«Воробьи в лужах». Мастер-класс по рисованию с детьми 4–5 лет (19 фото)
Рудак Наталья Владимировна
«Воробьи в лужах». Мастер-класс по рисованию с детьми 4–5 лет
Цель: научить рисовать воробья
Задачи:
Образовательные: показать детям способ передачи в рисунке характерных особенностей воробья: пропорции его тела, цвет оперения, форму клюва, хвоста.
Развивающие: развивать умение применять при закрашивании изображения разные приемы. Развивать воображение.
Воспитательные: активизировать интерес детей к окружающему миру.
Публикация «„Воробьи в лужах“, Мастер-класс по рисованию с детьми 4–5 лет» размещена в разделах
Оборудование: фото воробьев, запись голоса воробьев, иллюстрации художников: «Воробей», «В луже» - В. Комаревцева, «Осенний воробей» - Неуступкина Людмила Аркадьевна. Альбомные листы, простые карандаши, ластики, краски, кисточки, стаканчики с водой, влажные салфетки, образец.
Этапы рисунка:
1. Рисуем простым карандашом горизонтальную полоску чуть выше середины листа. Это спинка.
2. Рисуем полукруг-голова.
3. Рисуем грудку.
4. Рисуем хвост.
5. Рисуем крылышко.
6. Рисуем второе крылышко.
7. Рисуем глаз и клюв.
8. Обводим воробья чёрной гуашью.
9. Рисуем жёлтой краской солнце.
10. Раскрашиваем воробья коричневой краской.
11. Внизу рисуем лужу.
Вот какие воробушки у нас получились.
Публикации по теме:
«Закат на море». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6–7 лет
«Закат на море». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6-7 лет. Автор: Бариева Лилия Сергеевна. Должность: педагог дополнительного.
Конспект НОД по рисованию в средней коррекционной группе «Воробьи купаются в лужах»
Цель: формирование умений устанавливать связи между изменениями в природе и жизнью живых организмов. Задачи: • учить детей создавать композицию.
Конспект ОД по ХЭР «Воробьи на дереве». Аппликация из кругов. Коллективное творчество с детьми средней группы
Интеграция образовательных областей: ПР. РР, ФР, СКР. Приоритетная область: ХЭР. Цель: выполнить аппликацию из кругов «Птичка». Задачи:.
Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за льдом на лужах»
Цели: продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать, сравнивать; прививать интерес.
Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на лужах»
Цель прогулки: формировать у детей обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; учить устанавливать простейшие связи.
Мастер-класс по правополушарному рисованию с детьми 4–5 лет «Лунный кот» ко Дню космонавтики
Правополушарное рисование для детей важно. Такие занятия позволят сохранить образность мышления, пробудить желание творить, выражать эмоции.
Мастер-класс по рисованию «Курочка» с детьми дошкольного возраста
Цель – создание условий для знакомства детей с домашними птицами, с внешним видом куриц, с их повадками. Материалы: лист бумаги А4, гуашь,.
Мастер-класс с детьми с ОВЗ по рисованию по замыслу в технике «граттаж»
Цель: продолжать знакомить детей с новым видом техники рисования граттаж. Задачи: 1. Учить технике штриха цветными восковыми мелками,.
Конспект ОД по изготовлению поделки из бумажных кругов «Птички невелички — воробьи, синички» с детьми средней группы
Цель: создание условий для развития познавательного интереса и творческих способностей дошкольников. Задачи: расширение представлений.
Прогулка «Наблюдение за льдом на замерзших лужах»
Цель: продолжать знакомить детей с зимними природными явлениями и рассказать, что при понижении температуры (когда становится холодно).