает холодной теплой и горячей. В процессе экспериментирования также большое значение имеет художественное слово :загадки, стихи, потешки, рассказы. Они помогают организовать, заинтересовать детей, пополнить словарный запас.
Публикация «Фотоотчет „Экспериментирование в младшей группе“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчет «Экспериментирование с сахаром»
Я в своей младшей группе провожу очень много опытов с водой, песком, льдом, снегом,магнитом. Мне понравился опыт с сахаром, где наглядно.
Детское экспериментирование «Наблюдение за ростом растений» во второй младшей группе
Наблюдение за ростом растений, вторая младшая группа. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.
Фотоотчет «Экспериментирование — средство познания мира» в группе раннего возраста
Экспериментирование — один из ведущих методов формирования познавательной сферы дошкольников. Это слово произошло от греческого.
Образовательная деятельность по познавательному развитию — экспериментирование со снегом «Чьи следы?» в 1 младшей группе
Цель образовательной деятельности: создание условий для развития познавательной активности в процессе ознакомления детей 1 младшей группы.
Экспериментирование со снегом и красками в первой младшей группе
Экспериментирование со снегом и красками для 1 младшей группы. Цель: знакомство со свойствами снега. Задачи: формировать познавательно.
Экспериментирование в 1-й младшей группе на тему: «Как вода меняет цвет?»
Цель: - дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ; - активизировать словарь.
Фотоотчет «Экспериментирование в младшей группе»
Эксперимент игра «Как вода гулять отправилась» Цель: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой,.
Экспериментирование в младшей группе с помощью кинетического песка
Конспект занятия. Экспериментирование в младшей группе с помощью кинетического песка. Цель: Развивать познавательную активность детей в.
Фотоотчет «Экспериментирование во второй младшей группе или история одного семечка»
Однажды дети в группе кушали яблоки и собрали много яблочных семечек. Подумали и решили, нужно их посадить в цветочный горшок. Все семечки.
Фотоотчет «Загадки и тайны воздуха. Экспериментирование в первой младшей группе»
Всё началось с того, что к нам в группу прилетел гость - Летунчик. Он появился не один, а со своими друзьями - воздушными шариками. Ну как.