Коренева Анастасия
Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Зебра»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Зебра»
Цель: Создать условия для художественно- эстетического развития.
Задачи:
• Продолжать учить создавать животных;
• Развивать воображении и мелкую моторику рук;
• воспитывать у детей бережное и доброе отношение к животным;
• воспитывать любознательность, аккуратность;
• воспитывать трудолюбие при выполнении работы;
Материалы и оборудование:
Публикация «Конспект занятия по аппликации для старшей группы „Зебра“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Животные Африки, жарких стран. Аппликации
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зебра, зебры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Шаблон зебры, половина картона, чёрная бумага, картон любого цвета (белого, голубого, жёлтого, клей карандаш, цветные карандаши, картинки с изображением зебры.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку.
Не впрягут меня в повозку.
Я ношу наряд в полоску -
Погляди, моя рубашка -
Как у моряка тельняшка!
Дом мой - в африканских недрах.
Не лошадка я, а.
(Зебра)
Е. Карпенко
Дети: Зебра!
Воспитатель: Правильно, сегодня мы свами будем делать африканское животное – зебру.
Зебра - это полосатая лошадка. И живет она в очень жаркой Африке.
Ребята, как вы думаете, зачем зебре такой странный, полосатый, наряд?
Дети: (Ответы детей).
Воспитатель: Заметная окраска помогает зебрам издалека узнать друг друга. А еще, как это неудивительно, черно - белые полоски могут обмануть нападающего врага. Вот на зебру напал лев. Одна зебра хорошо заметна.
Воспитатель: А чем же питается зебра?
Дети: травой.
Воспитатель: Правильно, зебры травоядные животные.
Так же зебра бес проблем может постоять за себя, они бьёт врага передними лапами, даже может укусит. Она может победить стадо звере и даже льва.
Далее воспитатель показывает шаблон зебры без полосок :
Воспитатель: Ребята, у нашей зебры пропали полоски и глазки, давайте вернём всё зебре.
Далее, приступаем делать аппликацию.
Зебра готова, дети счастливы, что вернули зебре полоски.