Елена Максютина
«В гостях у зайчика». Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение «В гостях у зайчика» (для детей второй младшей группы)
Составил сценарий: инструктор по физической культуре Максютина Елена Михайловна
Для детей второй младшей группы
Оборудование: костюм зайчика, маска волка, 2 корзины; муляжи морковки, грибов, капусты; мячи; лента; угощение для воспитанников.
Ход развлечения:
Первая записка (в группе в корзине).
Публикация «„В гостях у зайчика“, Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель. Посмотрите, какая красивая морковка! Ой, ребята, а здесь что-то написано (читает записку). Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто нам записку-морковку принес.
Зверь ушастый,
Летом серый,
А зимою снежно-белый.
Я его не испугался,
Целый час на ним гонялся.
Правильно, это зайчик. Что же она нам еще пишет? «Здравствуйте, ребята! Вы хотите со мной поиграть? Вам надо найти еще одну морковку - записку. Эти записки помогут вам найти меня».
Вторая и третья записки (в спортивном зале). Дети приходят в зал и ищут записки.
Инструктор. Скажите, чем питается зайчик?
Дети: капустой, морковкой ; травкой; корой!
Инструктор: молодцы ребята, правильно! Что еще пишет зайчик? «Отгадайте загадки, и тогда вы узнаете, кто мои друзья».
Лежала между елками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала.
(Еж.)
С ветки на ветку
Могу я летать.
Рыженький хвост
Никому не поймать.
Некогда летом
В лесу мне играть -
Надо грибы
Для зимы собирать.
(Белочка).
Инструктор. А зайчик вместе со своими друзьями делают зарядку по утрам.
А давайте и мы с вами сделаем зарядку- чтобы быть сильными и здоровыми!
Проводиться зарядка с мячиками.
1. И. п. : ноги вместе, мяч внизу в обоех руках. Поворот головы вправо - влево, вернуться в и. п. (6 раз);
2. И. п. : ноги на ширине плеч, мяч у груди. Поднять плечи вверх, опустить, вернуться в и. п. (6 раз);
3. И. п. : ноги на ширине ступни, мяч внизу. Вынести мяч вперед, вернуться в и. п. (6 раз);
4. И. п. : ноги врозь, мяч у груди. Наклониться вперед, дотронуться мячом одной ноги, затем другой, вернуться в и. п. (6 раз);
5. И. п. : лежа на спине, мяч в выпрямленных руках над головой. Поднять обе ноги вверх, дотронуться мячом до носков ног, вернуться в и. п. (6 раз);
6. И. п. : ноги вместе, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мячика в чередовании с ходьбой на месте.
Инструктор. А еще зайчик любит играть со своими друзьями. Давайте и мы с вами поиграем в игру «Зайка серый умывается»(Дети играют.)
Проводится игра «Зайка серый умывается».
Инструктор: а какая у зайчика шубка зимой, а какая летом?
Дети: зимой - белая, а летом – серая!
Инструктор. Как зовут малышей зайчика? (Ответы.) Молодцы!
Ребята, а вот и четвертая записка : «Ищите меня в домике на полянке, я вас там буду ждать» .Ребята отправляемся дальше, смотрите, здесь нарисованы какие – то стрелки, пойдемте по ним (стрелочки нарисованы заранее.) Дети идут по стрелочкам и приходят на полянку (в музыкальный зал). Стоит домик, дети подходят к домику, стучаться.
Выходит зайчик к детям.
Дети. Здравствуй, зайчик!
Зайчик. Здравствуйте, ребята!
Я очень рада, что вы нашли меня.
Дети. Мы нашли все твои записочки-морковки.
Зайчик. Молодцы! На моей полянке выросло много морковок, грибочков. Вы поможете мне их собрать, пожалуйста.
Вы грибы ищите
И в корзиночки кладите.
И морковки хороши- собирайте малыши.
Девочки собирают- морковку,
А мальчики - грибочки.
Раз, два, три! Начало игры!
«Сбор грибов и морковки». Дети собирают грибы и морковку кладут их в корзины.
Зайчик.
Интересно мы играли,
Быстро все мы здесь собрали.
А сейчас я поиграю с вами в игру
«Береги морковку». Дети встают в круг, кладут перед собой морковку. Зайчик в центре круга. Пытается забрать у кого-нибудь морковку, но дети закрывают его руками, когда зайчик подходит к ним.
Зайчик.
Ребята, а вы знаете кого я боюсь?
Дети: Волка и лисичку!
Зайчик. Правильно! Все вы знаете, молодцы детишки. А давайте поиграем в подвижную игру, а волк нас будет догонять. (Инструктор одевает маску волка).
Проводиться игра «Зайчики и волк».
Зайчик. Вот молодцы ребятки, и волк нам не страшен.
Ребята, а еще я хочу с вами поиграть в одну интересную игру «Забери хвостик».
«Забери хвостик!». Зайчик прицепляет себе «хвостик-ленточку». Дети стараются догнать его и забрать «хвостик».
Зайчик.
Будем мы еще играть,
И капусту передавать
У кого капуста – идет танцевать.
Дети образуют круг и под музыку передают капусту друг другу. Когда остановиться музыка у кого капуста в руках тот выходит на середину и танцует под музыку.
Зайчик. Очень весело играли! Мне с вами понравилось играть. Я хочу вас угостить вкусным соком и конфетами. До свидания! До новых встреч!