Светлана Калимулина
«Встреча с друзьями». Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 2 «Встреча с друзьями»
Задачи:
- продолжать учить детей передавать характер музыки в движениях;
- разучивать песню, петь вместе со взрослыми целые песенки;
- активно подпевать повторяющиеся фразы, сопровождать пение ритмичными движениями;
- продолжать разучивать танец, выполнять движения по показу педагогов;
- активно участвовать в играх.
Наглядный материал: игрушки – солнышко, петушок, мишка, зайка, самолет, мячики.
Публикация «„Встреча с друзьями“, Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Ход занятия
Вход детей и родителей в зал под песню «Солнечная капель» (а/к, затем дети по показу педагогов выполняют танцевальные движения.
Предложить позвать Солнышко, проговаривают закличку «Солнышко», выполняя соответствующие движения. Исполняется закличка 2-3 раза.
Педагог исполняет песню «Пирожки» А. Филиппенко и просит детей рассказать о ее содержании. При повторном исполнении они ритмично поворачивают сжатые ладони, показывая, как они пекут пирожки.
Показать детям игрушку – медведя. Педагог предлагает детям послушать мелодии про мишку, напоминает им, что она грустная, печальная, хочется плакать. Исполняется песня «Мишка» Г. Вихаревой, дети подпевают. Исполнить песню еще раз. Воспитатель при этом всегда гладит Мишку.
Затем педагог предлагает детям вспомнить музыку про зайку, она напоминает, как капает дождь. Исполняется песня «Зайка» на стихи А. Барто, музыка Г. Вихаревой, дети подпевают ее. Воспитатель при этом гладит игрушку – зайку. Исполнить песню еще раз.
Показать детям мячик, вспомнить с ними стихотворение «Мячик» А. Барто. Предложить послушать, как музыка рассказывает это стихотворение. Педагог исполняет песню «Мячик» на стихи А. Барто, музыка Г. Вихаревой, говорит, что она скачущая, прыгающая, дети подпевают ее. Затем воспитатель высыпает мячики, их нужно спасти. Дети догоняют их и складывают в корзину.
Показать детям самолет. Вспомнить с детьми стихотворение А. Барто «Самолет». Затем предложить детям и родителям полетать по залу, как будто они самолеты, расправив крылья – легкий бег, руки в стороны. Дети и родители прощаются с игрушками и под веселую музыку уходят в группу.