Получи документы

Теоретический аспект технологии портфолио дошкольника (3 фото)

Любовь Резникова
Теоретический аспект технологии портфолио дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы

Успех воспитания подрастающего поколения определяется единством и согласованностью воспитывающих воздействий общественного воспитания, осуществляемых в образовательных учреждениях и семье. традиционно главным институтом воспитания является семья. помочь семье раскрыть своего ребёнка, найти то, что отличает детей от других, способна технология "Портфолио".

Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие.

Публикация «Теоретический аспект технологии портфолио дошкольника» размещена в разделах

Исследователи пришли к выводу, что не один из вопросов развития и воспитания детей не может быть решён детским садом без сотрудничества с семьёй.

изменение государственной политики в области образования повлекло за собой признание положительной роли семьи в воспитании детей и необходимости взаимодействия с ней.

Существуют различные подходы к определению понятия "портфолио". Все исследователи сходятся во мнении, что портфолио,в первую очередь, - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений за определённый период.

За основу по созданию портфолио детей я в своей работе взяла методические рекомендации к программе И. А. Кузьмина "Истоки" "Воспитание на социокультурном опыте".

Теоретический аспект технологии портфолио дошкольника

Создание каждым ребёнком личного альбома "Мои истоки" : имеет ряд особенностей: родители являются активными участниками занятий непосредственно организованной образовательной деятельности по темам портфолио.

Результатом работы над портфолио является созданный совместно с родителями альбом "Мои истоки".

Фото №1 Успех воспитания подрастающего поколения определяется единством и согласованностью воспитывающих воздействий общественного воспитания осуществляемых в образовательных учреждениях и семье Фото №2 традиционно главным институтом воспитания является семья

На фоне совместной деятельности ведём непринуждённый диалог о задачах и содержании воспитательно - образовательного процесса.

Публикации по теме:

Педагогические требования к игрушкам Как всем известно, в дошкольном возрасте игра считается ведущей деятельностью детей. А так как, ведущая деятельность - игра, то и к игрушкам.

Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей Семья является главным институтом воспитания. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье,он сохраняет в течении всей последующей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Теоретический аспект технологии портфолио дошкольника
Опубликовано: 27 марта 2015 в 19:25
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Теоретический аспект технологии портфолио дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Резникова (УИ 87099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД