Лучший педагог года

Сценарий праздника «Сохраним природу» (5 фото)

Лилия Зубова
Сценарий праздника «Сохраним природу»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий :В гармонии с природой и с собою

На свете чтобы жили малыши,

Воспитывайте в детях, берегите,

Храните экологию души.

Ведущий :

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте уважаемые родители! Мы очень рады вас видеть на нашем празднике, «Сохраним природу» Вы наверно все в догадках, почему у нас такой необычный праздник?

Сегодня речь мы поведём о том,

Что вся Земля - наш общий дом,

Где мы с рождения живём.

Публикация «Сценарий праздника „Сохраним природу“» размещена в разделах

Ещё о том пойдёт сегодня речь,

Что мы наш дом должны беречь.

Ведущий: Полюбить, понять и подружиться с природой помогут нам сказочные жители леса. Они родились в лесу и знают про лес всё то что нам людям не известно, либо известно но не всё, о жителях леса о растениях и насекомых. И так закрываем глаза и попадаем в сказку…

Ведущий: В нашем сказочном лесу живут многие животные, как и дикие, так и домашние, и первыми к нам просятся со своим выступлением наши самые маленькие друзья козлятки со своей мамой.

(выступление младшей группы) 1-КОЗЛЯТА

Ведущая:

Это сказка не простая,

Интересная, смешная.

В нашей сказке есть намёк,

Добрым зрителям урок.

Знают взрослые и дети:

Жил да был, на белом свете,

В доброй сказке Колобок,

Колобок – румяный бок.

На окошке он лежать устал,

И в сказочный лес скорее побежал.

Под музыку появляется Колобок. 2-ВЫХОД КОЛОБКА

Колобок:

Я - румяный Колобок,

Поиграть хочу чуток.

Зайку друга позову,

Поиграем в чехарду!

(Начинает звать зайку.)

Колобок:

Зайка – заинька, ты где,

Прибегай скорей ко мне.

Будем бегать и играть,

И друг друга догонять.

Под музыку выходит Зайка и тащит за собой пакет мусора или мешок. 3-ВЫХОД ЗАЙКИ

Зайка: -Ксюша

Здравствуй милый Колобок,

Некогда играть дружок.

Кто – то на полянке отдыхал,

И мусор весь оставил, разбросал.

Ведущий:

И решили наши друзья, что тут совсем нельзя играть. Что надо мусор весь собрать (собирают мусор)

Зайка:

На полянке чисто стало,

Отдохнуть теперь бы не мешало.

Ведущий: Только присели на пенек идет еж:)

4-ВЫХОД ЕЖИКА

зайка:

Ёжик, ты, куда же так бежишь,

Словно самолёт, летишь?

Ё жик:

Слышишь на полянку, люди пришли,

В лесу тишину нарушают они.

Караул! Кошмар! Быстрей!

Лучше спрятаться нам поскорей.

Герои убегают, как – будто прячутся, мимо проходят дети…5-ТАНЕЦ ЛОГОПЕДИИ

Колобок:

Всё спокойно тишина,

Больше прятаться не надо, красота.

Вдруг появляется Лиса, 6-ВЫХОД ЛИСЫ

Зайка:

Вот это да, вот чудеса.

Что же плачешь, ты Лиса?

Лиса:

На полянке выросли цветы,

Небывалой красоты.

Всех хотела я позвать.

И цветочки эти показать.

Но только кто – то их сорвал,

А остальные затоптал.

Ежик :

Не плачь лиса, скорей пойдём,

И семена у бабушки возьмём.

Скорее их посадишь ты,

И на полянке вырастут цветы.

(герои уходят.)

Ведущий: А пока наши герои ушли просить семена…ребята из средней группы станцуют танец- Не рвите цветы, не рвите. (7-ТАНЕЦ СРЕДНЕЙ)

Под музыку появляется колобок. (2-ВЫХОД КОЛОБКА)

колобок:

Ну, вот и всё, Лиса цветы сажает.

А зайка, Ёжик помогают.

А я до Мишки схожу,

И его проверю, разбужу.

под музыку появляется Медведь, перебинтованной головой. (8- ВЫХОД МЕДВЕДЯ)

Колобок:

А с тобою что случилось,

Что с тобою приключилось?

Ты наверно заболел,

Иль малины переел?

Медведь: Серёжка Г.

Нет, друг мой не заболел,

Потушить пожар сумел.

Грибники в наш лес пришли,

Развели костёр, ушли.

Ветер дунул и пожар,

Тут с водой я прибежал.

Поливали, все тушили,

И огонь угомонили.

Колобок:

Ну, медведь, герой у нас,

Всех в гости приглашаю вас.

И Лису, Зайчонка, да ежа, (все герои выходят)

Какие молодцы вы у меня!

Зайка:

Берегите, люди, лес

Гладь озёр и синь небес.

И цветы вы берегите

Их охапками не рвите.

Ё ж:

Вы природу охраняйте

И костры не разжигайте.

Не ломайте тонких веток

Не пугайте птичьих деток.

Лиса:

Грибы, ягоды берите

Но в лесу вы не сорите.

Вы в лесу – всего лишь гости,

Злые вы замашки бросьте.

Медведь:

Родники вы охраняйте,

Ручейки не засоряйте.

И тогда тебе и мне

Природа всё отдаст вдвойне!

(поклон и уходят)

Ведущий: А в это время к детскому саду прилетела сорока. Её замечают дети.

Оксана. Ой, смотрите, птичка!

Ира Это же сорока – белобока!

Сорока (тревожно). Люди, лес наш милый дом.

Стало жить нам трудно в нём.

Лес не загрязняйте,

Жить нам не мешайте!

С миром приходите,

Деток не ловите,

На реке, в полях, в лесу

Не губите вы красу!

Вы костров не жгите,

И цветов не рвите.

Лес наш не губите!

Лес наш полюбите!

Оксана. (имя, тебе не кажется, что сорока стрекочет слишком уж грустно?

Ира. Да, мне тоже так показалось. Но как мы узнаем, что она хочет нам сказать?

Оксана. А может, спросим у воспитательницы

Ира. Вот послушайте, пожалуйста, о чем говорит сорока, может, вы поймете.

Сорока (повторяет последний куплет).

Воспитатель. Да, сорока явно просит о помощи. Но, к сожаленью, я не знаю

языка птиц. Но я знаю одного старого лесника, деда Егора, который очень давно общается с животными и птицами, с деревьями и травами. Думаю, он сможет понять сообщение сороки.

Рядом на той же поляне. На пеньке сидит дед Егор, гладит маленького зайчонка (игрушку).

Лесник (вздыхает). Эх-эх-эй! Бедный зайчишка. Но ничего, поправится твоя лапка. Эх, люди, совсем замусорили лес. Как же тут не пораниться!

Сорока подходит и начинает петь свою песню.

Лесник. Вот и сорока жалуется. Эх, горемычная!

(подходят дети к нему поближе)

Ведущий. Здравствуйте, дедушка Егор! Помогите нам, пожалуйста, понять сороку. Она нам хочет что-то сказать.

Лесник (сердито) Чего уж тут понимать! Да вы посмотрите внимательно вокруг и всё сами поймёте. Тут все вокруг помощи просят!

Ведущий. И правда, ребята, посмотрите, вокруг столько мусора, банок, бумажек, целлофановых пакетов!

Ира А давайте позовем всех ребят из нашего детского садика и всё здесь уберём! Я сейчас же за друзьями побегу (убегает!

Оксана. А потом каждый день будем следить за порядком в лесу. Всем будем разъяснять, как вести себя на природе.

Ведущий. Нарисуем плакаты, пусть все знают, что лес просит помощи и бережного отношения к себе. Начнем помогать лесу прямо сейчас. И поиграем в игру «Очисти полянку».

Игра «Очисти полянку»

Играют также две команды. На двух полянах – коврах разбросаны фантики от конфет, бумажки, пластиковая посуда, целлофановые пакеты. Детям раздают каждому прищепки. По сигналу дети с помощью прищепок собирают мусор в специальные пакеты, которые держат воспитатели возле «поляны». Кто первый убрал свою «поляну», тот и победил.

Ведущий 2:

Есть в природе равновесие,

Нарушать его нельзя.

В жизни это очень важно

Для тебя и для меня.

Что бы было равновесие

Надо с вами, нам, друзья

Не выбрасывать отходы

И не загрязнять моря.

Ведущий:

Меньше ездить на машинах

И пускать из фабрик дым,

Чтоб не летали в атмосфере

И не делали там дыр.

Меньше фантиков, бумажек

Ты на улицу бросай!

Тренируй в себе, ты, ловкость:

Точно в урну попадай.

А когда захочешь кинуть

Ты бумажку не в корзину,

Ты подумай о природе-

Нам ещё здесь жить как вроде!

Ведущий : Ребята, а я, знаю что на нашем празднике есть настоящие юные экологи, которые знаете много стихов о природе, на сцену приглашается «отряд – «Юных экологов»

(под музыку) 9-выход экологов

Дима Сор.

Я, ребята, птиц люблю.

Никогда их не ловлю

Ни ловушками,

Ни в сети.

Не держу их дома в клетке.

Никогда гнезда не трону.

Ни сороки,

Ни вороны,

Ни скворца,

Ни воробья

Не обидел в жизни я!

Варя К.

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нету!

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду ее никому не дадим.

Беречь будем птиц, насекомых, зверей,

От этого станем мы только добрей.

Даша З.

Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать

И относиться бережно, как к чуду!

Мы забываем, что она у нас одна

Неповторимая. ранимая, живая.

Прекрасная : хоть лето, хоть зима…

Она у нас одна, одна такая!

Артем И.

Я с утра брожу босой,

Весь обрызганный росой,

С птицей, возле тополька,

Воду пью из родника.

Где-то дома, у метро,

Пепси-кола и ситро,

Карусели, зоосад,

Всюду вывески висят.

Если деньги накопить,

Можно многое купить,

Дом, одежду и завод,

Самолет и пароход.

Но нельзя купить росу,

Птичье пение в лесу.

И не спрятать в кошелек

Родничок и тополек.

ВАРЯ З

Стоят деревья-великаны…

Их не жалеют хулиганы

И режут острыми ножами

Слова на дереве — «на память!»

Но так жестоко поступать!

Нельзя деревья обижать.

Пускай они в лесу растут –

Добро и красоту несут…

Соня Б.

Во дворе деревья посадили,

У бордюров высятся кусты,

Чтобы было меньше грязи,пыли,

Больше свежести и красоты.

Берегите же деревья эти

И кусты старайтесь не ломать,

Чтобы все – и взрослые и дети-

В их тени могли бы отдыхать.

Анжела

Если дерево посадишь

Рядом с домом ты своим,

Чистым воздухом задышишь,

Будешь вечно молодым.

Ведь природа наградила

Все деревья на земле

Обладать такою силой:

Кислород давать среде.

А ты знаешь сколько пользы

Принесешь природе ты

Если бросишь все отходы

Не в траву и не в кусты!

Человек есть часть природы,

Помни ты об этом, друг!

Будем мы всегда здоровы,

Если чисто все вокруг.

Сережа В. Не надо мусорить в лесу,

Природы портя всю красу,

Должны мы срочно прекращать

Леса в помойку превращать!

В лесу играйте и гуляйте,

Но мусор там не оставляйте –

Когда лес чист, красив, опрятен,

То отдых в нём вдвойне приятен!

9-УХОД ЭКОЛОГОВ

Ведущий :А давайте с вами заглянем –ка в сказочный домик!

Там полно- полно чудес!

В небе солнышко сияет,

Солнце землю согревает.

(Сценка)

Комната. В постели спит девочка. Звучит тихая музыка. Лучик танцует и нежно будит девочку.

10-ВЫХОД ЛУЧА

Девочка (просыпается, потягиваясь.)

- Доброе утро! Какое оно прекрасное! (Лучику) Ой! Кто ты?

Лучик.

Я — Лучик Солнца золотой,

Пришел к тебе с небес прекрасных

Увидеть Землю, но постой,

а нет ли здесь врагов опасных?

Девочка:

О каких опасностях, о каких врагах ты говоришь?

Нет на Земле врагов ужасных.

Земля нам дарит мир, покой.

Лучик.

Попутешествуй же со мной!

Я рад, что мы с тобой вдвоем

большую землю обойдем!

(Звучит песня Красной Шапочки) Лучик и девочка танцуют (произвольные движения в такт музыки).11-ТАНЕЦ ДЕВОЧКИ И ЛУЧА

Во время танца Белка бросает шишку в Лучика.

Лучик:

Ой, что это, мне больно!

Б е л к а (не показываясь детям).

Мне тоже больно

Девочка:

Кто ты такая? И от чего тебе больно?

Белка:

Угадайте, кто я:

Не мышь, не птица, в лесу резвится,

На деревьях живет и орешки грызет?

Дети отвечают: Белка.

Белка : (выходит)

Нас было много на Земле,

любили мы резвиться вволю,

но появился человек и стало много нас в неволе.

Мой брат стал «белкой в колесе»,

и шубы носят из сестричек.

Из всех моих друзей,

вообще-осталось чуть, спроси у птичек.

Пение птиц (звукозапись). 12-ВЫХОД СОЛОВЬЯ

Выходит Соловей.

Соловей:

Это правда. Что лукавить!

Человек не знает меры.

Я готов людей прославить,

но у нас исчезла вера!

Лучик:

Подожди, подожди, о какой вере ты говоришь? Чему надо верить?

Соловей:

Верить, что мы нужны.

Без нас плохо на земле.

Вот я — Соловей.

Я — певец любви и счастья,

Я встречаю здесь весну,

Славлю жизнь, гоню несчастья,

Воспеваю красоту.

Девочка:

Да, соловушка! Поешь ты прекрасно. Душа радуется!

Да и белок мы не обидим.

Их становится все меньше и меньше, ой ребята посмотрите а кто это к нам идет…

(Под песню о березке выходят за ручки девочки-берёзки) 13-БЕРЕЗКИ

1-я березка У задумчивой березки

На ветвях висят сережки.

Ты березка, не грусти,

Почки в листья распусти.

2-я Берё зка: Под окном грустит береза, толи дождик, то ли слёзы. С голых веток капает вода. Так бывает иногда.

1-я Березка

Как у нашей у березки,

Очень славные сережки,

Как стройна, мила.

Это вновь весна придет и березка расцветет.

Ведущий: Посмотрите, какие красивые к нам пришли березки, но не все такие, много березок срублено и сломано, попросту загублено.

Девочка: (обращаясь к залу).

Мне стыдно, друзья, за тех людей, которые губят природу.

Лучик: Пой, Соловей, свои песни о лесе. Радуй нас, Белка, своей красотой. Наполняйте нас, березы, своей жизненной силой. А я уверен, что люди откликнутся всей душой.

А теперь мои друзья, нам пора! Я, надеюсь, мы еще с вами увидимся.

(все уходят…а девочка с лучиком продолжают свой путь…под песню красной шапочки и приходят на озеро) 11-ТАНЕЦ ЛУЧА

Девочка: Лучик, посмотри! Озеро. А в него бегут ручейки. Пошли на озеро! Какая прохлада! можно умыться и воды напиться!

Ручеек: Не пей, девочка. Вода в этом озере очень грязная. Чего только в нем нет Остановилась жизнь для обитателей озера.

Ручеек и водяной разворачивают плакаты: «Купаться запрещено!», «Воду использовать нельзя!».

Водяной (исполняет песню на мотив песенки Водяного из мультфильма).

Я одинокий Водяной,

Никто не водится со мной.

Друзья мои лягушки болеют, как старушки.

На дне моей квартиры-бутылки, тряпки, вилы.

Не озеро — помойка,

Не уходи, постой-ка!

Кругом лежат жестянки,

Запчасти, склянки, банки,

А мне так жить,

А мне так жить,

А мне так жить охота!

Лучик, помоги! Девочка, ведь люди все знают и могут, помоги!

Девочка:

Вода — это вся наша жизнь. Без воды все давно бы погибли! Вода планеты, держись: Пусть спасут тебя чистые ливни. Мы тебя не оставим, родная, Ни за что и уже никогда. От Байкала и до Алтая Мы спасём тебя, наша Вода!

(все герои сценки - выстраиваются в одну линию)

Ведущий1

Много есть чудес на свете,

Человек их всех чудесней.

Но себя лишь он любил

И природу погубил.

Почему не может он

Жить спокойно и с умом?

Охранять, любить, ценить,

Всей природой дорожить!

А теперь вот видим мы

Леса без птиц, и земли без воды…

Все меньше окружающей природы,

Все больше окружающей среды.

Водяной : Все-все, на свете нужны.

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

А мы бывает с кем то не очень дружны, но мы все-таки очень друг другу нужны!

А если нам кто-нибудь лишним покажется, то это конечно ошибкой окажется!

1-я Берё зка:

Нужны все на свете! Нужны все подряд.

Кто делает мёд и кто делает яд.

Все на свете нужны,

И это все дети

Запомнить должны!

2-я березка

Смотрю на глобус- шар земной, и вдруг вздохнул он, как живой;

И шепчут мне материки : - Ты береги нас, береги!

В тревоге рощи и леса, роса на травах, как слеза.

И тихо просят родники- Ты береги нас, береги!

Белочка:

Грустит глубокая река, свои теряя берега,

И слышу голос я реки : - Ты береги нас, береги!

Соловей:

Смотрю на глобус- шар земной. Такой прекрасный и родной!

И шепчут губы на ветру: - Я сберегу вас, сберегу!

Ведущий1:

А мы идем, шагаем по Земле, и долго нам идти по ней,

А на Земле растут цветы, деревья и кусты.

Беречь природу очень нужно нам,

Чтоб лучше наша жизнь была,

И всех друзей с собой мы позовем,

Зверей и птиц всех вместе соберем,

ВСЕ ВМЕСТЕ- Природу сохраним!

Сценарий праздника «Сохраним природу»
Фото «Сохраним природу»
Сценарий праздника - фото
Фото №1 Ведущий В гармонии с природой и с собою На свете чтобы жили малыши Воспитывайте в детях берегите Храните Фото №2 Экология для детей
Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Природу берегите, елки в праздник не рубите» для детей старшего дошкольного возраста «Природу берегите, елки в праздник не рубите» Сценарий музыкально- спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Авторы.

Фотоотчет «Давайте сохраним природу»Фотоотчет «Давайте сохраним природу» Цели: формировать у детей экологические убеждения, экологическую культуру; учить их распознавать факторы отрицательно воздействующие на.

Лэпбук «Сохраним природу!»Лэпбук «Сохраним природу!» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию лэпбук экологической направленности «Сохраним природу!». Он представляет собой папку, в которой.

Презентация «Лэпбук «Сохраним природу!» Добрый день, дорогие коллеги! Меня, как воспитателя детского сада волнуют актуальные, на сегодняшний день, вопросы — как помочь детям преодолевать.

Природоохранная акция «Сохраним березки-сохраним Россию!»Природоохранная акция «Сохраним березки-сохраним Россию!» Воспитание ребенка через общение с природой - одна из главных задач экологического воспитания. Именно через прикосновение к живому окружающему.

Проект по экологии «Сохраним природу» для детей старшей группы ПРОЕКТ «Сохраним природу» «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша» А. П.

Сценарий конкурса чтецов «Давайте станем дружно природу защищать!» Цель: Воспитание у детей любви к природе, бережному отношению к ней Задачи: - формировать навыки выразительного чтения, артистических умений;.

Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы «Спасём природу!»Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы «Спасём природу!» Сценарий музыкально-экологической сказки для детей:«Спасём природу!».Средняя группа «А» 06.2019г. Воспитатель: Хонина Э. И. Действующие.

Сценарий развлечения «Берегите природу» для детей старшего дошкольного возраста для старшей и подготовительной группы Задачи: Формировать у детей экологическую культуру, дать элементарные научные знания о природе, поддерживать интерес к познанию окружающего.

Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!»Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!» Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!»Проблема: Обычно мы даже не задумываемся, что на производство, транспортировку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Сохраним природу»
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 21:39
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Сохраним природу»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Зубова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД