МААМ-картинки

«Сказочный колобок». Конспект итоговой интегрированной НОД в младшей группе

Гюзель Ибрагимова
«Сказочный колобок». Конспект итоговой интегрированной НОД в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 68»

КОНСПЕКТ

итоговой непосредственно

организованной образовательной деятельности

по образовательной области:

ОО «Чтение художественной литературы», ОО «Художественное творчество» (лепка)

на тему: «Сказочный колобок»

(для детей раннего дошкольного возраста)

Подготовила и провела:

воспитатель Ибрагимова Г. Н.

Саранск 2015

Задачи:

Публикация «„Сказочный колобок“, Конспект итоговой интегрированной НОД в младшей группе» размещена в разделах

Образовательные: закреплять слушать народные произведения, сказки. Сопровождать чтение показом игрушек, предметных картинок и других средств наглядности. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы. Побуждать называть знакомые предметы, называя их по просьбе воспитателя, приучать задавать вопросы: «Кто это?», «Что делает?». Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы. Закреплять умения класть готовую работу на дощечку.

Развивающие: сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями. Продолжать закреплять интерес к лепке. Закреплять умения аккуратно пользоваться материалом.

Воспитательные: закреплять попытки прочесть стихотворный текст целиком с помощью взрослого. Воспитывать внимание, стимулировать фантазию. Проявлять творческие способности.

Интеграция образовательных областей:

ОО «Познание» : продолжать развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать. Развивать умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Продолжать узнавать на картинке диких животных (медведя, зайца, лису, волка) и называть их. Воспитывать бережное отношение к животным.

ОО «Коммуникация» : продолжать развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослым и сверстником, развитие социального и эмоционального интеллекта, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

ОО «Социализация» : продолжать формирование семейной принадлежности (бабушка и дедушка)

ОО «Здоровье» : продолжать сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

Обеспечение формирования правильной осанки.

ОО «Физическая культура» : продолжать развивать у детей желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями, развить выразительность движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать как зайчики и т. п.)

ОО «Безопасность» : продолжать закреплять знакомство с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Закреплять знание с понятиями «можно - нельзя», «опасно».

ОО «Труд» : привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий, совместно с взрослыми и под его контролем.

Методические приемы: организационный момент, сюрпризный момент, вопросно-ответная беседа, пересказ сказки с показом предметных картинок, имитация детьми повадки животных, показ, помощь, работа детей, пальчиковая гимнастика, анализ, релаксация.

Предварительная работа.

ОО «Познание» :показ и название предметов круглой формы-солнце,мяч;

ОО «Коммуникация» :развитие общение и взаимодействие ребенка с взрослым и сверстником;

ОО «Социализация» :изображение движение животных-зайца,медведя,лисы.

ОО «Чтение художественной литературы» : чтение и пересказ сказки «Колобок».

Словарная работа: колобок, радостный, заяц, медведь

Оборудование.

Демонстрационный: предметные картинки, игрушка- колобок.

Раздаточный: пластилин, дощечки

Ход занятия

Организационный момент:

Воспитатель:Здравствуйте дети. подойтите все ко мне. Ну-ка, посмотрите друг другу в глазки, улыбнитесь

Сюрпризный момент: стук в дверь

Воспитатель: Ребята, а кто к нам стучится? К нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки(воспитатель демонстрирует игрушку- колобок) (Колобок)

Воспитатель: Скажите мне какой формы колобок? (круглой)

Воспитатель: Правильно. А какого он цвета? (желтого)

Воспитатель: А настроение у колобка какое?

Дети: Веселое, радостное.

Воспитатель: Правильно. Назовите какие еще предметы похожи на колобка? (солнышко, мяч)

В. : Все названные предметы круглой формы. Светит круглое солнышко и наш круглый колобок катится по дорожке.

В. : герой какой сказки Колобок? («Колобок»)

В. : молодцы, хорошо мы знаем эту сказку. Давайте ее вспомним. (пересказ- показ сказки «Колобок». Показ предметных картинок, на которых изображены животные: заяц, волк, медведь, лиса, сопровождается имитацией движений животных детьми)

В. : ой Лиса съела колобка, какое горе, что будем делать? (ответы детей)

Я вам предлагаю вылепить колобка каждому.

В. : присаживайтесь на свои места, а перед тем как лепить мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику:

Крутим, крутим кругляшок

Крутим, крутим кругляшок

Получился (кто, ребятки)

Ко – ло – бок! (Хоровые ответы.)

Покажите, мне, как вы умеете лепить? (Показ приема лепки – ладонями, круговыми движениями)

(музыкальное спровождение)

Посмотрите, какие у вас получились колобки! (веселые, круглые, добрые)

А теперь давайте перенесем каждый свой колобок на подставку! И будем любоваться ими.

Минутка для отдыха

Встаньте дети, встаньте в круг,

Встаньте в круг, встаньте в круг,

Ты – мой друг, и я – твой друг.

Самый лучший друг.  (Дети хлопают в ладоши.)

Мы сегодня с вами, молодцы!

Литература:

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова, М. А. Васильева

Ю. А. Афонькина «Организация деятельности центра игровой поддержки ребенка раннего возраста: конспекты игровых дней», В. «Учитель»,2012

Публикации по теме:

«Колобок-Колобок». Интегрированное занятие по ИЗО и развитию речи на основе русской народной сказки «Колобок» Тема: Колобок-Колобок Программное содержание. Формировать эмоциональную отзывчивость на средства художественной выразительности: на жест,.

НОД по развитию творческих способностей детей в театрально-речевой деятельности «Колобок, наш Колобок, Колобок — колючий бок» Конспект НОД по развитию творческих способностей детей через театрально-речевую деятельность. «Колобок – наш Колобок, Колобок – колючий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказочный колобок». Конспект итоговой интегрированной НОД в младшей группе
Опубликовано: 17 мая 2015 в 15:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сказочный колобок». Конспект итоговой интегрированной НОД в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гюзель Ибрагимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД