Елена Коваленко
Сценарий развлечения для детей «Водный фейерверк»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей «Водный фейерверк».
Цель: формировать познавательно-исследовательский интерес к воде с помощью фокусов.
Задачи:
Образовательные задачи:
-познакомить детей с некоторыми свойствами воды, научить проводить несложные опыты, с использованием подручных средств и предметов.
Развивающие :
- способствовать развитию логического мышления, внимания, воображения, наблюдения, любознательность;
- развивать речь детей.
Воспитательные:
Публикация «Сценарий развлечения для детей „Водный фейерверк“» размещена в разделах
- воспитывать дружеские взаимоотношения, умение общаться в коллективе.
Оборудование и материалы: ёмкость с водой, мандарины (апельсины, тёплая вода, конфеты «Скитлс», бумага, мешок с водой, цветные карандаши, бутылочки с водой, масло «шапочки для капелек», масло подсолнечное, краситель пищевой, аспирин в таблетках аудиозапись, «Тучка».
Ход развлечения.
(Под музыку выходят клоуны Клепа и Степа)
Клепа: привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки.
Степа: не стойте, не смотрите. Проходите, проходите! Видеть рады вас друзья, а вы нас узнали?
(Ответы детей)
-Я Клёпа!
-А я Степа!
Степа: Фокусников в гости ждали?
А о чуде вы мечтали?
Вот сейчас вам без прикрас, покажем высший класс!
(Сажает детей)
Клепа: предлагаю, я ребята
В мои игры поиграть
На серьезные вопросы
Вам придется отвечать!
Степа: Слушайте загадку, ждем от вас отгадку!
Мы говорим: она течёт;
Мы говорим: она играет;
Она бежит всегда вперёд,
Но никуда не убегает.
В морях и реках обитает,
А часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять. (Вода)
Клепа: Ребята, к вам в гости пришли не только мы, а еще лучшие друзья воды Капельки, они-то и расскажут все о воде.
1-я капелька.
Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
2-я капелька.
Как сосулька, замерзает,
В лес туманом заползает.
Ледником в горах зовется,
Лентой серебристой вьется.
3-я капелька.
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае.
Мы ее не замечаем,
Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
4-я капелька.
Без нее нам не умыться,
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить:
Без воды нам не прожить!
Путешествует всегда
Наша спутница – вода!
5-я капелька.
Чтобы лился дождик с неба
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли,
Чтоб варились кисели
Чтобы не было беды –
Жить нельзя нам без воды.
Все вместе.
Вода – это радость земли
Вода – это счастье земли.
Вода – это чудо земли.
Воду ты всегда береги.
Степа: Молодцы капельки, много рассказали о воде.
Ребята, а давайте вместе с капельками потанцуем, они знают замечательный танец «Тучка» (Танец -разминка «Тучка») капельки уходят
А сейчас мы проверим, что вы знаете о воде?
Игра «Я начну, а вы продолжите»
Вода, которая бежит из крана называется -водопроводная.
В колодце вода.? (колодезная).
В море вода…? (морская).
В реке вода ….? (речная).
В роднике вода? (родниковая).
В болоте вода.? (болотная).
Клепа: что-то мы засиделись, пора размяться и проверить какие ребята быстрые и ловкие (п/и «Перенеси цветную воду в губке»)
( инструменты: губки стаканчики (одноразовые пластиковые, контейнеры для цветной воды, шарики пластиковые)
А теперь, дорогие зрители!
Забавные фокусы увидеть, не хотите ли?
Тогда не зевайте и не болтайте,
Клепа: 1 фокус. Я беру ёмкость с водой. Ой, что это у меня – мандарины (апельсины 1 с кожурой, 2 без кожуры половинка). Аккуратно кладём их в воду. Они плавают, на дно не опускаются, значит, мандарины не тонут. Достанем, очистим несколько от кожуры. Теперь снова опускаем в водичку. Что с ними произошло? (ответы детей) Они утонули. Кожура, это, как спасательный круг для мандаринок, она их и держит на поверхности воды.
Степа: 2 фокус. Выкладываю на тарелку по кругу конфеты (Скитлс). Как вы думаете, что произойдёт, если их залить водой? (ответы детей). Дети восхищаются, появляются радужные цвета.
Клепа: 3 фокус. Будем учиться переворачивать стакан с водой, чтобы она не вытекала. Пол стакана воды накрываем листом бумаги и аккуратно переворачиваем. Убираем руку и держим за дно стакана. Вода не вытекает.
Степа: 4 фокус А теперь я беру мешок с водой и буду его протыкать цветными карандашами. Ребята, как вы думаете, вода потечёт? (ответы детей). Красота! О. сколько карандашей! А сейчас мы будем их вынимать. Что произойдёт? (ответы). А, потекла.
Клепа: а сейчас мы со Степой сделаем настоящую цветную лаву
Степа: понравились вам наши фокусы? Теперь вы можете их показывать своим друзьям, папам, мамам, братьям, сестрам.
Ребята, у воды есть настоящий праздник который называется «Иван Купала», он празднуется чуть позже, но ждать мы его не будет, а отметим его прямо сейчас. (Танец «Ивана Купала»)
Клепа: Праздник веселый удался на славу!
Я думаю, всем он пришелся по нраву!
Степа: к знаньям стремитесь, иначе нельзя.
Мы ждем новой встречи, прощайте, друзья!
А сейчас доставайте свои водные пистолеты и встретим праздник воды обливаньем!