Татьяна Брод
«В стране невыученных уроков, или посвящение в первоклассники» (сценарий выпускного утренника в детском саду)
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку в зал входят 2 ведущих.
1 ведущая:
В «Ромашке» наш нарядный зал
Снова всех друзей собрал.
И вы пришли с цветами,
С яркими шарами.
2 ведущая:
И рады мы открыть для вас
Прощальный бал в последний раз.
Снова осень к нам придет,
Золото с берез стряхнет.
1 ведущая:
О ком сегодня все твердят?
И для кого улыбки эти?
Волнуется весь детский сад,
Причина есть – конечно, дети!
2 ведущая:
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Публикация «„В стране невыученных уроков, или посвящение в первоклассники“ (сценарий выпускного утренника в детском саду)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Посвящение в первоклассники. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Аплодисментами, друзья!
В зал под музыку «Менуэта» входят дети, исполняют танец. После танца останавливаются у центральной стены, рассказывают стихотворение.
1 ребенок:
Сегодня мы – выпускники,
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
2 ребенок:
Портфели новые возьмем,
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем,
А с нами – наши мамы.
3 ребенок:
Сегодня мы выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
4 ребенок:
Пройдем мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик!
Мы не раз тебя с улыбкой вспомним!
5 ребенок:
Мы на прощание споем –
Всем дарим песню эту,
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!
Исполняется песня
1 ребенок:
Повара нас здесь кормили,
Каши вкусные варили.
Прачка нам белье стирала,
Полотенца нам меняла.
2 ребенок:
Куда же нам без наших нянь?
Куда ни сядь, куда ни встань.
Всего коснулись руки их,
Ну как же было бы без них?
3 ребенок:
Воспитатели утром в саду нас встречали,
Маму нам целый день заменяли.
Книжки читали, учили писать,
Учили старших уважать.
Строить, клеить и лепить,
Родину свою любить!
4 ребенок:
Ирина Владимировна – главный человек,
Подружились с ней навек!
Она все про садик знает:
Где часто крыша протекает,
Где забор надо менять,
На работу кого взять.
Часто в группу к нам заходит,
Душевный разговор заводит.
Добрая – спасибо ей
От меня, и от друзей!
1 ребенок:
За окном щебечут птицы,
Сыплет звездочки сирень.
С детским садиком простимся
В этот майский теплый день!
Исполняется песня
После исполнения песни в зал входит королева Пятерка.
Королева Пятерка:
Здравствуйте, мои дорогие мальчики и девочки! Как я рада вас видеть! Какие вы сегодня нарядные! Красивые! А какие взрослые вы стали! Я бы вас сразу не узнала! Сегодня у вас праздник. А какой? (ответы детей) Сегодня у нас праздник посвящения в первоклассники! Ведь вы уже совсем взрослые! Многие из вас могут читать, писать, решать примеры. А это означает, что пришло время прощаться с детским садом и отправляться в новый, не менее увлекательный мир знаний – в ШКОЛУ! Вы хотите идти в школу? (ответы детей) вижу, вы готовы отправиться в путь, верно? (ответы детей) Ну что же, ребята, прошу вас предъявить свои билетики нашему проводнику, Коту ученому, и занять места в паровозике! Путь нам предстоит дальний и очень нелегкий! (дети рассаживаются на стульчики или лавочку). Ну что, все заняли свои места? Поехали!
В это время выбегают две Двойки (на голове у них ободки с цифрой2, надевают на Королеву Пятерку мешок и тащат её за дверь. Двойки быстро возвращаются. Кот ученый во время похищения Королевы Пятерки бегает вокруг деток и говорит: «Мурр-мяу! Куда-у Куда-у?
1 двойка:
Посмотри-ка на них!В школу они собрались!
2 двойка:
Ха! В школу! И что там делать в этой школе? Зачем туда идти?
Кот ученый:
Как это зачем? Ребята, давайте ответим, зачем мы отправляемся в школу! Поможете мне?
1 двойка:
Ха-ха-ха! Ну, посмотрим, как вы справитесь без помощи Королевы Пятерки!
Кот ученый:
Справимся, ребята! Не подведем нашу королеву?
Кот ученый:
Ребятки, сейчас будут загадки!
Отвечаем «нет» или «да» -
Только думаем сперва!
В школе можно песни петь?
В школе можно пошуметь?
В школе будем мы читать?
А на парте рисовать?
Можно бегать в коридоре?
Писать мелом на заборе?
Уравнения решать?
У доски все отвечать?
Двойки будем получать?
Физкультуру посещать?
По английски говорить?
Поздно в школу приходить?
Ну что, Двойки, поняли, что наши ребята молодцы? В школе они будут хорошо себя вести, слушать учителя и получать только 4 и 5.
1 двойка:
Пятерки… четверки… Ребята, да вы только посмотрите на нас, на двойки! Какие мы красивые, смелые, ничего не делаем, только ленимся. Красота!
2 двойка:
Нужна вам эта школа! Там же совсем не интересно. А вот у нас, в стране невыученных уроков, можно весь день валяться на диване, есть пирожные и мороженое, пить кока – колу и ничего не делать… М-м-м.
1 двойка:
Давайте лучше к нам! В страну невыученных уроков! Ну что, разворачиваем паровоз?
2 двойка:
А как же ваша королева Пятерка? Если вы не спасете ее, то она навсегда останется в стране невыученных уроков, а это значит, что и вы никогда – никогда не попадете в школу!
Кот ученый:
Ой, ребята, а мы совсем забыли о королеве Пятерке! Надо ее спасать! Ну что, отправимся в страну невыученных уроков? Ведь мы не боимся Двоек? Мы – то можем и писать, и читать, и считать, и петь, и танцевать!
Кот ученый (обращаясь к двойкам) :
Мы с ребятами отправляемся спасать нашу королеву Пятерку! Не боимся мы ваших испытаний в стране невыученных уроков!
2 двойка:
Посмотрим – посмотрим… Наш великий и могучий король Кол приготовил вам самые сложные и трудные испытания!
Дети встают друг за другом «паровозиком», впереди Кот ученый. Раздается «гудок», и «паровозик» отправляется в страну невыученных уроков. Колонна совершает пару кругов по залу и прибывает на первую станцию.
1 двойка:
Так-так-так! Вот мы и приехали на первую станцию «Логика»! посмотрим, какое задание приготовил для вас наш король Кол! (достает из старого портфеля записку с заданием). О-о-о, да куда вам справится с таким сложным заданием? Не справитесь! Не сможете!
Кот ученый:
Ты, Двойка, прежде чем радоваться, расскажи, что нам с ребятами нужно сделать, а мы подумаем, сможем или нет выполнить задание вашего короля!
1 двойка:
А надо вам, ребята, собрать портфель. Вот! Но положить в портфель нужно только те предметы, которые пригодятся вам в школе. Ну что, есть смелые и умелые среди будущих первоклашек.
Проводится конкурс «Собери портфель»
Кот ученый:
Ну, проверяйте!
Двойки проверяют, правильно ли собраны портфели.
Кот ученый:
Убедились, что ребята у нас молодцы и готовы идти в школу? Они знают что пригодится в школе, а что нет!
2 двойка:
Да… Справились вы с нашим заданием… Но мы еще сложнее задание придумаем, чтобы вы наверняка остались в стране невыученных уроков! А пока за правильно выполненное задание мы даем вам карточку с буквой «О».
1 двойка:
На каждой станции вы будете получать карточку с буквой, если конечно, справитесь с заданием. И если вы соберете все пять карточек, сложите из них слово, то узнаете, где мы прячем вашу королеву Пятерку. Занимайте места, едем дальше!
Дети совершают круг и прибывают на станцию «Математика».
2 двойка:
Так, а вот второе задание. У меня и моей сестры – близняшки есть ромашки. У меня примеры на лепестках, а у моей сестрички на лепестках написаны ответы. Вы должны сорвать по одному лепестку, решить пример, а затем оторвать с ромашки моей сестры лепесток с правильным ответом. Готовы? Начинаем!
Необходимо заранее приготовить две ромашки: на каждом лепестке одного цветка написать по одному примеру, а на лепестках другого цветка – ответы. Дети срывают лепестки и решают примеры. Двойки во время проведения конкурса могут путать детей.
2 двойка:
Справились! Какой ужас! Неужели все ответы знали? Такие сложные примеры смогли решить! Так и быть, получайте вторую карточку! (дает карточку с буквой «Л») Ну что, отправляемся дальше, посмотрим, как вы справитесь с нашим новым заданием!
1 двойка:
По местам! Внимание! Поезд отправляется!
Следующая остановка – станция «Физкультурная»!
1 двойка:
Ребята, а сейчас вам придется показать, какие вы дружные и спортивные! Мы приготовили для вас музыку, под которую вы должны станцевать, не запутавшись. Но не просто станцевать, а показать нам флэшмоб (ряд движений, выполняемых большим количеством людей одновременно).
Звучит музыка, дети встают и начинают танцевать. Двойки во время исполнения тоже повторяют движения, только неправильно.
Исполняется танец
2 двойка:
Вы не только можете примеры решать, вы еще вон какие спортивные и дружные! Все движения без ошибок выполнили! Ну – ка, сестричка, дай им карточку, они заслужили!
1 Двойка отдает детям карточку с буквой «К».
2 двойка:
А теперь отправляемся дальше! Ведь вы еще не все испытания выполнили. Паровозик отправляется, следующая станция – «Русский язык.
1 двойка:
А вот и задание! Выпала из азбуки буква, и разбилась на мелкие кусочки. А вот какая буква выпала - мы не знаем…
2 двойка:
Да мы вообще букв не знаем! Может, вы нам поможете?
1 двойка: (раскладывает кусочки буквы «Ы» разрезанной в виде пазла)
Ну что ж, ребята, попробуйте собрать из этих кусочков букву! Думаю, что ничего у вас не получится!
Кот ученый:
Очень даже выйдет! Мы с ребятами, в отличии от вас, лентяек, знаем все буквы алфавита. Давайте, ребята, докажем этим двойкам, что мы все знаем, и не страшны нам никакие задания.
Звучит веселая музыка, дети собирают пазл.
2 двойка:
Снова справились! Ну, надо же! Когда вы только успеваете учиться? Когда же вы ленитесь!
1 двойка:
Получите еще одну карточку! (дает карточку с буквой «А») Сестричка, они так скоро и свою королеву Пятерку найдут!
2 двойка:
Да, ты права, но у меня в запасе есть еще одно задание, его-то они точно не смогут выполнить!
1 двойка:
И навсегда останутся в стране невыученных уроков!
Кот ученый:
Не останемся. Правда, ребята!
Кот ученый:
Плохо вы знаете наших ребят, давайте свое задание! Но сначала мы доедем до следующей станции, которая называется «Театр».
1 двойка:
Ну что ж, раз вы так уверенны в своих силах, то покажите нам спектакль, как настоящие артисты!
Исполняется инсценировка «Три подруги».
Ведущий:
Вот какие наши дети -
Все хотят познать на свете!
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи!
1 двойка:
Сестричка, ты посмотри, и с этим заданием справились! А я- то думала, что ничего у них не получится… Ну, забирайте карточку (выдает карточку с буквой «Ш», вы ее заслужили.
Кот ученый:
Ребята, у нас теперь есть все карточки! Давайте соберем из них слово и узнаем, где же Двойки прячут королеву Пятерку!
Дети собирают из букв слово «ШКОЛА».
Кот ученый:
Ну что, Двойки, отдавайте нам нашу королеву Пятерку! Мы знаем, где вы ее прячете!
1 двойка:
И где же?
Кот ученый и дети:
В школе!
2 двойка:
Угадали! Справились! Караул!
Выходит королева Пятерка.
Королева Пятерка:
Дорогие мои ребятки, спасибо вы огромное! Вы такие молодцы! Столько испытаний прошли, чтоб спасти меня! Не забуду я вашу доброту! Награжу вас по-королевски! А вас, Двойки, превращу в пятерки, чтобы вы были прилежными ученицами, а не лентяйками, и пошли учиться в школу.
Королева Пятерка делает взмах указкой, произносит волшебные слова. Двойки, во время произнесения волшебных слов меняют ободки с цифрой «2», на ободки с цифрой «5» и… становятся Пятерками.
1 ребенок:
До свидания, наш садик,
Воспитатели, друзья…
Все за нас сегодня рады,
А у мам блестят глаза.
2 ребенок:
Не волнуйтесь, наши мамы,
Мы же вас не подведем!
Теплой осенью мы сами
В школу весело пойдем!
3 ребенок:
Нас учительница встретит,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей!
4 ребенок:
Годы быстро пролетели,
Наши группы опустели.
Мама рада, папа рад –
Я окончил детский сад!
Сейчас каникулы у нас,
Потом – пойдем мы в первый класс!
Будущие первоклассники исполняют прощальную песню «До свиданья, детский сад!»
После исполнения песни дети дарят цветы работникам детского сада, первой учительнице, заведующей.