Чуманова Дарья Андреевна
«Варежки». Конспект занятия по рисованию ватной палочкой в группе раннего возраста
Цель: формирование умения закрашивать заданную область с помощью ватной палочки.
Задачи:
Обучающие: учить детей пользоваться ватной палочкой с гуашью: правильно держать, проводить линии, закрашивать заданную область.
Развивающие: развивать пространственное воображение,
мелкую моторику пальцев рук, развивать чувство цвета (синий).
Воспитывающие: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать аккуратность при работе с красками.
Публикация «„Варежки“, Конспект занятия по рисованию ватной палочкой в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Варежка. Рисование
- Варежки, перчатки, рукавички
- Варежки. ИЗО, поделки
- Ватные палочки. Рисование ватными палочками
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование по лексическим темам. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Материал: гуашь синего цветов, баночки с водой, ватные палочки, заготовки с нарисованным контуром варежек. Один демонстрационный образец варежки.
Методические приемы:
Словесный, практический, музыкальный.
Ход работы:
Воспитатель кладет варежки на стол и рассказывает сказку о том, что откуда они появились у нас в группе, что их потеряла Снегурочка.
- Как мы поможем ей?
- Ответы детей.
Воспитатель:
- Да, правильно, мы можем нарисовать варежки Снегурочке. Посмотрите, пожалуйста, ребята, сколько у меня варежек. Какого они цвета?
Дети:
- Белые.
Воспитатель:
-Да, белые. Мы будем с вами украшать их?
Ребята, посмотрите у меня есть краска синего цвета и ватные палочки, с помощью которых мы разукрасим наши варежки. Но для начала разомнем наши пальчики. Поиграем?
(Разминка)
Держим палочку вот так:
Это трудно? Нет, пустяк!
Вправо-влево, вверх и вниз
Побежала наша кисть
А потом, а потом
Кисточка бежит кругом.
Закрутилась, как волчок
За тычком идет тычок.

Дети, используя ватные палочки, закрашивают свободную область варежек. Воспитатель направляет и помогает правильно держать ватную палочку детям, аккуратно пользоваться гуашью.
Воспитатель:
- Ребята, какие вы молодцы! Вот какие красивые варежки у нас получились.
Ребята, а кому мы сегодня помогли? А что именно мы с вами делали? Вам понравилось?
- Ответы детей.