нелли пашина
Конспект занятия «Волшебные грядки» с использованием бизибордов
▼ Скачать
Цель:
Познакомить и закрепить знания об овощах по средствам игры. Учить
описывать «овощи» (называть их цвет, величину, определять какие они на
ощупь). Рассказать, где растут овощи (на грядках в огороде).
Задачи:
Образовательная: учить детей различать и называть овощи.
Воспитательная: воспитывать умение слушать и слышать
воспитателя, уважительное отношение друг к другу.
Развивающая: развивать мышление, память, речь. Обогащать и
расширять словарный запас детей. Развивать сенсорное восприятие.
Публикация «Конспект занятия „Волшебные грядки“ с использованием бизибордов» размещена в разделах
- Бизиборд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: игрушка заяц, зонт, мыльные пузыри, муляжи овощей,
физкультурное оборудование, морковь, шаблон моркови из картона, клей,
шерстяные нити, бизиборд.
Ход занятия
Воспитатель встречает детей в красивой сенсорной юбки. Просит
назвать детей, что они видят на ней. Указывает на помидор, потом на лук, и
просит найти, что ещё(указывает на морковь) морковь.
Дети: - Помидор, лук, морковь.
Воспитатель: - Ребята, кто любит кушать морковь?
Дети: - Мы.
Воспитатель: - А кто из животных любит кушать морковь?
Дети: - Заяц
Воспитатель: - Обращает внимание на ёлку. Кто там прячется за ёлкой?
Все вмести: - Рассматриваем ёлку с сенсорными шишками, трогаем и
описываем их и замечают зайца.
Воспитатель: - Здравствуй зайка.
Заяц: - Здравствуйте ребята, я приглашаю вас отправиться в
путешествие на мои «волшебные грядки» и помогите мне собрать
«волшебный урожай».
Дети: - Соглашаются, и отправляются вслед за зайцем.
Воспитатель: с детьми отправляется вслед за зайцем по дорожке с
препятствиями. Повторяйте за мной.
Все вмести: шагают и приговаривают.
Мы шагаем, мы шагаем (идут высоко поднимают ноги)
Выше ноги поднимаем (перешагиваем через препятствия)
По извилистой дорожке (и дут по извилистой дорожке)
Зашагали наши ножки (просто шагают)
Воспитатель: - Ой дети, кажется дождь начинается? А у меня есть зон.
Прячьтесь скорее ко мне от дождя.
Дети: прячутся под зонт, дуют на капли и на тучки.
Воспитатель: - Молодцы какие.
Воспитатель: - Ой дети смотрите, вот мы и зайку догнали на опушке,
какая красивая опушка.
Заяц: - Дети, вы так сильно дули на тучки, что сдули все цветочки с
опушки, помогите пожалуйста пристигнуть их и сравнить по размеру и
цвету, назвать где «один» и «много».
Дети: - С радостью соглашаются сравнивают, называют «большой»
«маленький», «один» «много»
Заяц: - Молодцы ребята, спасибо, что посадили цветы на опушку.
Заяц: - А я здесь не один с зайчатами они хотят кушать свои морковки,
которые подходят им по цвету и поиграть с вами.
Заяц: - Помогите раздать им их моркови, так-же назвать где «одна»
«много», «большая» «маленькая»
Дети: - Включаются в игру-занятия, сравнивают, называют «один»
«много», «большой» «маленький» и называют цвета, жёлтый, красный,
синий, зелёный.
Заяц: - Молодцы ребята, всё правильно сделали. А давайте поиграем с
вами и ненадолго превратимся в зайчат.
Дети: - Мы любим играть, и хотим побыть зайчатами.
Заяц: - Повторяйте за мной.
Серый зайка на опушке (дети поджимают кисти рук к груди)
Навострил большие ушки (делают ладошки над головой)
Сделай ушки, как у зайки (шевелят кистями рук)
И попрыгай на лужайке (дети прыгают)
Воспитатель: - Вот мы и добрались до «волшебного огорода» с
«волшебными грядками» ой какой здесь беспорядок, нужно заиньке
помочь.
Заяц: - Просит помочь, разместите морковь и лук на один огород, а
остальные овощи оставьте на этом огороде. Называйте их, что вы
пересаживаете.
Дети: - Называют, морковь, лук, помидор, капуста и описывают овощи:
красный помидор, жёлтый лук, зелёная капуста. Называют «один» «много» .
Заяц: - спасибо, вы молодцы и всё знаете.
Воспитатель: - Ребята, давайте сделаем подарок для зайчонка.
- Предлагаю сделать аппликацию морковь, из ниток.
Дети: - Соглашаются и приступают к заданию.
Все вмести: делают коллективную работу, получается очень красиво.
Дети: - Вот зайка тебе подарок от нас, аппликация.
Заяц: - Я тоже хочу вас угостить морковкой, спасибо вам за помощь и
за подарок.
Дети: - До свидания зайка, приходи ещё!Цель:
Познакомить и закрепить знания об овощах по средствам игры. Учить
описывать «овощи» (называть их цвет, величину, определять какие они на
ощупь). Рассказать, где растут овощи (на грядках в огороде).
Задачи:
Образовательная: учить детей различать и называть овощи.
Воспитательная: воспитывать умение слушать и слышать
воспитателя, уважительное отношение друг к другу.
Развивающая: развивать мышление, память, речь. Обогащать и
расширять словарный запас детей. Развивать сенсорное восприятие.
Материал: игрушка заяц, зонт, мыльные пузыри, муляжи овощей,
физкультурное оборудование, морковь, шаблон моркови из картона, клей,
шерстяные нити, бизиборд.
Ход занятия
Воспитатель встречает детей в красивой сенсорной юбки. Просит
назвать детей, что они видят на ней. Указывает на помидор, потом на лук, и
просит найти, что ещё(указывает на морковь) морковь.
Дети: - Помидор, лук, морковь.
Воспитатель: - Ребята, кто любит кушать морковь?
Дети: - Мы.
Воспитатель: - А кто из животных любит кушать морковь?
Дети: - Заяц
Воспитатель: - Обращает внимание на ёлку. Кто там прячется за ёлкой?
Все вмести: - Рассматриваем ёлку с сенсорными шишками, трогаем и
описываем их и замечают зайца.
Воспитатель: - Здравствуй зайка.
Заяц: - Здравствуйте ребята, я приглашаю вас отправиться в
путешествие на мои «волшебные грядки» и помогите мне собрать
«волшебный урожай».
Дети: - Соглашаются, и отправляются вслед за зайцем.
Воспитатель: с детьми отправляется вслед за зайцем по дорожке с
препятствиями. Повторяйте за мной.
Все вмести: шагают и приговаривают.
Мы шагаем, мы шагаем (идут высоко поднимают ноги)
Выше ноги поднимаем (перешагиваем через препятствия)
По извилистой дорожке (и дут по извилистой дорожке)
Зашагали наши ножки (просто шагают)
Воспитатель: - Ой дети, кажется дождь начинается? А у меня есть зон.
Прячьтесь скорее ко мне от дождя.
Дети: прячутся под зонт, дуют на капли и на тучки.
Воспитатель: - Молодцы какие.
Воспитатель: - Ой дети смотрите, вот мы и зайку догнали на опушке,
какая красивая опушка.
Заяц: - Дети, вы так сильно дули на тучки, что сдули все цветочки с
опушки, помогите пожалуйста пристигнуть их и сравнить по размеру и
цвету, назвать где «один» и «много».
Дети: - С радостью соглашаются сравнивают, называют «большой»
«маленький», «один» «много»
Заяц: - Молодцы ребята, спасибо, что посадили цветы на опушку.
Заяц: - А я здесь не один с зайчатами они хотят кушать свои морковки,
которые подходят им по цвету и поиграть с вами.
Заяц: - Помогите раздать им их моркови, так-же назвать где «одна»
«много», «большая» «маленькая»
Дети: - Включаются в игру-занятия, сравнивают, называют «один»
«много», «большой» «маленький» и называют цвета, жёлтый, красный,
синий, зелёный.
Заяц: - Молодцы ребята, всё правильно сделали. А давайте поиграем с
вами и ненадолго превратимся в зайчат.
Дети: - Мы любим играть, и хотим побыть зайчатами.
Заяц: - Повторяйте за мной.
Серый зайка на опушке (дети поджимают кисти рук к груди)
Навострил большие ушки (делают ладошки над головой)
Сделай ушки, как у зайки (шевелят кистями рук)
И попрыгай на лужайке (дети прыгают)
Воспитатель: - Вот мы и добрались до «волшебного огорода» с
«волшебными грядками» ой какой здесь беспорядок, нужно заиньке
помочь.
Заяц: - Просит помочь, разместите морковь и лук на один огород, а
остальные овощи оставьте на этом огороде. Называйте их, что вы
пересаживаете.
Дети: - Называют, морковь, лук, помидор, капуста и описывают овощи:
красный помидор, жёлтый лук, зелёная капуста. Называют «один» «много» .
Заяц: - спасибо, вы молодцы и всё знаете.
Воспитатель: - Ребята, давайте сделаем подарок для зайчонка.
- Предлагаю сделать аппликацию морковь, из ниток.
Дети: - Соглашаются и приступают к заданию.
Все вмести: делают коллективную работу, получается очень красиво.
Дети: - Вот зайка тебе подарок от нас, аппликация.
Заяц: - Я тоже хочу вас угостить морковкой, спасибо вам за помощь и
за подарок.
Дети: - До свидания зайка, приходи ещё! Конспект занятия с детьми 2-3 лет
«Волшебные грядки»
с использованием бизибордов.