Жаннур Избасарова
Занятие «У меня зазвонил телефон» по стихотворению К. Чуковского «Телефон» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие на тему :
«У меня зазвонил телефон»
(по стихотворению К. Чуковского «Телефон»).
(в младшей группе).
Воспитатель: ГБДОУ №34 Василеостровского района
Лукеча Надежда Владиславовна.
Цель занятия :
Продолжать знакомить детей с творчеством К. Чуковского.
Показать детям по микросюжету удивительный мир стихотворения, вызывая чувства сострадания, сопереживания к героям произведения.
Развивать мышление, речь, воображение, память.
Публикация «Занятие „У меня зазвонил телефон“ по стихотворению К, Чуковского „Телефон“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Телефон. Все про телефоны
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитывать веру в добро, дружбу и любовь.
Материалы к занятию :
1. Фланелеграф с изображениями животных по содержанию стихотворения.
2. Слайды с изображением обложек книг по стихотворениям К. Чуковского.
3. Аудиозапись: песня «Африка», «Звееробика».
4. Бутафорные шоколадки.
5. Бумажные перчатки.
6. Пазлы с портретами доктора Айболита.
7. Калоши, стойки с изображениями крокодилов.
8. Канат.
9. Портрет К. Чуковского.
10. Коробка для посылки.
Ход занятия.
В. У меня с утра звонил телефон. Всем кто мне звонил, я обещала помочь, но без вас мне не справиться. Вы мне поможете. (звонит телефон)
У меня зазвонил телефон. Кто говорит?
-Слон.
-Откуда?
-От верблюда.
-Что вам надо?
-Шоколада.
-Для кого.
-Для сына моего.
Ребята, чтобы шоколадки передать слоненку, придется их отправить по почте. Будем собирать посылку? (Дети соглашаются).
Проводится эстафета «Передай шоколадку».
Участники делятся на две команды. В каждой из них дети передают по бутафорной шоколадке.
В: А потом позвонил Крокодил
И со слезами просил:
-Мой милый, хороший пришли мне калоши.
И мне, и жене, и Тотоше.
Положим для Крокодила в посылку калоши.
Д: соглашаются.
В: Но сейчас мы устроим гонки в калошах.
Эстафета: «Гонки в калошах».
В: А потом позвонили зайчатки
- Нельзя ли прислать перчатки?» (К детям) – Отправим?
Проводится игра «Найди пару».
У детей в руках одна перчатка, ходя по группе находят вторую, такую же по размеру и по расцветке.
В: А потом позвонил медведь,
Да как начал реветь:
-Спасите Моржа
Вчера проглотил он морского ежа!
Как мы можем помочь Моржу?
Д: Дети высказывают свое мнение.
В: Я посоветовала ему обратиться к врачу. А он не знает адреса и доктора Айболита не знает. Надо подсказать медведю где можно найти доктора Айболита. Вы подскажете? (В Африке).
Игра «Составь портрет».
Мальчики и девочки собирают под песню «Африка» из пазлов собирают портрет доктора Айболита. Похвалить тех, кто первый справиться с заданием.
В: Мне бы вздохнуть, отдохнуть,
Но снова звонок.
Кто говорит?
-Носорог!
Что такое?
-Беда, беда! Бегите скорее сюда!
В чем дело?
-Спасите!
Кого?
-Бегемота! Наш бегемот провалился в болото.
Будем помогать бегемоту? Для этого надо потренироваться.
Соревнование «Перетягивание каната».
В: Ну, что ж, я думаю, что вы не оставили зверей в беде. Собрали посылку и я ее отнесу на почту и отправлю.
А сейчас посмотрим про каких животных мы с вами уже знаем стихи.
Идет просмотр слайдов.
В: Дети, кто же написал все эти стихи?
Д: К. Чуковский.
В: Выставляет портрет автора стихов.
Давайте на прощание станцуем танец «Звееробика».