Десятникова Карина
Сценарий спортивного досуга в младшей группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
«Теремок»
Цель: Развивать культурно-досуговую деятельность детей, обеспечивать детям активный отдых, эмоциональное благополучие. Проводить развлечения для закрепления и обобщения пройденного материала. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении.
Ход развлечения: (дети заходят в зал, строятся полукругом) .
Инструктор: сейчас ребята мы с вами отправимся в сказку, где построен необычный домик – теремок.
Публикация «Сценарий спортивного досуга в младшей группе „Теремок“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Вот по полю, полю, мышка бежит…
У дверей остановилась и стучит: (мышка- игрушка)
- Вошла мышка в теремок, видит – по полу разбросаны зёрнышки (желтые и зеленые шарики) И решила мышка собрать зёрнышки в мешочек (предлагает детям помочь).
Метание - шарики рассыпаются по залу, дети должны взять и забросить шарики в корзинку.
Воспитатель продолжает сказку появляется игрушка-лягушка
- диалог мышки и лягушки.
Игровое упражнение «лягушка ловит жучков».
Дети на корточках располагаются по кругу, над головами детей инструктор проносит верёвку, к которой привязан «жучок». Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя дотянутся до жучка.
Воспитатель продолжает сказку.
Появляется петушок, зайчик и лиса.
Подвижная игра: «Лисица, курица и петушок»,
Дети стоят на верёвке, по сигналу: «Все пошли гулять», дети идут изображая петушков и курочек, ходят, клюют зёрнышки, кудахчут, кукарекают. По сигналу «ЛИСА!» снова встают на верёвку, а лиса пытается их поймать.
Инструктор продолжает сказку:
-появляется волк
Диалог зверей
Игровое задание «Зайка серенький сидит».
Инструктор продолжает сказку:
-появляется медведь.
Сломал медведь теремок.
- стали звери снова строить теремок и позвали на помощь детей (дети имитируют строительные работы – пилят доски, носят брёвна, забивают гвозди) .
пришли все в новый теремок (звери и дети).