Ольга Приходько
Сценарий праздника для подготовительной группы «В стране веселых песен»
▼ Скачать + Заказать документы
Летний музыкальный праздник «В стране весёлых песен»
Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей, воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.
Задачи:
1. Доставить радостное настроение от исполнения песен, танцев, игр.
2. Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки.
3. Развивать социально - коммуникативные навыки детей; эмоциональную отзывчивость, ловкость, быстроту реакции, коммуникативные навыки.
4. Обучать выразительно читать стихи, исполнять песни, играть в коллективные игры.
Публикация «Сценарий праздника для подготовительной группы „В стране веселых песен“» размещена в разделах
- Песни. Все материалы на тему песен
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2023
Герои: Красная шапочка, Черепаха, Львенок, Жираф, Кузнечик.
Ход праздника:
Ведущий: Здравствуйте, дети! Вот и настало лето, время весёлых игр и песен, праздников и развлечений. Предлагаю сегодня нам поиграть и летний муз. праздник начать!
Игра «Если ты проснулся рано».
Если вы согласны, то хором дружно отвечайте: «Это я- 2 раза, это все мои друзья» и показывать ладошкой на себя, не согласны, молчать, не отвечать.
1. «Я проснулся утром рано
Быстро соскочил с дивана»
Дети: «Это я 2 раза, это все мои друзья»
2. «Выполняю по порядку
Утреннюю я зарядку»
Дети: «Это я 2 раза, это все мои друзья»
3. «Я полдня лежал в постели,
Повернулся еле-еле» Дети молчат.
4. «Рано утром умываюсь,
Полотенцем вытираюсь»
Дети: «Это я 2 раза, это все мои друзья»
5. «Не люблю я умываться,
Полотенцем вытираться.
Зубы чистить, подстригаться,
Спортом заниматься»
6. «Если дружно отвечал,
Значит, правила ты знал,
Как здоровым быть, опрятным
И конечно аккуратным.
Кто всегда так поступает
И конечно-это знает.»
Дети: «Это я 2 раза, это все мои друзья»
Ведущий: Вы, конечно, не играли? Может дети заскучали?
Дети молчат.
Ведущий: Вот и кончилась игра
Молодцы, все детвора.
А вы любите сказки?
Дети: Да.
Ведущий: А петь песенки сказочных персонажей?
Дети: Да.
Ведущий: Так скорее собирайтесь в путь
Со мною отправляйтесь,
Песню дружно запеваем
Друг за другом мы шагаем.
Музыкальная игра «Прогулка с песенкой»
(идут по спортплощадке, выполняя движения по тексту.)
Ведущий: Вот мы и пришли в Страну Весёлых песен с вами. Все жители этой страны любят петь, играть, танцевать, учат нас улучшать своё настроение, укреплять свой иммунитет и здоровье. Вперёд, нас музыкальная, сказочная викторина ждёт под названием «В стране весёлых песен».
1. Взяв корзинку с пирожками,
По тропинке, в припрыжку
В красной шапочке малышка
В гости к бабушке спешит.
(По дорожке выбегает девочка в костюме Красной Шапочки и поёт, дети подпевают песенку Красной шапочки.)
Ведущий: Красная шапочка мы видим, что ты собрала по дороге цветы, жёлтые и красные они.
Красная шапочка: Вы ребята, не зевайте и за мною повторяйте.
Упражнение на развитие дыхания «Аромат цветов».
(Дети делают спокойный вдох через нос, стараясь не поднимать плечи, задерживают дыхание и на выдохе продолжительно произносят: «А-а-ах!»
«Одуванчик»
(Дети на выдохе произносят звук «ф-ф…», поднимая вверх руки и мелко перебирая пальчиками, показывая, как летят пушинки одуванчика.)
Ведущий: Спасибо, Красная Шапочка, при пении важно правильно брать дыхание перед каждой фразой.
(Красная Шапочка кланяется, говорит спасибо детям и уходит по тропинке от детей прочь.)
Ведущий: Вы, конечно, догадались
И совсем не сомневались.
Очень рада детвора, продолжается игра.
2. Двое не разлей друзей,
Загорают на жёлтом песке и смотрят на солнышко,
Когда рядом плывёт крокодил. (ЛЬВЕНОК И ЧЕРЕПАХА)
(Входят Львёнок и черепаха. Дети поют песенку «Песенка львёнка и черепахи» Шаинского.)
Львё нок: Проведём дружно массаж рук и ног «Черепаха».
Шла купаться черепаха. - Пощипывают руки
И кусала всех от страха. - от кисти к плечу.
Кусь! Кусь! Кусь! Кусь! Никого я не боюсь!
Черепаха–дом ходячий! -Поглаживают руки ладонями
Голову под панцирь прячет. - от кисти к плечу.
Крепкий панцирь у неё- При повторении стиха
И защита и жильё! -Массируют ноги–от щиколоток вверх.
Динамическое упражнение «Черепаха» проводит сама черепаха с детьми.
(для улучшения осанки)
Живёт спокойно, не спешит, -Ходят на коленях, положив
На всякий случай носит щит. -руки за голову, стараясь
Под ним, не зная страха,- держать корпус прямо.
Гуляет черепаха.
Черепаха, не скучая, - Сидят на пятах, руки на поясе, корпус
Час сидит за чашкой чая. - прямой, наклоны головы вправо-влево.
(Черепаха и львёнок прощаются и уходят.)
Ведущий: Молодцы! Верно отгадали, продолжаем.
3. Пятна у него на лбу, на шеи и ушах,
Есть на спине, на животе,
Коленях и носках.
(Входит Жираф. Исполняется песенка- пальчиковая игра «У жирафа пятна» Железновой.) Жираф прощается, уходит.
Ведущий: Наша викторина продолжается летней веселой игрой «Как живешь?»
Исполняется музыкальная игра в кругу «Как живешь?»
Ведущий: Весело плясали, стоит отдохнуть
Ну, хотя бы пять минут.
5. Он зелёный и живёт в траве,
Прыгает, стрекочет, удивить нас хочет.
Догадался, ответь. Кто это? –Кузнечик
(Песенку «Кузнечик» Шаинского поют вместе с Кузнечиком)
Гимнастика для глаз
Сел медведь на брёвнышко- Сидят, поднимают голову
Стал глядеть на солнышко. - вверх и водят глазами вправо-влево в ритме стихотворения.
-Не гляди на свет, медведь! Глазки могут заболеть! - Прикрывают глаза ладонями.
(Кузнечик прощается и уходит)
Ведущий: Послушайте загадку: «Пчела летает, мёд собирает.
Липа цветёт, грибок растёт,
Малина поспевает, когда – это бывает?» (Летом)
1 ребё нок: Лето-это много солнечного света.
Множество зверей, радостных затей.
Верных друзей, ярких идей.
Это очень хорошо, лето к нам с тобой пришло.
2 ребё нок: Так не будем мы скучать,
Будем петь, играть, скакать,
Плавать и нырять, бегать, прыгать, загорать.
3 ребенок: Хорошо, привольно летом!
Зеленеет темный лес.
Смотрит с ласковым приветом
Солнце жаркое с небес.
4 ребё нок: Без страны весёлых песен,
Мир совсем не интересен.
Очень скучно друзья
Жить без песен, правда?
Дети: Да-а- а!
Ведущий: А теперь сыграем в игру «Хлопки».
Музыкально- ритмическая игра «Хлопки»
Ведущий: Как хорошо дети, что вы побывали со мною в Стране Весёлых песен и мы недаром провели время, набрались сил, здоровья, веселья, хорошего настроения, вспомнили лучшие летние песенки, что их нужно петь некрикливо, правильно брать дыхание перед каждой фразой, вместе вступать и заканчивать, слушать аккомпанемент и пение товарища. До свидания, до новых встреч с весёлыми, летними песнями!