Лучший педагог года

Эссе «Воспитатель — Я»

Елена Хисамутдинова
Эссе «Воспитатель — Я»

"Я - воспитатель "

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» В. О. Ключевский.

Мир меняется, меняются требования, предъявляемые к образовательной деятельности в детском саду. Он, как и много лет назад он по-прежнему остается вторым домом для дошколят. Они с пользой проводят здесь время, узнают что-то новое, раскрывают свои способности, учатся общаться друг с другом, быть добрыми, уважать старших, любить Родину, учатся трудиться и внимательно относиться к своему здоровью.

Публикация «Эссе „Воспитатель — Я“» размещена в разделах

Современные дошкольники отличаются от тех, что были десять лет назад. По этой причине воспитателю необходимо по-иному выстраивать свою деятельность, внедрять в работу новые приемы, инновационные технологии, постоянно совершенствовать свое педагогическое мастерство – одним словом, развиваться. При этом он должен учитывать требования федеральных государственных образовательных стандартов. Хорошо, если воспитатель инициативный, творческий, познающий окружающий мир и помогающий это делать детям. И самое главное – любящий детей, стремящийся понять их, увидеть в них личность, наделенную индивидуальными способностями, быть примером для подражания.

От личности педагога в значительной степени зависит психологический климат в группе, эмоциональный комфорт каждого ребенка, характер складывающихся взаимоотношений между воспитанниками, успехи ребенка в деятельности.

Воспитателем я стала не так давно-6 ЛЕТ НАЗАД. Эта профессия мне очень интересна: увлекает общение с детьми, постоянный поиск нового. Я стараюсь подобрать новые формы работы, которые позволили бы обучать дошкольников так, чтобы они об этом даже не догадывались. Игровые моменты, проблемные ситуации включаю во все виды детской деятельности. Наполняю повседневную жизнь детей интересными делами, идеями. Развиваю у каждого ребёнка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности. Занятия строю так, чтобы большую часть времени говорили дети, рассуждали по теме, участвовали в художественном творчестве, опытах, труде.

Большое значение придаю предметно-развивающей среде, постоянно ее обновляю: деление образовательного пространства в группе на центры, современное оборудование, учебно-дидактический материал, инвентарь, который по своему желанию может использовать дошкольник.

Я создаю ситуацию успеха для каждого ребенка, поощряю активность, хвалю за успехи, хорошее отношение к сверстникам, отмечаю как себя чувствует каждый дошкольник с помощью экранов настроения.

Осваиваю новые технологии: проектной, исследовательской деятельности, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникативные, личностно- ориентированные, игровую и «ТРИЗ», технологию портфолио дошкольника и воспитателя, и совместно с детьми внедряю пока лишь их элементы в свою работу.

Создаю условия для снятия тревожности, развития у дошкольников волевых качеств, концентрации внимания, сохранения и укрепления физического здоровья. Воспитываю в детях настойчивость, ответственность, дисциплинированность, необходимые в современном обществе.

Для меня важно научить ребенка уже в детском саду самостоятельно добывать знания и применять их на практике, участвуем в проектной деятельности.

Особое внимание уделяю взаимодействию с семьё й: индивидуальные консультации, педагогическое просвещение родителей, совместное творчество детей и взрослых, проектная деятельность – всё это способствует решению поставленных образовательных задач и вовлечению родителей в образовательную деятельность.

Я считаю, что воспитатель – это любящий детей, талантливый, образованный педагог, являющийся примером для подражания, владеющий педагогическим мастерством, создающий благоприятные условия для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, содействующий росту их познавательной мотивации.

По-моему мнению, современный воспитатель-это не только педагог, который обладает перечисленными выше качествами, но и педагог, который идет в ногу со временем, человек творческий, активный, внедряющий современные технологии воспитания и обучения детей, способный к самообразованию и личностному росту.

Любовь к детям, педагогическое мастерство, творчество, владение современными технологиями и стремление к постоянному самосовершенствованию – вот слагаемые моего успеха.

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?“А. С. Пушкин.

Публикации по теме:

Эссе «Я — воспитатель!» Любовь, искренность, понимание и доброта – главные черты воспитателя. Именно таких человеческих качеств так не хватает нашим воспитанникам,.

Эссе «Я — воспитатель» Воспитатель это не профессия, это призвание: Пусть будет меньше праздников, чем буден, Но, ставший воспитателем, поймет Какое счастье быть.

Эссе «Я-воспитатель»Эссе «Я-воспитатель» Июль, 1982год. Детям, к которым я пришла в качестве воспитателя ясельной группы, сегодня 36 лет. Будучи студенткой вечернего отделения.

Эссе «Я — воспитатель» Самая счастливая пора в жизни каждого человека – детство. Мир вокруг полон красок, каждый день новые открытия, любовь родных и никаких забот.

Эссе «Я — воспитатель!»Эссе «Я — воспитатель!» Несколько лет назад мне довелось участвовать в конкурсе "Воспитатель года". Тогда конкурс проводился у нас в районе первый раз. И хотя я.

Эссе «Я воспитатель!»Эссе «Я воспитатель!» Люби, цени свое призванье И назначением гордись! Я так считаю: Воспитатель – это звание! Через него проходит чья-то маленькая жизнь! Воспитатель.

Эссе «Я — Воспитатель!»Эссе «Я — Воспитатель!» Моя профессия – воспитатель! Мои воспитанники… Озорные глаза и родные сердца… 1 апреля – это необычный день, для многих – день смеха и.

Эссе «Я — воспитатель» Жизнь – уникальное явление, объяснение которому нет ни у одного ученого. Что-то в нашей жизни сказка, а что-то проза, но жанр жизни будет.

Эссе «Я — воспитатель» Эссе написано для регионального этапа конкурса "Воспитатель года", где я заняла 1 место Я иду по школьному коридору мимо скучающих у окон.

Эссе «Я — воспитатель» ВОСПИТАТЕЛЬ Я! Я - ВОСПИТАТЕЛЬ Многие знакомые, узнав, что я работаю в детском саду воспитателем, по разному говорят, одни: «Какая это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Воспитатель — Я»
Опубликовано: 19 января 2022 в 19:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Воспитатель — Я»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Хисамутдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД