Умгайбат Абдурахманова
«Урок здоровья» во второй младшей группе в рамках проекта «Мойдодыр»
▼ Скачать + Заказать документы
«Урок здоровья» - во второй младшей группе, в рамках проекта «Мойдодыр».
Предварительная работа: чтение сказки «Мойдодыр» Чуйковского
Атрибуты: красочный плакат с изображением Мойдодыра (его я приклеила с обратной стороны стульчика); полотенце; мыло; зубная паста; зубная щетка;
Ход урока:
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Мойдодыр! Давайте поздороваемся с ним.
Дети: Здраствуйте!
Публикация «„Урок здоровья“ во второй младшей группе в рамках проекта „Мойдодыр“» размещена в разделах
Воспитатель: Он к нам пришел не с пустыми руками, а принес нам много интересного! Дети, посмотрите, что же он нам принес? Как вы думаете, для чего это все нам нужно?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно! Мойдодыр проведет с нами урок здоровья! И он хочет нас спросить, умеем ли мы чистить зубы,мыть руки, правильно пользоваться полотенцем? Как вы думаете умеем ли мы это все делать? Давайте покажем ему!
Дети демонстрируют, как они чистят зубы, моют руки, как после вытираются полотенцем
Воспитатель, От имени Мойдодыра : Вы конечно большие молодцы! Но все нужно делать немного иначе, знаю секрет как правильно надо все делать! Хотите узнать?
Дети: Дааа!
Воспитатель: Впервую очередь, зубы мы должны чистить под присмотром взрослых! А вот я вам по секрету раскажу, как Мойдодыр моет руки. Давайте я буду показывать, а вы повторяйте за мной. (Демонстрируем, следим за тем чтобы у все повторяли правильно, при этом поралельно отвечая на возникшие вопросы детей и не забываем отмечать, что они все стараются и Мойдодыр отмечает, что все они большие молодцы) Открываем воду, берем мыло, намыливаем руки слегка намочив их под струей воды, мыло на лодошках крутим два раза (А то некоторые любят увлекаться намыливанием, убирае мыло в мыльницу, теперь самый ответсвенный момент, крутим ладошкой другой руки каждый пальчик, тепер пальчики другой руки, дальше пальчики собираем вместе и моем тшательно ладошки, затем тыльной слороной протираум каждую лодошку, а сейчас можно аккуратно смыть мыло под струей воды. А что мы делаем дальше?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно! Вытираем руки! Но как же правильно вытирать руки? Слушайте и повторяйте за мной : снимаем полотенце с крючка, вытираем каждую лодошку тшательно, не забывая при этомвытирать пальчики и между пальчиками, чтобы руки не оставались мокрыми. Ну что, как думаете у всех получиться!
Ответы детей.
Воспитатель: ну, мы с Мойдодыром и не сомневались, что у всех получиться, но все таки покажем Мойдодыру, что мы все поняли и сделаем все правильно, и пройдем в ванную комнату.
Проходим в ванную и на практике покадываем Мойдодыру, как мы все поняли и что мы уже всегда будем правильно мыть руки.
Воспитатель: какие все молодцы! Вы знаете ребята, Мойдодыру у нас так понравилось, что он решил остаться с нами, и как вы думаете куда мы его поселим? А давайте в ванной комнате, над раковинами, чтобы он наблюдал за нами когда мы будем мыть руки!
И вешаем с детьми Мойдодыра над рукомойниками.
Рефлексия: Ну что ребята, вам понравился урок здоровья с Мойдодыром?
А что болше всего вам понравилось?
А как вы думаете, Мойдодыр не пожелеет о том что он у нас поселился?
Мы сможем каждый день правильно мыть руки?