Эльнара Мангушева
Конспект занятия «Весна. Встречаем птиц»
▼ Скачать
Конспект занятия
Цель: Учить создавать композицию, используя всю площадь листа.
Закрепить умение работать с трафаретом.
Закрепить умение работать в более сложной технике скручивание бумаги с помощью карандаша.
формировать представление о перелетных птицах; углублять представление какие птицы строят себе гнезда сами, а для каких птиц человек.
Развивать: воображение, память, речевую активность.
Воспитывать любовь к природе.
Публикация «Конспект занятия „Весна, Встречаем птиц“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: Цветные листы голубого цвета, белая бумага (была чтоб тонкая, трафареты птиц, крылья, Цветная бумага, зеленого цвета, для скворечника любого цвета, для птиц черного или коричневого, желтфй для солнца, ватные диски или вата для облаков, фломастер.
Ход занятия:
Дети стоят полукругом, воспитатель загадывает загадку:
Тает снежок, ожил лужок,
День прибывает когда это бывает
Дети: Весной.
В. Верно, а какие изменения происходят весной?
Д. тает снег, ярко светит солнце, день стал длиннее, ночь короче, птицы возвращаются с теплых краев.
В. Ребята, а какие птицы прилетают,
Д. Ребята сегодня мы с вами будем делать вот такую поделку, (показываю, разбираем детально что есть)
Как вы думаете, для каких птиц понадобиться скворечник.
Отгадайте загадку:
Он весною прилетает,
Садоводам помог
Строим мы ему дворец
Называется (скворец).
В. Верно.
Ход работы:
В. И так с чего мы начнем,
Берем узкую полоску белого цвета и накручиваем трубочкой на карандаш, как будто заварачиваем карандаш, край промазываем клеем, карандаш вытаскиваем. получается трубочка. И так делаем три штуки.
Следующий этап, размещаем их по всему листу, так как вы хотите,
Затем вырезаем скворечник, (спрашиваю у детей какой он формы)
В подготовительной группе дети самостоятельно справляются с таким заданием. Долее наклеивают по образцу.
Следующий этап вырезают птиц, тоже наклеивают по образцу.
Следующий шаг: черным фломастером нарисуем чечевички,
В. Ребята а кто может сказать что такое чечевички?
Д. Это такие точки на стволе дерева, или мы их называем носик березы, через что дышит дерево.
В. Верно.
Траву ребята делают самостоятельно.
В. Вот наша аппликация готова:
Итог: Вывешиваем на выставку и любуемся своими работами,
Делаем не большой анализ работ.
Что сегодня делали?
Каких птиц встречаем?
Вам понравилось занятие?
hello_html_m72d42eaf.jpg