Калугина Валерия Анатольевна
План-конспект «Рисуем мелом на асфальте»
План конспект на тему : "Рисуем мелом на асвальте ".
Программные задачи :
Закреплять имеющиеся навыки, способы и приёмы рисования мелками на асфальте;
Обогащать и расширять словарный запас детей;
Публикация «План-конспект „Рисуем мелом на асфальте“» размещена в разделах
Стимулировать у детей желание вступать в контакт с окружающими (взрослым и сверстниками);
Развивать навыки игровой деятельности;
Учить отгадывать загадки;
Способствовать развитию двигательного опыта, умения выполнять движения по тексту и под музыку;
Воспитывать положительное отношение к явлениям природы.
Материалы и оборудование:
Коробки с мелками
Заготовки из картона (круг)
Фоновая музыка.
Ход мероприятия:
1. Организационный момент.
В. Сегодня наше занятие пройдёт на улице. Давайте поздороваемся.
Дети выполняют движения по показу воспитателя.
В: — Раз, два!
- Три, четыре! Хлопают в ладоши.
В: — Три, четыре!
- Раз, два!
В: — Солнце только что проснулось,
- И ребятам улыбнулось! Потягиваются.
В: — Поскорей, друзья, вставайте,
- На зарядку выбегайте. Приседают.
В: — Солнце светит -
- Ярко, ярко! Машут руками.
В: — Нам от солнца -
- Жарко, жарко!
В — Солнце, воздух и вода -
- Наши лучшие друзья! Хлопают в ладоши.
2. Загадки про лето.
В. Помогите мне отгадать загадки.
Солнце подпекает, цветы расцветают,
Ягоды поспевают, когда это бывает? (Летом).
Я хожу по белу свету.
Мне ходить светить не лень.
Там, где (Солнце, ночи нету.
Там, где солнце, — ясный день!
Стало в комнате темно,
Стук послышался в окно.
Ты на улицу идёшь?
Зонт возьми – там льётся. (Дождь).
Дуга красивая, цветная,
Появится, затем растает.
После дождя бывает,
полнеба закрывает. (Радуга).
3. Пальчиковая гимнастика «Солнышко».
В. Сделаем гимнастику для пальчиков.
Утром солнышко проснулось,
Сладко-сладко подтянулось,
Лучики свои раскрыло
И всю землю озарило. Сжимают пальцы в кулачки,
Вращают кулачки перед собой.
Вытягивают кулачки вверх.
Раскрывают кулачки,
Растопырив пальцы.
Выполняют «фонарики».
4. Игра «Обведи и дорисуй».
В. Сейчас мы узнаем, кто лучше всех умеет рисовать солнышко.
Трафареты вы возьмите,
Аккуратно обведите.
Солнышко изобразите.
4. 1. Практическая работа.
Показ воспитателя по выполнению работы. Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь каждому ребёнку.
5. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Звучит фоновая музыка.
Дети стоят вокруг ведущего.
В. По команде «Солнышко» — свободно двигаемся по площадке под музыку, выполняя танцевальные движения под музыку.
По команде «Дождик» — приседаем на корточки, складывая руки над головой.
Игра повторяется 2-3 раза
6. Итог мероприятия.
Просмотр детских работ. Похвала детей.
В. Мы все нарисовали.
И загадки отгадали.
Всем понравилось играть,
Отправляемся гулять. Какие все молодцы!.