Папки-передвижки

Упражнения для развития внимания детей 3–4 лет

Ольга Абросимова
Упражнения для развития внимания детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Обучающая:

- познакомить детей с техникой ТСО- компьютером через игровые задания;

- расширять знания об объектах природы;

- расширять словарный запас детей.

Развивающая :

- развивать логическое мышление, внимание, память.

Воспитательная:

-воспитывать интерес к данным видам упражнений.

Методы:

- игровой

-словесный

-практический

Публикация «Упражнения для развития внимания детей 3–4 лет» размещена в разделах

Демонстрационный материал:

-презентация, картинки.

Ход занятия:

1. Упражнение «Путаница»

Цель: развитие зрительного внимания.

Описание: педагог предлагает детям назвать предметы, которые он видит в путанице.

Приложение: слайд №2

2. Упражнение «Предметы спрятались»

Цель: развитие зрительного внимания, пополнение активного словаря ребёнка.

Описание: педагог предлагает детям найти какие предметы

спрятались, назвать их.

Приложение: слайд №3

3. Упражнение «Перенеси»

Цель: развитие зрительного внимания, пополнение словарного запаса детей.

Описание: педагог предлагает детям перенести картинки на новое место и назвать их.

Приложение: слайд №4

4. Упражнение «Вспомни и назови»

Цель: развитие зрительного внимания и памяти.

Описание: педагог предлагает детям вспомнить и назвать предметы, которые нарисованы на картинке, назвать их.

Приложение: слайд № 5

5. Упражнение «Сломанная машинка»

Цель: развитие зрительного внимания

Описание: у Никиты сломалась машинка. Чтобы починить машинку, нужно собрать все детали. Педагог предлагает детям найти на картинке какой детали не хватает, назвать её.

Приложение: слайд № 6

6. Упражнение «Разноцветные кубики»

Цель: сенсорное развитие.

Описание: педагог предлагает детям сравнить картинки, которые находятся вверху и внизу странички, выявить какого кубика не хватает, назвать цвет кубика.

Приложение: слайд № 7

7. Упражнение «Сравни»

Цель: развитие зрительного внимания.

Описание: педагог предлагает детям сравнить две картинки, найти отличия между ними.

Приложение: слайд № 8

8. Упражнение «Построй башенку»

Цель: развитие зрительного внимания.

Описание: педагог предлагает детям найти на картинке башенку вверху странички, внимательно рассмотреть её и назвать какой детали не хватает внизу странички для постройки.

Приложение: слайд № 9

9. Упражнение «Построй кораблик»

Цель: развитие зрительного внимания, пополнение активного словаря ребёнка.

Описание: педагог предлагает детям найти на страничке вверху кораблик, внимательно рассмотреть его и назвать какой детали не хватает для постройки кораблика внизу странички.

Приложение: слайд № 10

10. Упражнение «Сравни картинки и назови»

Цель: развитие зрительного внимания.

Описание: педагог предлагает детям сравнить две картинки, и назвать кого забыл нарисовать художник на картинке внизу странички.

Приложение: слайд № 11

11. Упражнение «На каком по счёту месте…»

Цель: развитие математических представлений, развитие зрительного внимания.

Описание: педагог предлагает детям назвать на каком по счёту месте в табличке должны стоять конфетка и грибок, посчитайте и назовите.

Приложение: слайд № 12

12. Упражнение «Найди пять отличий»

Цель: развитие зрительного внимания, активного словаря.

Описание: педагог предлагает детям внимательно рассмотреть все домики на страничке и найти 5 отличий между ними, назвать их.

Приложение: слайд № 13

13. Упражнение «Путаница»

Цель: развитие зрительного внимания, пополнение словарного запаса детей.

Описание: педагог предлагает детям назвать предметы, которые они видят в путанице. Какого предмета не хватает внизу странички.

Приложение: слайд № 14

14. Упражнение «Новогодняя ёлочка»

Цель: сенсорное развитие.

Описание: педагог предлагает детям сравнить две ёлочки на страничке, и назвать какого цвета шарика не хватает на ёлочке внизу.

Приложение: слайд № 15

15. Упражнение «Одинаковые предметы»

Цель: развитие зрительного внимания.

Описание: педагог предлагает детям внимательно рассмотреть картинку вверху странички и назвать, какого рисунка не хватает на предметах внизу странички.

Приложение: слайд № 16

16. Упражнение «Силуэты животных»

Цель: развитие зрительного внимания, слухового внимания.

Описание: педагог предлагает детям найти и назвать внизу странички силуэт каждого животного, и назвать какого животного не хватает вверху странички.

Приложение: слайд № 17

17. Упражнение «Листочки»

Цель: развитие сенсорики

Описание: педагог предлагает детям найти на картинке листочек, который отличается от остальных.

Приложение: слайд № 18

Упражнение «Предметы, которые нас окружают»

Цель: развитие целостной картины мира, развитие зрительного внимания.

Описание: педагог предлагает детям рассмотреть предметы, нарисованные в рамочках внизу и найти и назвать каких предметов не хватает на картинке вверху странички.

Приложение: слайд № 19

19. Упражнения «Рыбки»

Цель: развитие сенсорики.

Описание: педагог предлагает рассмотреть два аквариума и назвать какого цвета рыбку нужно поместить в каждый из них.

Приложение: слайд № 20

20. Упражнение «Клоун»

Цель: развитие зрительного внимания.

Описание: педагог предлагает детям рассмотреть на страничке клоуна и назвать какого предмета не хватает.

Приложение : слайд № 21

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики, внимания и восприятия у дошкольников. Игры-упражнения по методике М. Монтессори в старшей группе Занятие.»игры-упражнения»- по методике педагога и психолога М. Монтессори. Анализ: Занятие построено на идее детского впитывающего сознания.

Психолог рекомендует «Игры и упражнения, способствующие развитию внимания у детей 5–7 лет» «Головоломки» (кубики, пирамиды, шары). «Загадки». «Найди отличия» (5-6 отличий). «Найди.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнения для развития внимания детей 3–4 лет
Опубликовано: 28 апреля 2015 в 20:00
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Упражнения для развития внимания детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Абросимова (УИ 184234) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД