Редина Елена Анатольевна
Конспект НОД по лепке «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Доминирующая образовательная область
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
Вид деятельности детей
Двигательная (Физминутка);
Игровая игра-«Найди одинаковых снеговиков»
Продуктивная (лепка снеговика)
Коммуникативная (свободное общение, художественно-речевая деятельность: специальное моделирование ситуации «Почему снеговик тает в тепле)
Познавательно-исследовательская: рассматривание, обследование, наблюдение, решение проблемных ситуаций;
Публикация «Конспект НОД по лепке „Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Музыкально - художественная (лепка снеговика)
I. Методическая информация
Тема образовательной деятельности Снеговик
Методы и приемы реализации содержания занятия, технологии
Объяснение –алгоритм выполнения лепки снеговика
Метод музыкального сопровождения- Физминутка
Беседы – на протяжении всего занятия
Игровые задания
Практический метод- выполнения задания
Возрастная группа: 2-5 лет
Цель: развивать умение создавать выразительный и интересный образ снеговика
Задачи:
О. формировать умение раскатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями; составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую.
Р. способствовать развитию воображения, творческой инициативы
В. воспитывать желание выполнять работу до конца,усидчивость, самооценку
Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) картинки с изображением снеговика
Пластилин, стеки, клеенка для работы с пластилином, салфетки.
Музыкальное сопровождение (флэш- карта)
Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты Рассматривание иллюстраций снеговиков, чтение художественной литературы о зиме,
Конспект занятия (образовательной деятельности)
I. Вводная часть рассматривание с детьми игрушку снеговика, который состоит из трёх шаров ;большой, чуть поменьше и маленький.
1.1Введение в тему (создание проблемной ситуации)
Из чего можно сделать снеговика?
1.2 Мотивация деятельности детей
Игровая: поиграем в снежки
Мотивация помощи взрослым- «Кто мне поможет разобраться. Какие комочки нужны для снеговика?
Мотивация желания ребенка участвовать: «Я хочу это сделать!»
1.3 Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)
Давайте посмотрим, как мы можем слепить снеговика?
II. Основная часть:
2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний
Знание стихотворений о зиме, снеговиках
2.2 Добывание (сообщение и приятие) нового знания
Выбор продуктов, выполнение задания
2.3 Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания
Лепка «Снеговик» (лепка с натуры и по памяти)
III. Заключительная часть
3.1 Анализ и самоанализ деятельности детей Рефлексия.
Что нового узнали?
Как мы лепили снеговика?
Сколько шаров мы накатали?