Джульетта Малаева
НОД в младшей группе «В гостях у Петрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в младшей группе «В гостях у Петрушки».
Автор: Малаева Д. Б.
Организация: МКДОУ ДС№60.
Населенный пункт: КБР, г. Нальчик.
Цель: развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста.
Задачи:
- расширять кругозор ребенка;
- развивать речь посредством логоритмики и кинезиологических игр
упражнений;
- развивать любознательность, мышление;
- закрепить знания основных цветов;
- уметь отвечать на вопрос воспитателя, развивать коммуникативные навыки
-упражнять в употреблении простых предлогов (в, на, под);
Публикация «НОД в младшей группе „В гостях у Петрушки“» размещена в разделах
- находить половинки по признакам.
Образовательные области:
«Познание», «Речевая», «Коммуникативная», «Физическая»,
«Художественно – эстетическая».
Оборудование:
Музыка; картонный домик игровой – раскраска в гостях у Петрушки; кукла – Петрушка; игрушка-матрешка; дидактические игры: «Посади на цветок бабочку»; «Игра с погремушкой»; «Найди половинку»; «Где матрешка – угадайте»; фломастеры.
Ход занятия.
В центре группы стоит домик.
Игра- приветствие.
Собрались все дети в круг
Собрались все дети в круг (встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются).
Воспитатель: И я хочу сказать всем «Доброе утро». Сегодня нас ждут увлекательные игры. А чтобы они были очень веселыми, мы отправимся в гости к Петрушке.
Воспитатель: Пойдем в гости к Петрушке?
Дети: Да
Воспитатель: Но его домик находится далеко, и мы все отправимся на поезде чтобы добраться быстро.
(Под музыку отправляемся в путь).
Воспитатель: Вот мы и приехали. Смотрите, какой красивый домик стоит на опушке. Но к нему не просто так пройти. Нам Петрушка приготовил нам сюрприз. Посмотрите, на столе в подносе вперемешку разноцветные цветы и бабочки. - Что же хотел сказать нам Петрушка? Я поняла ребята, бабочки должны найти свои цветы – бабочки должны сесть на такой цветок, на котором их не было бы видно (такого же цвета) и никто не смог их поймать. Нужно помочь им спрятаться.
Игра «Посади бабочку на цветок».
Воспитатель: Молодцы ребята, мы все справились. Теперь их точно никто не поймает. Подойдем все вместе к домику. На звоночек я нажму.
Петрушка.
Здравствуйте ребята.
Я забавная игрушка,
У меня есть погремушка,
Погремушки все берите.
Дружно все звените ими.
(бегают, прыгают вместе с Петрушкой).
Воспитатель: Петрушка это было очень весело. Спасибо. Но теперь мы
тебе покажем тоже интересную игру с погремушками. Становись с нами
И повторяй за нами.
Логоритмика с погремушками.
Петрушка : Какая интересная игра.
Воспитатель: Петрушка, а хочешь еще поиграть с нами?
Петрушка : Очень, очень, хочу. Только я игр никаких не знаю.
Воспитатель: Это не проблема, наши дети знают много игр. - Вот в какую бы игру ты поиграл?
Петрушка : Мне на день рождения подарили что- то, но я не знаю что это (отдает воспитателю).
Воспитатель: это очень интересная игра, веселая игра, которая называется: «Найди половинку». Сейчас тебя научим. (раскладывает на столе картинки - половинки и дает возможность угадать, далее предлагает найти вторую половинку и спросить как называется тот или иной предмет).
Воспитатель: Молодцы ребята, все постарались.
Петрушка : Спасибо вам большое. Очень интересная игра (Петрушка хло-
пает, прыгает). А я еще хочу поиграть с вами.
Воспитатель: Конечно, конечно. Сейчас поиграем в нашу любимую игру.
Игра «Где матрешка – угадайте».
«Пойду прятать я матрешку.
Очень яркую – игрушку,
Быстро глазки закрывайте,
Где матрешка- угадайте».
( Воспитатель в ходе игры активизирует детей: …под столом; на кроватке).
Петрушка :. Ой, как хорошо! Ой, как весело! Ой,как интересно!
Ну а теперь моя любимая игра-сказка «Репка». Где ваши «умные ручки».
Дети: Вот они.
Петрушка : Будьте все очень, очень внимательны и повторяйте за мной.
Кинезиологическая игра «Репка».
Репку мы сажаем
Репку поливаем.
Вырастала репка.
Хороша и крепка.
Тянем – потянем-2раза.
Ух – вытянули репку.
(Упражнения выполняется правой и левой рукой).
Петрушка : Молодцы. А теперь сюрприз. Я хочу подарить вам волшебные карандаши. Пойдемте все вместе раскрасим яркими цветами мой домик. Чтобы он был самым красивым.