Ирина Орлова
«В гости к зверушкам». Досуг-развлечение для детей младшей группы
Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности
Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении.
Закрепить умение выполнять основные виды движений, развивать выносливость, ловкость, смекалку.
Оборудование: Гимнастическая скамейка, спортивный туннель, корзинка с разноцветными шариками, обручи, картинки леса, мягкие модули.
Участники: воспитатель, дети, воспитатель по направлению физическая культура.
Ход развлечения.
Воспитатель:
Вы, ребятки, подойдите
На меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать.
Публикация «„В гости к зверушкам“, Досуг-развлечение для детей младшей группы» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.
По дорожке мы шагаем. (Идут, высоко поднимая колени.)
Вот так, вот так
Дружно руки поднимаем. (Поднимают руки.)
Вот так, вот так
Дружно руки опускаем.
Вот так, вот так
Очень долго с вами шли, и куда же мы пришли?
Давайте отгадаем кто же здесь живет?
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет? ( Ответ: медведь)
Давайте к Мишке зайдем в гости в берлогу
-ползание через туннель.
Выходит Мишка:
-Здравствуйте ребятки, мне так грустно, а давайте с вами поиграем?
Игра «У медведя во бору»
-Спасибо ребятки с вами было очень весело!-прощается медведь.
Воспитатель:
-А мы ребятки пойдем дальше, нам нужно перейти ручеек, пройтись по мостику (ходьба по гимнастической скамейке, и мы пришли в гости к кому? Отгадайте загадку:
Ярко-рыжая краса.
Ловит рыбку – чудеса!
Хитро глазками сверкнёт,
Пышным хвостиком махнёт
И умчится, вдруг, в леса.
Как зовут её? ….(Лиса)
Выходит лиса:
-Здравствуйте ребята, я зайку ищу, вы его не видели, я очень по нему скучаю, а давайте с вами поиграем, вы будете зайками.
Проводится игра «Лиса и зайцы».
Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту:
На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)
Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)
Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)
Видит зайцев и говорит» Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки).
Лиса: Спасибо ребятки, до свидания!
Воспитатель:
-А мы ребятки пойдем дальше, пойдем между пенечками (ходьба между мягкими модулями) и мы пришли в гости к кому? Отгадайте загадку:
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц).
Выходит зайка:
-Привет ребятки, у меня для вас интересная игра, давайте быстрей играть!
Игра «Разноцветные шарики» (Воспитатель высыпает из корзинки разноцветные шарики и дети под веселую музыку собирают шарики в обручи соответствующего цвета).
Дети прощаются с зайкой.
Воспитатель:
Прежде чем нам уходить,
Нужно всех поблагодарить
Спасибо вам зверушки!
А сейчас за мною встали
И домой все зашагали.