МААМ-картинки

Развлечение для детей подготовительной группы «В гостях у Витаминки»

ольга званцова
Развлечение для детей подготовительной группы «В гостях у Витаминки»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение для детей подготовительной группы

«В гостях у Витаминки

Цель: Формирование представлений о культуре питания дошкольников и окружающих их взрослых, как составляющую здорового образа жизни.

Задачи:

• Формировать и развивать осознанное отношение к своему здоровью;

• Формировать представления об основных правилах питания, способствующих сохранению здоровья человека;

• Систематизировать знания детей о продуктах питания;

Публикация «Развлечение для детей подготовительной группы „В гостях у Витаминки“» размещена в разделах

• Формировать навыки правильного питания, а также желания и готовности реализовать эти навыки в повседневной жизни.

Оборудование: шарики, сухарики, вода, разнос, воронка, кока-кола, конфеты, кириешки, чипсы, салфетки, 2 кастрюли, земля, одноразовые ложки и стаканы, плакат Чудо-дерево и мусорное ведро, картинки с изображением полезных и вредных продуктов, ромашка с пословицами.

Ход занятия:

Выходит - Витаминка : Здравствуйте ребята!

Я пришла сюда не зря,

Знаете ли вы, друзья

Чтоб нормально развиваться,

Прыгать, бегать и смеяться.

Надо правильно питаться.

Я хочу у вас узнать про белки и про жиры,

Витамины, углеводы, про полезные дары природы.

Стук в дверь.

Заходит Пончик и ревет:

Здравствуйте! А вот и я!

Только болен я, друзья.

У меня усталый вид,

Очень голова болит.

Я обкушался варенья, а ещё было печенье.

Витаминка : Ой, ребята, так это же Пончик сладкоежка.

Пончик : Да, я люблю конфетки, мармеладки,

Лимонад, жвачки, шоколадки.

Витаминка : Ой, Пончик! Да как же можно так питаться. Совсем ты о

своем здоровье не заботишься.

Пончик:

Да как же забочусь. Питаюсь я отлично!

На завтрак – большая плитка шоколада

В обед съедаю килограмм мармелада.

А ужин самый полезный и вкусный,

Тортик с зефиром самый искусный!

Витаминка : И это ты называешь заботой о своем здоровье?

Да разве это правильное питание? Это же самые вредные продукты!

Пончик: Что значит вредные? Ведь они такие вкусные!

Витаминка : Вкусное не всегда полезное, Пончик хочешь мы тебя с ребятами научим правильно питаться? Ребята, научим?

(Проходят в лабораторию. Опыты)

Витаминка : Ребята, это моя лаборатория.

Давайте представим, что воздушный шарик- это наш желудок.

А для чего нужен желудок? (Ответы детей)

- Правильно, в желудке переваривается пища.

(Витаминка берет один шарик и кладет туда кусочки сухого хлеба).

- Когда мы употребляем сухую пищу, наш желудок выглядит вот так! Посмотрите, какие стали его стенки, нравится ли ему такая пища?

(Ответы детей)

- Стенки желудка стали шершавыми, неровными. Желудку такая пища не нравится, потому что ее сложно переваривать.

- А теперь давайте возьмем еще один шарик и нальем туда воды и представим что это жидкая пища. Посмотрите, как теперь себя чувствует желудок, нравится ли ему жидкая пища? (Ответы детей)

- Стенки у желудка ровные, гладкие. Жидкую пищу переварить легче, чем сухую.

- Дети, очень важно употреблять разнообразную пищу. Но иногда продукты становятся вредными и даже опасными для нашего организма.

Почему? (Ответы детей)

Витаминка : Я вам сейчас покажу несколько опытов.

Самый вредный напиток это КОКА-КОЛА. Я вам сейчас докажу!

Колу наливаем в чашку и опускаем в нее конфету, которую многие из вас так любят - происходит всплеск газа (фонтан) вот так происходит в нашем желудке, большое количество газа опасно - ребенок может задохнуться или поперхнуться.

Еще пара опытов:

В стакан с водой высыпаем сухарики- кириешки, перемешиваем. Вода в стакане стала мутной и как будто грязной, потому что добавлено много острых приправ, соли, что плохо влияет на здоровье человека (желудок).

Выбираем самый большой ломтик чипсов, кладём его на салфетку и осторожно сгибаем её пополам, раздавив испытуемый образец на сгибе бумаги. Удаляем кусочки чипсов с салфетки. На салфетке образовалось жирное пятно и достаточное большое количество специи. Чипсы содержат много жира и специй, которые вредят нашему организму.

Чтобы здоровым оставаться, нужно правильно питаться!

Витаминка : А сейчас ребята давайте поиграем

Игра на внимание «ДА и НЕТ».

Очень быстро отвечайте,

Но, смотрите не зевайте!

Если «да» - в ладоши хлопни,

Если «нет» - ногою топни,

Только пол не провали.

Все понятно? Раз, два, три!

- Каши – вкусная еда. Это нам полезно? (да)

- Лук зеленый есть всегда вам полезно, дети? (да)

- В луже грязная вода, пить ее полезно? (нет)

- Щи – отличная еда, щи полезны детям? (да)

- Мухоморный суп всегда есть полезно детям? (нет)

- Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (да)

- Грязных ягод иногда съесть полезно, детки? (нет)

- Овощей растет гряда, овощи полезны? (да)

- Сок, компоты на обед пить полезно детям? (да)

- Съесть мешок большой конфет – это вредно, дети? (да)

- От гриппа и ангины нас спасают витамины. (да)

- Будем кушать лук, чеснок – нас простуда не найдет (Да)

- Лишь полезная еда на столе у нас всегда!

А раз полезная еда – будем мы здоровы? (да)

Пончик: Ой, что- то я проголодался.

Витаминка : Мы тебя с ребятами тебя сейчас накормим.

Пончик: А чем?

Витаминка : Ребята сейчас сварят вкусный суп и компот.

Игра – эстафета «Поварята»

Дети делятся на две команды и по сигналу одна команда выбирает овощи для борща, а вторая команда - фрукты для компота.

Проводится эстафета под музыку.

(Пончик пробует еду и хвалит детей).

Игра “Ромашка” (пословицы)

На лепестках ромашки записана первая половина пословицы, нужно продолжить вторую половину.

Кто хорошо жует, (тот долго живет.)

Плачь-не плачь, …а есть –пить надо.)

Кисель зубов… не портит.)

В здоровом теле… (здоровый дух)

Щи да каша - … (пища наша)

Болен лечись, а здоров (берегись)

Здоров будешь - … (все добудешь)

Хлеб – всему (голова)

Ешь чеснок и лук-(не возьмет недуг.)

Лук семь недугов (лечит.)

Молодцы!

Вы видите, что про здоровье люди думали и в древности, ведь пословицы – это народная мудрость.

Дидактическая игра. «Чудо - дерево»

Посмотрите, какое красивое Чудо-дерево и мусорное ведро.

- Ребята, у нас есть карточки с полезными и вредными продуктами, наша с вами задача полезные продукты мы разместим на Чудо-дерево, а вредные мы выбросим.

- Ребята, хотелось бы вам, чтобы ваш желудок был как мусорное ведро?

- А хотите быть большими и сильными как дерево?

- Значит, какие продукты мы будем употреблять в пищу?

Вот так чудо- дерево получилось!

Полезными витаминами оно распустилось,

Мы запомним навсегда -

Для здоровья нам нужна витаминная еда!

Витаминка : Ребята, а вы умеете отгадывать загадки (Ответы детей)

А ты Пончик?

Пончик: Конечно!

Витаминка : А это мы сейчас проверим!

Неказиста, шишковата,

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

«Ну рассыпчата, вкусна!» (Картошка)

Не корень, а в земле,

Не хлеб, а на столе.

И к пище приправа,

И на болезни управа. (Чеснок)

Расту в земле на грядке,

Красная, длинная, сладкая. (Морковь)

Весной повисло –

Все лето кисло.

А сладким стала-

На землю упало. (Яблоко)

Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

А с далекой Африки. (Апельсин)

В огороде желтый мяч,

только не бежит он вскачь,

он как полная луна,

вкусные в нем семена (тыква)

У извилистой дорожки

растет солнышко на ножке.

Как дозреет солнышко,

будет горстка зернышек….(подсолнух).

В этих желтых пирамидках

сотни зерен аппетитных (кукуруза)

Золотистый и полезный,

Витаминный, хотя резкий,

Горький вкус имеет он.

Когда чистишь - слезы льешь. (Лук)

Витаминка : Конечно это ЛУК, я вам хочу предложить вырастить в группе зеленый лук, так как его употребление укрепляет иммунитет. Мы хотим пригласить родителей тоже по участвовать.

Практическая часть:

А как вы думаете, что необходимо сделать, чтобы получить зелёный лук? (ответы детей)

Правильно, лук надо прорастить.

Что необходимо для роста растения? (ответы детей)

Для этого нужно: земля, вода, свет, тепло.

Вы хотите, чтобы у нас в группе вырос зеленый лук? (ответы детей)

Посмотрите внимательно, как это надо делать.

В пластиковый стаканчик нужно насыпать немного земли, втыкаем луковичку так чтобы корешок был в земле.

Что ещё нужно сделать? (надо полить, дети по очереди поливают)

А теперь мы наш лучок должны поставить в теплое и светлое место.

Публикации по теме:

«Весенняя сказка в гостях у ребят». Праздничное развлечение для детей средней группы "Весенняя сказка в гостях у ребят" - праздничное развлечение для детей средней группы Звучит торжественный марш, входит Солдат-барабанщик,.

Развлечение для старшей-подготовительной группы «Волшебник-недоучка в гостях у ребят», посвященное Дню знанийРазвлечение для старшей-подготовительной группы «Волшебник-недоучка в гостях у ребят», посвященное Дню знаний Цель. : Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний 2.

Развлечение для cредних и старших дошкольников в рамке проекта «Витаминки — наши друзья!»Развлечение для cредних и старших дошкольников в рамке проекта «Витаминки — наши друзья!» Взрослые: Врач Медуница, Витаминка. Атрибуты: Витаминки (шары декоративный) Банка декоративная, в которой лежат витаминки 3 корзинки или.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!»Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!» Звучит музыка, дети заходят в зал парами. Ведущий - Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Развлечение для детей младшей группы «В гостях у матрешки»Развлечение для детей младшей группы «В гостях у матрешки» Развлечение для детей мл. гр. «В гостях у матрешки» Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству через стихи, песни, игры. Развивать.

Развлечение «Клоун Степа в гостях у ребят» для детей младшей группы Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья. Ход развлечения:Ведущая: Здравствуйте дорогие, ребята, сегодня мы с вами устроим цирковое.

Развлечение для детей младшей группы «У нас в гостях клоун Антошка»Развлечение для детей младшей группы «У нас в гостях клоун Антошка» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «У нас в гостях клоун Антошка» Цель: Обеспечить эмоциональный комфорт каждому ребёнку.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Развречение для детей 3–4 лет «В гостях у Витаминки»Развречение для детей 3–4 лет «В гостях у Витаминки» Программное содержание: Закрепить знания детей о полезных и не полезных продуктах, об овощах и фруктах. Формировать коммуникативные навыки,.

Спортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группыСпортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группы Цель: вовлечение детей к систематическим занятиям физической культурой. Задачи. Оздоровительные: - способствовать формированию начальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей подготовительной группы «В гостях у Витаминки»
Опубликовано: 10 января 2022 в 16:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей подготовительной группы «В гостях у Витаминки»» (включая файлы) размещена пользователем ольга званцова (УИ 232415) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД