Елена Губарева
Спортивно-игровое шоу с родителями «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Интересное и занимательное мероприятие состоялось в детском саду №8 «Тополёк». Спортивно – игровое шоу «Колобок» проходило в нарядно украшенном зале. Декорации подсказывали, что мы попали в сказку. А вот в какую - отгадывали дети. Инсценировка сказки, умело сыгранными родителями (Валентина и Антон Дятловы, подсказала детям, что мы будем путешествовать по сказке «Колобок». На пути встретились нам и заяц (Южанова Оксана, и волк (Мясникова Екатерина, и медведь (Лугуновская Вера, и лиса, которые помогали нам в поиске колобка. Интересную музыкальную «Разминку» провела со всеми музыкальный руководитель Болотова Людмила Александровна. Преодолевали «переправу» и выполняли спортивные задания под руководством инструктора по физической культуре Аввакумовой Татьяны Николаевны. Колобка искали вместе с воспитателем Губаревой Еленой Геннадьевной. Интересно и весело было всем – и родителям, и детям. Ребята увидели своих мам и пап в образе сказочных героев и по настоящему гордились ими. С большим удовольствием отзывались на слова и действия героев, выполняли все задания, двигались, танцевали. Всё это делалось для того, чтобы найти колобка, который убежал от бабушки и дедушки. В конце пути детей ждал сюрприз от лисы. Колобка получил каждый ребёнок и ещё и сладкий подарок. Мы очень рады, что состоялось наше спортивное шоу, в котором участвовали не только дети, но и мы – родители!
Публикация «Спортивно-игровое шоу с родителями „Колобок“» размещена в разделах
"Спортивно - игровое шоу с родителями "Колобок"
Задачи:
- дать детям представление о культуре здоровья
- развивать физические качества: крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие
- закреплять навыки в беге, прямом голопе, хотьбе в полуприседе, ползании на четвереньках, перешагивании.
- воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями, на основе русского народного фольклора.
- способствовать становлению положительных детско – родительских отношений.
Ведущий
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Потому что сегодня мы с вами отправляемся в сказочное путешествие.
Отгадайте, в какую сказку?
Смотрите: Дед и Баба по амбару метут да по сусекам скребут – что-то печь собрались.
А вот и зайчонок – кривоног по горку скок, и серый Волчок по горке щёлк. А там медведь и Лисичка – сестричка. Что же это за сказка?
Дети. «Колобок»
Воспитатель. А где же сам колобок?
Он, наверно, укатился, пока на окошке студился, отправимся на паровозе с вашими родителями и найдём его.
Упражнение «Паровоз»
Молоточком били – били,
Паровоз мы свой чинили,
Колесо мы заменили
И поехали!
Руки в «замке», стучать по коленям.
На паровозе ехали –
В деревню мы приехали, лошадку увидали
И дальше поскакали
Дети и родители берутся за «вожжи» и «скачут голопом».
На лошадке ехали,
До реки доехали.
На реке пароход,
Он нас дальше повезёт.
Ходьба, руки в стороны, качаясь вправо – влево.
На пароходе плыли.
В аэропорт приехали,
Там стоит самолёт. Отправляемся в полёт.
Ставим крылья мы вразлёт –
Получился самолёт. Полетели!
А когда мы полетали,
Вдруг машину увидали.
Ведущий
На машине ехали –
На стадион приехали.
А там Зайка сидит
И ушами шевелит.
Дети.
Здравствуй, Зайчонок – кривоног по горке скок. Не видал ли ты Колобка?
Заяц.
Видал, видал. Только спасти колобка смогут сильные и ловкие дети. Среди вас есть такие? А среди взрослых? Давайте проверим.
Чтобы сильным стать и ловким, Начинаем тренировку.
Чтобы было интересней,
Тренироваться будем вместе.
Быстро за руки берись,
В круг огромный становись.
Упражнение «Трифон»
Заяц
Как у зайца Трифона
Было семеро детей,
Было восемь сыновей.
Вот с такими носами,
Вот с такими волосами.
Они не пили и не ели,
Друг на друга всё глядели.
Сильными и ловкими вы оказались,
Видел я, как вы старались.
Пойдёмте искать колобка вместе.
Игра «Мышеловка»
Появляется волк.
Дети. Здравствуй, Волчок – серый бочок.
Не видал ли ты колобка.
Волк.
Видал, видал. Помогите мне, шишки в лесу собрать, тогда и покажу, где колобка найти.
Игра «Собери шарики»
Волк.
С трудным заданием
Вы справились ловко,
Есть у вас сила, есть и сноровка.
Вот вам быстрый вертолёт,
Отправляйтесь все в полёт.
Упражнение «Переправа»
Ведущий.
Мы в дремучий лес попали. Посмотрите, ребята, кто – то спит в берлоге. Он косолапый и в шубе. Кто же это?
Дети.
Медведь.
Ведущий.
Пока он спит, давайте на поляне грибы и ягоды собирать.
Упражнение «У медведя во бору»
Медведь:
Очень быстрыми вы оказались,
Наверно, много тренировались.
Слышал, вы колобка ищете?
Отправляйтесь по лесной тропинке.
Упражнение «Тропинка»
По тропинке мы шагали,
Колобка в лесу искали.
Вот с тропинки мы сошли,
Много кочек на пути.
Колобка в лесу искали,
Деревья поваленные увидали.
Ведущий
По тропинке вместе шли,
Колобка мы не нашли.
Кто поможет отыскать?
Нужно, дети, угадать.
Хвост пушистый, шерсть ярка,
И коварна, и хитра.
Знают дети все в лесу Ярко – рыжую …. (лису)
Дети
Здравствуй, Лисичка – сестричка. Не видала ли ты Колобка?
Лиса
Видала – видала. Он такой румяный, душистый. Я как раз собираюсь его съесть.
Дети
Не ешь его, Лисичка – сестричка, отдай нам, пожалуйста. Мы отнесём его дедушке и бабушке.
Лиса
Я одна в норе скучаю, игр ни каких не знаю. Вот поиграете со мной, развеселите меня – отдам вам колобка, а не развеселите – я его съем!
Ведущий
Ребята, покажите Лисе, какие вы сильные, смелые, весёлые.
Лиса
Вы меня так порадовали, что развеселили, и я вам подарю не один, а много колобков.
Детям раздают чупа – чупсы и игрушечных колобков.