Елена Николаевна
Музыкально-спортивное развлечение для детей подготовительной группы с участием родителей «Танцуем и поём — весело живём»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение проводилось в спортивном зале в день выборов Главы Республики Коми.
Звучит песня "Что такое доброта", музыка и слова Т. Залужной.
Дети, родители заходят в спортивный зал, останавливаются около своих мест, хлопают в ладоши.
Ведущая. Здравствуйте, дорогие ребята!
Здравствуйте, дорогие родители, присутствующие на нашем празднике.
Сегодня я вас пригласила для того, чтобы поиграть, поплясать и повеселиться!
Публикация «Музыкально-спортивное развлечение для детей подготовительной группы с участием родителей „Танцуем и поём — весело живём“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Музыка. Консультации для родителей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Подготовительная группа
- Поем, учимся петь. Консультации для родителей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2014
А наши мамы и папы будут активно участвовать во всех наших играх и плясках! Согласны?
Ребята, а кто хочет веселиться вместе со мной,
пусть громко похлопает в ладоши под музыку!
Родители помогают!
Дети и родители громко хлопают в ладоши.
Ведущая. Молодцы! А теперь громко потопаем ногами!
Дети и родители под музыку громко топают ногами.
Ведущая. Отлично! Ещё лучше! Просто великолепно!
Ведущая обращает внимание детей на дверь, из которой под музыку появляется Лентяйка-Вредина.
Ведущая. Да у нас гости на празднике!
Вредина. Ну, и что вы здесь все так расхлопались?
И что это вы здесь так растопались?
Спать мне в воскресный день не даете!
Ведущая. Да как можно спать в такой день?
Сегодня воскресенье – особенный день.
Все ребята знают отлично, какой сегодня день.
Правда, ребята?
Вредина. И что сегодня за день такой, а?
Дети отвечают, что сегодня проходят выборы Главы Республики Коми, и что все родители детей уже проголосовали на своих избирательных участках.
Ведущая. А теперь скажи нам, кто ты такая?
Вредина. Я? Ой, я бы сказала, но мне лень разговаривать!
Ведущая. Всё понятно и так! Ты – Лентяйка, да ещё и Вредина!
Об этом и ребята догадались.
Вредина. Точно! Про меня!
Не привыкла я к порядку, делать не люблю зарядку.
Не люблю трудиться, лучше полениться,
Лучше вредничать начать, и все игрушки
(показывает на музыкальные инструменты) отобрать!
Даже веселиться мне бывает лень,
Только б мне лениться целый день!
Я и вас сейчас всех заражу!
Будете ленивыми и очень-очень вредными!
Вредина делает «пасы», читает заклинание:
"Чтоб играть и веселиться было вам отныне лень!
Вы, мальчишки и девчонки, а также мамы, папы и бабушки,
Спите-спите целый день!"
Звучит «Колыбельная», музыка В. Моцарта.
Дети «засыпают», родители громко зевают.
Ведущая (зевает) Ничего себе! Даже я заразилась ленью!
Ребята, просыпайтесь!
Надо поскорее прогнать Вредину-Лень, пока не стало слишком поздно!
Я знаю, что нам нужно делать. Нужно взять разные шумовые музыкальные инструменты: колокольчики, маракасы, бубенцы, погремушки,
как можно веселее сыграть на них и окончательно проснуться!
Договорились? Тогда берите музыкальные инструменты.
Дети и родители берут музыкальные инструменты.
Звучит русская народная мелодия «Как у наших у ворот».
Дети и родители играют на музыкальных инструментах, приплясывают.
Ведущая. Отлично, ребята! Я вижу: вы совсем проснулись
и готовы продолжать наш праздник!
Давайте уберём наши музыкальные инструменты на место.
Дети складывают инструменты.
Вредина. Да, как здорово у вас это получилось!
А главное – весело! Я тоже так хочу!
Вот только мне совсем-совсем не с кем так играть,
да и инструментов у меня нет.
Ведущая. Не расстраивайся!
Если ты захочешь, то мы с ребятами будем с тобой дружить!
Вредина. Дружить? Это как? Я не знаю, что такое дружба.
Ведущая. А дети сейчас с удовольствием расскажут тебе, что такое дружба.
Дети читают стихотворение Ю. Энтина «Про дружбу».
1-ый. Дружит с солнцем ветерок, а роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою.
2-ой. Всё с друзьями пополам поделить мы рады!
Только ссориться друзьям никогда не надо!
Ведущая. Ребята, я знаю, что вы все очень любите смотреть мультфильмы, слушать сказки. Вспомните, пожалуйста, героев, которых можно назвать настоящими друзьями?
- Маша и …Медведь;
- Иван Царевич и Серый…Волк;
- Крокодил Гена и …Чебурашка;
- Муха-Цокотуха и…Комар;
- Малыш и…Карлсон и т. д.
Вредина. Я, кажется, поняла: дружить – это значит во всем помогать друг другу, играть вместе, не ссориться, не жадничать, делиться игрушками… Вот! Правильно?
Ведущая. Правильно, ребята?
Дети отвечают.
Вредина. А я ещё такую песню про дружбу слышала:
«Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг»
Ведущая. И мы тоже знаем такую песню.
Она называется «Настоящий друг»!
Давайте встанем, возьмёмся за руки, и я поведу вас на волшебную,
сказочную Поляну Дружбы.
Кто на той Волшебной Поляне побывает, тот станет настоящим верным другом.
А по дороге мы споем нашу любимую песню про дружбу.
Песня «Настоящий друг», муз. Б. Савельева, слова М. Пляцковского.
Дети и взрослые встают «цепочкой» за ведущей. Она ведёт всех по залу змейкой. Все поют песню, импровизируют движения в соответствии с текстом песни.
В середине зала оформлена волшебная Поляна Дружбы. В доступном месте разложено несколько, красиво написанных на осенних листочках, пословиц и поговорок о дружбе.
Ведущая. Сейчас наши мамы и папы прочитают, что же написано на этих волшебных осенних листочках.
Родители читают написанные пословицы и поговорки.
Ведущая. Ребята тоже знают такие пословицы и поговорки!
Давайте вспомним их!
Дети читают пословицы и поговорки о дружбе.
• Все за одного, один за всех.
• Доброе братство милее богатства.
• Друзья познаются в беде.
• Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
• Старый друг лучше новых двух.
• Один в поле не воин.
• Сам погибай, а товарища выручай.
• Любят того, кто не обидит никого.
Вредина. Вот сколько много пословиц и поговорок вы знаете!
Просто замечательно!
А чтобы было ещё веселей, начинай плясать скорей!
Бабка Ёжка, выгляни в окошко!
Танец «Бабка Ёжка», музыка и слова Т. Морозовой.
Ведущая. Теперь сядем, посидим, что же дальше, поглядим!
Вредина. Я думаю, самое время позвать нашего весёлого Петрушку!
Но для того, чтобы он появился, недостаточно просто похлопать в ладоши…
Ведущая. И недостаточно весело потопать ногами…
Лентяйка. А нужно громко, от души рассмеяться. И даже захохотать.
Ну-ка, кто громче? Кто веселее?
Под весёлую музыку появляется Петрушка.
Петрушка. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, взрослые, высокие и низкорослые,
Лысые и вихрастые!
В общем, все здравствуйте!
Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…
Дети. Привет!
Петрушка. С улыбкой солнце дарит свет. Мы говорим ему…
Дети. Привет!
Петрушка. При встрече, через много лет, мы говорим друзьям…
Дети. Привет!
Петрушка. Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы…
Дети. Привет!
Петрушка. Вот и встретились все вместе! Праздник продолжаем песней!
Ведущая. Осень постучалась в дом. Мы об осени споём.
Песня «Наступила после лета осень», музыка и слова О. Осиповой.
Петрушка. А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
Петрушка проводит 2- 3 игры – эстафеты для детей и взрослых.
Петрушка. Как замечательно помогали нам в эстафетах наши папы и мамы!
Я думаю, настало время исполнить весёлую песню для наших дорогих и любимых мам!
Песня «Мамочка моя», музыка Р. Юндельсон.
Вредина. Теперь сядем – посидим да на наших мам и пап поглядим!
Петрушка (приглашает родителей): Выходите поиграть, свою ловкость показать!
Подвижная игра с родителями «Удочка».
Ведущая: Праздник продолжается, пляска начинается!
Приглашайте, ребята, своих родителей на весёлый ритмичный танец!
Музыкально-ритмическая композиция «Раз, два, три», музыка С. Паради.
Слышится гудок паровоза.
Вредина. Слышите, ребята гудок паровоза?
Приглашаем совершить удивительное музыкальное путешествие на паровозике Букашка. Да-да, наш паровозик так и называется «Букашка»!
Петрушка. В пути вас ждут разные музыкальные остановки.
Будьте внимательны!
Ведущая. Двери закрываются, поезд отправляется!
Команда детей становится «паровозиком» за Петрушкой, команда родителей – за Врединой.
Песня – игра «Паровоз Букашка», музыка А. Ермолова, слова А. Морозова.
Ведущая: Ребята, а какое же развлечение без вкусного и сладкого угощения?
Петрушка выносит конфеты и угощает детей.
Под весёлую музыку все участники покидают спортивный зал.