Анастасия Колмакова
«Рыбы, птицы, звери» Байкала и Восточно-сибирского региона
«Рыбы, птицы, звери» Байкала и Восточно-сибирского региона.
Дидактическая игра. Подвижная игра.
.
Цель: закрепление умения классифицировать животных, птиц, рыб озера Байкал, прибрежных территорий и Восточно-Сибирского региона.
Материалы: 3 стула и на них 3 карточки формата А4 с наименованиями классификаций: рыбы, птицы, звери. Цветные карточки, формата А 5, или А4, с изображением рыб, птиц и зверей обитающих в озере Байкал, прилегающих территориях и в Восточно-Сибирском регионе (голомянка, нерпа, белка, бурундук, омуль, медведь, чайка, баклан, орел, соболь, волк, лиса и другие)
Ход игры:
На концах комнаты (группы) расставляется 3 стульчика, на которых закреплены таблички: рыбы, птицы, звери. Воспитатель готовит картинки птиц, рыб и животных озера Байкал и Восточно-Сибирского региона.
Сначала поднимает одну карточку. Дети угадывают, кто это и все вместе двигаются к стулу соответствующему той категории, к какой и относится тот, кто изображен на поднятой карточке.
Затем вкратце рассказывают о нем. Далее, воспитатель поднимает следующую карточку, дети называют её и двигаются к либо к рыбам, либо к птицам, либо к животным.
Если карточка совпадает по категории с предыдущей, то воспитанники остаются около этого же стульчика.
Итог игры: все рассортированные по категориям карточки, можно закрепить на доске, для закрепления.