Куманина Ольга Ивановна
Выпускной праздник в старшей группе «Волшебный паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
«ВОЛШЕБНЫЙ ПАРОВОЗИК».
Выпускной праздник в старшей группе
Воспитатели – ведущие праздника заходят в зал.
1 ВЕДУЩИЙ. Мы бал выпускной ждали все с нетерпением
И вот он настал – пусть отступят волнения,
2 ВЕДУЩИЙ. Как выпуск пройдет, нам пока неизвестно.
Для нас он – загадка, он – праздник чудесный!
1 ВЕДУЩИЙ. Но где же виновники нашего бала?
Такого сюрприза я не ожидала…
Публикация «Выпускной праздник в старшей группе „Волшебный паровозик“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 ВЕДУЩИЙ. Да здесь они, рядом, почти по соседству,
В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА!
Дети выходят с шариками голубого и белого цвета, исполняют танцевальную композицию «ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ», в конце танца отпускают шары.
1. Мы на шариках в зал прилетели,
Эти шарики - наши мечты!
Ах, как хочется, чтобы сбылись они,
Хоть мечты и не так уж просты!
2. Ну, а чтоб мечты сбывались,
Надо только захотеть.
И ступенька за ступенькой
Трудности преодолеть!
3. Детский сад наш – первая ступенька,
Дальше нам шагнуть пора,
Жалко с ним нам расставаться,
Загрустила детвора.
4. Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
5. Мы, друзья, должны учиться.
Школа ждет, ребята, нас.
Мы прощаемся с детским садом,
Дети (вместе). Здравствуй, школа – первый класс!
Песня «Первоклашки» И. Крутой
1 ВЕДУЩИЙ. Да, в самом деле: очень-очень скоро
Для всех для вас откроет двери школа,
И на пороге встретит вас учитель…
Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!
6. И все же, мы, по праву старожилов,
Хотим сказать, как здорово здесь было!
Мы в «Чебурашку» пришли, ну, вот такими:
Неловкими малышками смешными…
7. Да-да, а как мы плакали вначале!
И маму от себя не отпускали…
И ложку-то держали еле-еле,
И заправлять кроватки не умели…
8. Мы каждый день с зарядки начинаем,
Здоровыми быть, крепкими мечтаем.
9. Мы мастерим, рисуем и считаем,
И фантазируем, рассказы составляем…
10. Читаем книжки, делаем открытия,
И что ни день – какое-то событие!
11. Я люблю свой детский сад,
В нём полным – полно ребят,
Может 100, а может 200,
Хорошо, когда мы вместе!
ПЕСНЯ-ИГРА «В САДИК МЫ ХОДИЛИ ДИЛИ – ДИЛИ».
(Садятся на стульчики.)
2 ВЕДУЩИЙ. Ребята, вот и наступил ваш самый первый выпускной! Скоро вы пойдёте в школу, и для вас начнётся школьная жизнь. На прощанье я приглашаю вас прокатиться
на волшебном паровозе по станциям знаний и проверить, чему вы научились в детском саду. Согласны? Но прежде чем собраться в дорогу, нужно собрать багаж. А какой багаж нам необходим, чтобы отправиться в школу? (ответы детей) Правильно! Нам понадобятся: портфель, тетрадки, учебники, ручки, карандаши и многое другое. Кто правильно соберёт портфель и сложит только нужные для школы предметы, мы сейчас узнаем.
ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».
(На двух столах лежат нужные и ненужные предметы. Задача детей-собрать только нужные школьные принадлежности.)
1 ВЕДУЩИЙ. Что ж, портфели собрали-можно отправляться в путь! Занимайте места в вагончиках!
ПЕСНЯ «ПАРОВОЗ БУКАШКА» А. Ермолова
(дети выстраиваются за ведущим и едут.)
2 ВЕДУЩИЙ. Внимание! Внимание! Станция Музыкальная! (дети садятся на стульчики.)
Под музыку выходит Королева Музыки.
КОРОЛЕВА МУЗЫКИ.
Я-Королева Музыки, друзья.
Все эти годы день за днём
Я появлялась в этом музыкальном зале.
Позвольте узнать, что же привело вас сегодня ко мне?
1 ВЕДУЩИЙ. Уважаемая Королева Музыки! Наши дети сегодня прощаются с детским садом и хотели бы показать, чему они здесь научились. А волшебный паровозик привез нас к тебе.
КОРОЛЕВА МУЗЫКИ. Что ж, в этом нам поможет моя музыкальная шкатулка.
(берет шкатулку)
Музыкальная шкатулка, рассыпай волшебный звук,
Чтоб мелодией чудесной наполнялось всё вокруг!
Школьные частушки дружно
Вам пропеть, ребята. нужно!
(мальчики берут шумовые музыкальные инструменты, а девочки вышли строиться на девичий танец)
ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ.
1-й. Мы частушки вам споем необыкновенные,
Потому что дети мы-- суперсовременные.
2-й. Всей семьей меня вчера с праздником поздравили.
Отобрали все игрушки в первый класс отправили.
3-й. Целый день с утра до ночи я в наушниках хожу.
Вас не вижу, вас не слышу. Ничего вам не скажу!
4-й. Папа с мамою копили денежки на братика.
Все для школы мне купили денежки истратили.
5-й. Что за грохот, что за шум, палуба качается.
Это группа старшая с садиком прощается!
6-й. В школу я иду с цветами, маму за руку держу.
Из-за пышного букета я дверей не нахожу.
КОРОЛЕВА МУЗЫКИ. Музыкальная шкатулка открывайся поскорей-
Приглашаю я на сцену ваших выступить детей!
(Королева Музыки открывает шкатулку, звучит музыка, выходят девочки на танец.)
«ОСЕТИНСКИЙ ДЕВИЧИЙ ТАНЕЦ С КУВШИНОМ».
КОРОЛЕВА МУЗЫКИ. Браво! Браво вам, друзья!
Талантливы- в том нет сомненья!
Желаю творческих успехов,
Ну и, конечно, вдохновенья! (уходит.)
2 ВЕДУШИЙ (детям). Едем дальше на нашем поезде! Занимайте места!
ПЕСНЯ «ПАРОВОЗ БУКАШКА» А. Ермолова
(дети выстраиваются за ведущим и едут.)
1 ВЕДУЩИЙ. Станция Физкультурная! Приглашаем всех на веселую зарядку!
ТАНЕЦ «ЗАРЯДКА».
2 ВЕДУЩИЙ. Да, с физкультурой вы дружны. Надеюсь, в будущем вы станете настоящими чемпионами!
1 ВЕДУЩИЙ. А сейчас-внимание! Наш поезд отправляется! («ЕДУТ».)
Что за станция? Станция -Математическая!
ВХОДИТ РОБОТ ГЕК. ЗАГАДКИ.
2 ВЕДУЩИЙ. Решать задачи- мастера! Ребятам нашим всем-ура!
1 ВЕДУЩИЙ. Вот такие геометрические фигурки есть у нас для игры на выпускном празднике. Играют родители. Для игры нужна резинка, в которую наши девочки играют. Мамы становятся в середину резинки и растягивают её так, чтобы получилась геометрическая фигура.
(Фигурки вырезаны из разноцветного картона, на них изображены забавные мордашки. Ведущий показывает картинку с фигурой, дети её называют, а мамы растягивают резинку.)
2 ВЕДУЩИЙ. Молодцы, мамы! С заданием справились. Наше путешествие продолжается. Просьба к пассажирам занять свои места. (Едут.)
Внимание! Внимание! Станция Грамматическая!
Входит Профессор Алфавит.
ПРОФЕССОР АЛФАВИТ. Добрый день, дорогие выпускники! Меня зовут Профессор Алфавит. Знаю, зачем вы прибыли в мой город-проверить свои знания и показать, чему вы научились в детском саду. Это похвально. Нужно найти пару букве.
ИГРА «НАЙДИ ПАРУ».
(Под музыку все весело танцуют врассыпную, подняв листок с буквой вверх. С окончанием музыки детям нужно, как можно быстрее найти такую же букву и стать в пару.)
ПРОФЕССОР АЛФАВИТ. Вижу. Вижу…Молодцы!
Сейчас с родителями проведём разминку. Только вы мне помогайте, хором дружно отвечайте:
- Это я, это я, это вся моя семья!
Кто в 7 утра готов вставать, ребёнка в школу собирать?
- Кто вечером до 10-ти не занимается с детьми?
- Зарядку делать кто готов, чтобы ребёнок был здоров?
- А кто уроки пропускает и на море отдыхает?
- Кто детям наливает дома Фанту, Пепси, Кока-Колу?
- Кто водит деток по кружкам, все условия и тут, и там?
- Кто больше всех на свете желает, чтобы были счастливы все дети?
Какие молодцы родители, справились! С вами в школе проблем никаких не будет!
ПРОФ. АЛФАВИТ. Вам сегодня пожелаю я счастливого пути,
Чтобы трудности, преграды вы легко могли пройти. Но, чтоб этого добиться, вы, друзья, должны учиться!
1 ВЕДУЩИЙ. Спасибо вам, Профессор Алфавит! Нам пора возвращаться. До свидания!
ПРОФ. АЛФАВИТ. До свидания! Рад был знакомству с такими замечательными ребятами! (уходит).
2 ВЕДУЩИЙ. Вот и закончилось наше путешествие на волшебном паровозике по станциям Знаний.
1 ВЕДУЩИЙ. Впереди наших выпускников ждет много интересного. А сейчас я приглашаю выпускников на прощальную песню.
1 ребенок. -Как здорово это – друг друга любить,
-И вместе мечтать,
-Рисовать
-И лепить,
-Делиться секретами,
-Делать подарки…
-С друзьями – жить весело, радостно, ярко!
2 ребенок. Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Все: Спасибо! До свиданья!
ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ» Лыкова.
2 ВЕДУЩИЙ. Вот и подошел к концу на выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
1 ВЕДУЩИЙ. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились.
2 ВЕДУЩИЙ. Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!
А сейчас, уважаемые родители, возьмите выпускников и, сделав круг почета, ведите их во взрослую жизнь!
Дети под «СИМД» с родителями делают круг и уходят во двор запускать шары.