Елена Волокитина
«В гостях у Мишутки». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по музыке во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
«В гостях у Мишутки».
Конспект непосредственно-образовательной деятельности раздел " Музыка" во второй младшей группе. Автор Волокитина Елена Алексеевна, музыкальный руководитель муниципального Автономного Образовательного Учреждения № 389 города Екатеринбурга. Разработан для проведения с детьми во второй младшей группе, проводится в виде интересной игры, развлечения, и в то же время несет в себе образовательные задачи по таким областям как : Физическая культура, музыка, познание коммуникация,чтение художественной литературы, здоровье. Хорошо воспринимается детьми презентация " Мишка с куклой, пляшут полечку"
Публикация «„В гостях у Мишутки“, Конспект непосредственно-образовательной деятельности по музыке во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
«В гостях у Мишутки».
Конспект непосредственно – образовательной деятельности, раздел «Музыка» во 2 младшей группе.
Задачи: 1. Развивать умение детей ходить и легко бегать под музыку.
2. Развивать чувство ритма, динамический слух.
3. Формировать умение детей петь протяжно, четко артикулировать гласные звуки; подпевать активно, эмоционально, подражая интонациям взрослого.
4. Воспринимать музыку веселого подвижного характера, развивать речь.
5. Выполнять несложные танцевальные движения по показу воспитателя - покачиваться с ноги на ногу, топотать на месте.
Образовательные области: Физическая культура, музыка, познание коммуникация,чтение художественной литературы, здоровье.
Репертуар: 1.«Разминка» муз. Мокшанцевой (вход в зал, как фон);
2. «Ноги и ножки» муз В. Агафонникова слова народные;
3. Игра «Тихо- громко»( «Гуляем, пляшем» муз.. Раухвергера»)
4. Логоритмическое упражнение :«Часики» муз. Богатырева
5. «Осень» Кишко
6.«Колыбельная» муз Тиличеевой
7. «Мишка с куклой пляшут полечку» Слова и музыка Марии Качурбины Перевод Н. Найденовой.
8. «Ай-да» обр. Попатенко
Материал: медвежонок из кукольного театра, аудио – сд, презентация «Мишка с куклой пляшут полечку»
Ход занятия.
Дети входят в зал звучит веселая мелодия «Разминка» (Сд. трек 1)
В зале детей встречает Мишка, предлагаю поздороваться с Мишкой.
Сначала шепотом - «Здравствуй, Мишка!»,затем еще громче, затем еще громче.
Мишка тоже отвечает сначала шепотом, как дети, затем, погромче, и совсем громко.
Спрашиваю у детей - «Правильно ли отвечал нам Мишка?»
Дети: Так же как мы говорили.
Молодец Мишутка, хороший!
Ребятки, а Мишутка приглашает вас пойти с ним погулять.
Предлагаю идти за Мишуткой.
«Ноги и ножки» муз В. Агафонникова слова народные (сд. трек 2)
Дети идут стайкой хлопают, подпрыгивают по тексту песенки
После усаживаю детей и Мишутку на стульчики.
Игра «Тихо- громко»(сд. трек3)
На громкую музыку дети хлопают в ладоши, а Мишка пляшет. На тихую музыку дети складывают руки под щечку будто спят, Мишутка тоже спит.
Звенит колокольчик.
- Ой,ребятки просыпайтесь- это наши часики зазвонили,
ребятишек разбудили., давайте покажем Мишутке наши часики.
Логоритмическое упражнение :
«Часики» муз. Богатырева (сд. Трек4)
-Тики-тики-тики-тики- (пальчики имитируют ход минут вправо, влево)
Так-так-так,
Тики-тики-тики-тики– (пальчики имитируют ход минут вправо, влево)
так-так-так
Часики идут, часики идут, (пальчики имитируют ход минут вправо, влево)
Часики минуты берегут. Бум (хлопок по коленочкам)
Тики-тики-тики-тики- (пальчики имитируют ход минут вправо, влево)
Так-так-так.
Тики-тики-тики-тики -
так-так-так –.
Часики идут, часики идут,-(пальчики имитируют ход минут вправо, влево)
Часики лениться не дадут. Бум! (хлопок по коленочкам)
-Как нашему мишутке понравились наши часики,
а теперь он предлагает вам послушать и посмотреть его любимую песенку.
«Мишка с куклой» сначала играю сама, потом предлагаю посмотреть
презентацию «Мишка с куклой».
-Какая веселая песенка, под нее так и хочется танцевать, притопывать ножкой, хлопать в ладошки, кружиться.
-А на улице сейчас наступила осень. Давайте мы споем для Мишутки песенку про осень. Песенка протяжная, грустная, потому что лето закончилось, и наступила осень с дождями и ветром, который обрывает листочки с деревьев далеко, далеко.
«Осень». муз. Кишко, сл. Плакиды (сд. трек 5)
1. Дует, дует ветер,
Дует, задувает,
Желтые листочки
С дерева срывает
2. И летят листочки,
Кружат по дорожке,
Падают листочки
Прямо нам на ножки.
Похвалить детей за хорошее исполнение песенки.
-А теперь Мишутка приглашает вас станцевать наш любимый танец
«Ай –да» обр. Попатенко (сд. трек. 6 (обыграть)
-Ай-да, ай-да, ай-да,ай-да,ай-да. (качаются парами с ножки на ножку)
Ножки, ножки топотали,
детки весело плясали, (весело топочут ножками держась за руки)
Ножки, ножки топотали,
детки весело плясали. Ай (на слово Ай!- дети в конце прячутся, Мишутка ищет- Где детки? Находит-«Вот они! Какие они большие?
Дети встают, показывают).
-Мишка с нами поиграл,
Очень Мишенька устал,
Мишка очень хочет спать,
Стал он глазки закрывать.
-Осенью все Мишки ложатся в берлогу, спать на целую зиму.
Давайте и мы нашего Мишутку спать уложим.
Звучит «Колыбельная» муз Тиличеевой сл. Островского (сд. трек 7).
-Спать не хочет бурый Мишка,
Уж такой он шалунишка,
Я Топтыжку покачаю - баю-баю, баю-баю. (Тс,палец к губам.)
-Уснул Мишутка
Дети тихо, на цыпочках уходят из зала.