Анастасия Дёмина
Конспект НОД «В здоровом теле — здоровый дух»
▼ Скачать
Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни.
Задачи: учить применять правила сохранения и укрепления здоровья в повседневной жизни, закрепить знания о витаминах и гигиене, расширять знания о полезной и вредной пище, развивать интерес к значению спорта
для здоровья человека
Ход НОД
Под Музыку их м/ф «Шрек» заходят дети, а за ними идет грустная Феона (переодетая воспитатель).
В: Ребята, здравствуйте, вы меня узнали:
Д: да, Феона.
В: У меня случилась беда, Шрек стал часто болеть, я не знаю в чем дело. Вы мне поможете разобраться?
Публикация «Конспект НОД „В здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Д: Конечно поможем.
В: Какие вы добрые дети. Меня очень беспокоит питание Шрека, он ест все подряд. Посмотрите, что лежит в нашем холодильнике и помогите, найти где полезная еда, а где вредная.
Далее дети сортируют. Воспитатель подводит к тому что во фруктах и овощах много витаминов. А колбасу, чипсы, газировку, пирожные лучше есть по минимуму. Когда вытаскивают конфеты, Феона предлагает провести опыт, который доказывает что в них много красителей. Опускают в стакан с водой, и через некоторое время вода окрашивается.
В: ребята, спасибо, давайте я сфотографирую и покажу Шреку и теперь полезную еду, мы будем, есть чаще, а от вредной откажемся
Далее Феона зовет к доске, где схематически изображены части суток.
В: Ребята, как вы думаете, что здесь изображено?
Д: Утро, день, вечер, ночь (можно спросить одного ребенка который указкой покажет).
В: Хотите я расскажу, чем занимается Шрек целый день: Всю ночь смотрит телевизор, утром играет в компьютер, а потом спит целый день, а вечером играет в игровую приставку. И прикрепляет У вас такой же режим дня?
Д: неет.
В: Расскажите, чем вы занимаетесь с утра? Найдите картинку. (дети ищут картинки утренних процедур и вывешивают с объяснениями на доску.
Д: просыпаемся, встаем с кровати.
Д: Далее идем умываться и чистить зубы.
В: А покажите, как вы моете руки? Лицо? Как чистите зубы? Вы уже умеете сами за собой ухаживать. А вот Шрек очень часто забывает чистить зубы, и они него болят. Что вы делаете потом?
Д: делаем зарядку.
В: А зачем?
Д: чтобы быть сильными, выносливыми, гибкими,быстрыми.
В: Я тоже люблю делать зарядку. Хотите я вам покажу, как я ее делаю с чудесными человечками? Повторяйте за мной
Далее включается видео. И дети повторяют за Феоной.
Д: идем завтракать.
В: А что у вас на завтрак?
Д: Каша, омлет, чай, бутерброд с маслом.
В: О, какая здоровая еда, а Шрек завтракает чипсами и газировкой, и у него постоянно бурлит в животе.
В: А что вы делаете днем?
Д: Гуляем.
В : Ой. Как замечательно, свежий воздух полезен для здоровья, а Шрек целый день сидит дома. А что вы делаете после прогулки?
Д: раздеваемся и моем руки.
В: Да, на руках много микробов, и чтобы не болел живот, нужно обязательно мыть руки перед едой. А что вы делаете после обеда?
Д: Ложимся спать, чтоб отдохнуть и набраться сил.
В: Я вам предлагаю. Пройти по дорожке здоровья, по которой я хожу после дневного сна. И Шрека тоже обязательно научу.
В: А чем вы занимаетесь вечером:
Д: Рисуем, играем, лепим.
В: О, какая интересная жизнь у вас в детском саду.
В: а дома перед сном что вы делаете? Не забываете чистить зубы и умыться?
Д: нет.
Затем Феона фотографирует получившийся правильный режим дня.
В: Ваш правильный режим дня я тоже сфотографирую и покажу Шреку и мы тоже будем по нему жить, и надеюсь, Шрек престанет часто болеть. Ведь в здоров теле - здоровый дух. А в благодарность, я хочу вам подарить раскраски.