Березовская Надежда
Занятие «Рисуем неваляшку в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
«Рисуем неваляшку в младшей группе»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предоставляю вашему вниманию план конспект в младшей группе по рисованию на тему "Неваляшка"
Цель: Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы.
Публикация «Занятие „Рисуем неваляшку в младшей группе“» размещена в разделах
Задачи НОД: Образовательные: упражнять детей в рисовании предметов круглых форм; учить передавать в рисунке строение предмета; изображать неваляшку из 4х частей одинаковой формы (круглая голова, туловище и ручки); закреплять навыки закрашивания круглой формы внутри контура сливающимися полу дугами всем ворсом кисти.
Все готовятся ко сну
Зайки, мишки, кенгуру.
Только куколка одна
Всё танцует у окна.
Кукла эта - неваляшка
Яркая на ней рубашка.
Положу её в кровать
Может там захочет спать.
(С. Ледкова)
***
Цветная неваляшка,
Забавная игрушка.
Она – очаровашка,
Смешная веселушка.
Танцует и поёт,
Но стоит положить,
Тот час она встаёт,
Опять начав кружить.
(Т. Пучнина)
Развивающие: развивать мелкую моторику рук; формировать творческую активность; развивать умение слушать и слышать объяснение воспитателя; развивать ориентировку на листе бумаги.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе; формировать умение доводить работу до конца.
Материалы: листы бумаги, гуашь, кисти; у воспитателя игрушка – неваляшка.
Вызванные дети по очереди обводят по контуру туловище, голову и ручки у неваляшки. Воспитатель ещё раз отмечает, что они круглой формы. Вызванные дети проводят показ приёма рисования неваляшки на мольберте.
- Ребята, посмотрите, какого цвета платье у нашей неваляшки?
- Красное.
- Правильно. Но своим куколкам цвет платья можете выбрать, какой вам нравится.
На контурном рисунке детей педагог показывает приём закрашивания круглой формы внутри контура сливающимися полу дугами всем ворсом кисти.
Ещё раз посмотрите на нашу куколку. Какие у неё веселые глазки, как улыбается ротик. Посмотрите на носик и волосики. Подумайте, с чего начнём рисовать?
- С туловища.
- Правильно. Оно самое большое и круг будет тоже самый большой. Можете приступать к рисованию.
Во время самостоятельной работы, воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения, следит за тем, как дети держат кисть, поправляет.
Вот какие красивые подружки для нашей неваляшки получились! Неваляшка говорит вам спасибо. Вы её очень порадовали.
Рефлексия.
Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие?
Кто к нам приходил в гости? (Кукла-неваляшка.)
А что мы с вами сделали дня нее?
Л. Корчагина
Ты ложись со мной в кроватку,
Засыпай, Наташка, сладко.
Положу тебя на спинку
И на мягкую перинку.
Но не хочет спать Наташка.
Она — кукла- неваляшка.
Б. Лемма
Неваляшку на подушку
Я никак не уложу.
Непослушная игрушка –
Это точно я скажу.
А. Мирдеросевич
Свою куклу-неваляшку
Я укладывала спать:
Рассказать хотела сказку,
А она – решила встать.