Зелена Нецель
Фотоотчет «Веселые игры и забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Творческие игры создаются самими детьми.
Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши праздники. В этих играх чаще всего их внимание привлекают отношения между людьми – заботы, ласковое обращение.
Девочки играют в «дочки-матери». Они обращаются со своей «дочкой» ласково, внимательно, терпеливо. Большое место в творческих играх занимает отображение труда взрослых: дети играют в поезд, пароход, с большой любовью изображают смелых воинов.
Публикация «Фотоотчет „Веселые игры и забавы“» размещена в разделах
Заимствуя содержание игр из окружающей действительности, дети, однако, не механически копируют эту жизнь, а перерабатывают впечатления жизни в своём сознании, раскрывают в играх свой характер.
Семья, детский сад показывают детям пример любви к труду, к своему городу. Дружеские отношения друг к другу. Все эти качества проявляются в играх детей. У детей игры занимают самое большое место.
Тематические игры, в большинстве случаев, подсказываются имеющимися игрушками, которые являются первичным организующим началом в играх детей. Дети быстро переходят от одной роли к другой.
Тематическая неделя «Веселые игры и забавы» прошли интересно и забавно.
Для выполнения взятой на себя роли, дети использовали игрушки и различные предметы, которые способствовали созданию образов.
Что касается предметов и материалов, то их дети в играх использовали по-разному.
Например:
Веселая игра : «Заики».
Зайцы – дети, волк - Дима.
Имитировать движения зайцев, прыгая на двух ногах.
На лесной лужайке
Веселились зайки.
Волка испугались
Быстро разбежались.
Игра «Передача мяча назад».
Дети выстраиваются в колонну в затылок друг к другу на расстоянии шага.
Первый подает через голову назад большой мяч стоящему сзади. Когда мяч дойдет до последнего ребенка, всем детям повернуться в противоположную сторону и начать игру снова. Никому не сходить с места!
Игра «Кто сильнее?».
Двое детей становятся лицом к лицу и, сжав друг к другу руку (как борцы в армрестлинге) проводят поединок: пытаются сдвинуть партнера с места. Кому это удается, тот победил.
Игра «Тачка».
Один ребенок становится на четвереньки, а другой берет его за щиколотки. Первый начинает уходить от него на руках, а другой идет, не отпуская ног партнера. Получается «тачка». И т. д
В творческих играх дети отражали накопленный опыт.
В коллективных играх, когда действия товарищей подсказывают ему, как надо поступать дальше, дружно договаривались о дальнейших действиях.
Интересы детей становились всё более устойчивыми и целеустремлёнными.
В игре дети испытывали сложные и высокие чувства коллективной ответственности, дружбы и товарищества.