Приложение МААМ

Квест «Волшебная страна головоломок»

Аида Даниелян
Квест «Волшебная страна головоломок»
▼ Скачать + Заказать документы

«Волшебная страна Головоломок»

Дети заходят в зал, встают в круг и берутся за руки.

Воспитатель: «Каждый день просыпается солнышко и радует нас своим появлением. Давайте возьмёмся за руки и сделаем «солнышко». Вот какое солнышко у нас получилось».

Маша: «Обычно видя солнце, люди улыбаются ему. Улыбнитесь всему, что окружает нас. Чем чаще будете улыбаться, тем светлее, радостнее и приятнее будет всем, кто находится с нами».

Дима: «Ведь у солнца очень много лучей, которые своим светом согревают нас».

Воспитатель: «А сейчас проходите на свои места».

Публикация «Квест „Волшебная страна головоломок“» размещена в разделах

Воспитатель: «Дети, а вы любите путешествовать? А куда бы вы хотели отправиться? (Ответы детей). Сегодня у нас с вами необычное путешествие, есть такая страна - «Страна Головоломок», в пути которого нас ждёт много интересных задач. Я уверена, что вы справитесь со всеми задачами и в конце вас ждёт сюрприз. Для этого мы должны найти ключ от волшебного сундучка».

Воспитатель: «Перед вами лист бумаги, а на нем точки с цифрами. Необходимо соединить точки так, чтобы получилось целое изображение».

---

Воспитатель: «Как вы думаете, а на чем мы с вами отправимся в путешествие?»

«И так у нас первая остановка».

1. Первая остановка «Умственная разминка».

Воспитатель: «А начнём, мы, с необычных заданий – на внимание».

Игра «Где какой напиток»

Мама налила напитки: чай, воду и сок в разные ё мкости: графин, стакан и чашку. В чашке находится не сок и не чай. А в графине не чай и не вода. Что где налито?

Игра «Цветы на клумбах»

Розовые цветы росли не на круглой и не на квадратной клумбе, фиолетовые цветы - не на круглой и не на треугольной. Где какие цветы росли?

Воспитатель: «Молодцы! Нажимаем на красную кнопочку и летим дальше».

2. Вот и вторая остановка «Решай-ка».

Воспитатель: «На этой остановке будем решать задачи. Давайте вспомним, что такое задача. Из каких частей она состоит?».

Задача – это маленький рассказ, в котором есть числа и есть вопрос. Задача начинается словами «Сколько?». Задача состоит из четырёх частей. Первое – это условие.

1. Что такое условие? (Условие – это то, что уже известно)

2. Что такое вопрос задачи? (Вопрос – это то, что нам неизвестно, и то, что нужно найти)

3. Что такое решение задачи? (Решение – это то, что можно сложить, отнять)

4. Что такое ответ задачи? (Ответ задачи – это то, что получилось, и известно нам)

Воспитатель: «Давайте решим задачу.

На столе лежало 9 огурцов и 4 помидора.

- Сколько всего овощей лежало на столе?

- Какие овощи лежали на столе?

- Сколько их?

- Сколько всего овощей?

- Какой знак мы должны поставить, чтобы узнать, сколько всего овощей?

- Какой знак мы ставим перед ответом?».

Дети: «Нужно сложить: 9+4=13».

Воспитатель: «Так, дети, какой ответ? Сколько всего овощей?».

Дети: «Всего13 овощей.

Воспитатель: «А сейчас поиграем с цифрами. Цифры от 1 до 20 вышли погулять и потерялись, запишите их по порядку».

2 4 5 8 9

11 12 16 17 20

Воспитатель: «Летим дальше, нажимаем на красную кнопочку».

3. Третья остановка «Игровая».

Воспитатель: «Встаём в круг. Игра называется «сложные слова». Для этого я прочитаю то, что написано на карточке, сложите новое слово из слогов. Кто будет готов, поднимите руку, чтобы ответить».

Сам летает … (самолёт)

Рыбу ловит … (рыболов).

Пешком проходит … (пешеход).

Пчёл разводит … (пчеловод).

Листья падают … (листопад).

Голый лёд … (гололёд).

Сад разводит … (садовод).

Сам катит … (самокат)

Воду проводить … (водопровод).

По луне ходит … (лунаход)

Сам варить … (самовар)

Снег падать … (снегопад)

Воспитатель: «Летим дальше, нажимаем на красную кнопочку».

4. Четвёртая остановка «Перекрёсток слов».

Воспитатель: «Ребята из 8 группы «Медвежата» приготовили вот такой кроссворд. Если правильно отгадать его, то в красной полосе получится слово».

1. Воздух, вода, солнце закаливают наш – организм

2. Разминка, спорт – зарядка

3. Гимнастика, футбол, плавание – спорт.

4. Правильное сочетание труда и отдыха – режим.

5. Двигательная активность на воздухе – прогулка.

6. Овощи и фрукты это – витамины.

7. Папа, мама и я дружная – семья.

8. Это является залогом здоровья, чистоты – гигиена.

Воспитатель: «А сейчас физкультминутка (про самолёт)».

Воспитатель: «Летим дальше, нажимаем на красную кнопочку».

5. Пятая остановка «Умственная».

Воспитатель: «А сейчас мы с вами прилетели на остановку «Умственная». Я вам предлагаю превратить волшебные листочки в салфеточки, которые лежат перед вами, украсив их геометрическими фигурами, давайте все вместе попробуем это сделать».

Воспитатель: «Итак приступаем к заданию и слушаем».

- справа наверху в углу положите жёлтый квадрат;

- слева внизу в углу положите фиолетовый прямоугольник;

- справа внизу в углу положите фиолетовый прямоугольник;

- слева наверху в углу положите жёлтый квадрат;

- слева между жёлтым квадратом и фиолетовым прямоугольником ставим оранжевый круг;

- справа между жёлтым квадратом и фиолетовым прямоугольником ставим оранжевый круг;

- между жёлтым квадратом слева сверху и фиолетовым прямоугольником справа снизу ставим четыре зелёных треугольника наискосок.

Воспитатель: «Что образовали эти зелёные треугольники? (диагональ)».

Воспитатель: «Дети, предлагаю проверить свою работу (выставляет образец)».

6. Шестая остановка «Сюрпризная».

Воспитатель: «Ребята ещё на этой остановке скрывается наш сюрприз. Здесь есть план. Давайте не будем терять время. У вас на столах листочки. Поставьте волшебный карандаш на красную точку. Начинаем».

4 клетки – вправо

2 клетки – вверх

4 клетки – вправо

5 клеток – вниз

4 клетки – влево

2 клетки – вверх

4 клетки – влево

1 клетка – вниз

1 клетка – влево

1 клетка – вниз

1 клетка – влево

3 клетки – вверх

2 клетки – вправо.

Воспитатель: «Что получилось?».

Дети: «Ключик».

Воспитатель: «Ребята нам нужно найти ключ и то, что можно открыть этим ключом».

Дети находят коробку и ключ.

В коробке находится сюрприз для детей.

Воспитатель: «Молодцы! Я очень довольна вашими знаниями. Если вы нашли ключ, значит вы были активными, старательными и внимательными, и за это я награждаю вас».

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Страна волшебная МAAM, спасибо Вам!»Фоторепортаж «Страна волшебная МAAM, спасибо Вам!» Дорогие друзья и коллеги, здравствуйте! Быстро, очень быстро мчится время. Кажется, совсем недавно, блуждая по просторам интернета, я.

Конспект игры-путешествия «Волшебная страна сказок» с детьми 4–5 летКонспект игры-путешествия «Волшебная страна сказок» с детьми 4–5 лет Цель: закрепление знаний детей о народных сказках. Задачи: Обобщать знания детей о народных сказках: отгадывать сказки по титульным.

Конспект занятия «Волшебная страна головоломок» для старшего дошкольного возраста! Тема: «Волшебная страна головоломок» Цель: - Посредством игровых заданий, проблемных ситуаций мотивировать детей на достижение цели..

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна»Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» Доброе время суток, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию лэпбук по развитию речи. для детей старшего дошкольного возраста. Игра является.

Паспорт кабинета кружка «Волшебная страна шахмат»Паспорт кабинета кружка «Волшебная страна шахмат» на 2020–2021 уч. г Кадровое обеспечение Воспитатель высшей квалификационной категории Данилова Е. Е. Курсы повышения квалификации: • 2015г.

Рисуем на световых планшетах «Песочная волшебная страна»Рисуем на световых планшетах «Песочная волшебная страна» Практикующие инновации учителя и воспитатели ДОУ заметили следующие полезные свойства подобных занятий: Рисовать песком на стекле весело.

Рисунки к книге сказок «Волшебная страна Кукурузия»Рисунки к книге сказок «Волшебная страна Кукурузия» Есть на свете волшебная страна, Кукурузия называется она. Солнышко на небе там светит всегда, А осень бывает только иногда. Девочки и мальчики.

Сценарий игровой-театрализованной программы «Волшебная страна Здоровья» Сценарий игровой-театрализованной программы «Волшебная страна «Здоровья» Действующие лица: Витаминка Пеппи Длинный чулок Звучит музыка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «Волшебная страна головоломок»
Опубликовано: 15 мая 2024 в 23:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест «Волшебная страна головоломок»» (включая файлы) размещена пользователем Аида Даниелян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД