Любовь Резникова
Теоретический аспект технологии портфолио дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Успех воспитания подрастающего поколения определяется единством и согласованностью воспитывающих воздействий общественного воспитания, осуществляемых в образовательных учреждениях и семье. традиционно главным институтом воспитания является семья. помочь семье раскрыть своего ребёнка, найти то, что отличает детей от других, способна технология "Портфолио".
Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие.
Публикация «Теоретический аспект технологии портфолио дошкольника» размещена в разделах
Исследователи пришли к выводу, что не один из вопросов развития и воспитания детей не может быть решён детским садом без сотрудничества с семьёй.
изменение государственной политики в области образования повлекло за собой признание положительной роли семьи в воспитании детей и необходимости взаимодействия с ней.
Существуют различные подходы к определению понятия "портфолио". Все исследователи сходятся во мнении, что портфолио,в первую очередь, - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений за определённый период.
За основу по созданию портфолио детей я в своей работе взяла методические рекомендации к программе И. А. Кузьмина "Истоки" "Воспитание на социокультурном опыте".
Создание каждым ребёнком личного альбома "Мои истоки" : имеет ряд особенностей: родители являются активными участниками занятий непосредственно организованной образовательной деятельности по темам портфолио.
Результатом работы над портфолио является созданный совместно с родителями альбом "Мои истоки".
На фоне совместной деятельности ведём непринуждённый диалог о задачах и содержании воспитательно - образовательного процесса.