Алла Мокрецова
«Расцвели цветочки у деток на листочках»
▼ Скачать + Заказать документы
Весеннее настроение особенно чувствуется, когда распускаются желтые нарциссы и красные тюльпаны. Дети свои впечатления передавали в рисунках.
Цель НОД: закреплять умение рисовать цветы, передавая характерные особенности строения; использовать при рисовании как можно больше цветов и оттенков.
Познавательно – речевое направление: п/г «Алые цветы».
Утром рано он закрыт, но к полудню ближе
(кисти плотно сомкнуты, затем ладони отходят друг от друга)
Раскрывает лепестки, красоту их вижу!
Публикация «„Расцвели цветочки у деток на листочках“» размещена в разделах
(кисти рук у запястья соединены, а пальцы плавно расходятся в разные стороны)
К вечеру цветок опять закрывает венчик,
(пальцы сомкнуть как нераскрывшийся цветок)
И теперь он будет спать до утра как птенчик!
(Положить руки под щёку)
Социально – личностное направление: чтение стихотворения
«Не будет красоты».
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок…
Если все: и я, и ты –
Если мы сорвём цветы,
То окажутся пусты
И деревья, и кусты…
И не будет красоты! Т. Собакина.
ОБЖ – «Вот весны конец» – закрепление правил поведения в огороде и в саду.
Художественно – эстетическое направление: дети рисуют под релаксирующую музыку «Страна спокойствия».
Физическое направление: гимнастика для глаз «Лилия».
Много с лилией хлопот (смотрят вниз,
Лишь на солнышке цветёт (смотрят вверх).
Надо лилию сажать (смотрят вниз,
И на помощь дождик звать (смотрят вверх).
Раз, два, три! Раз, два, три! (моргают)
Будет лилия расти (закрывают глаза).
Наши клумбы.
Используемая литература:
Журналы «Ребёнок в детском саду» №5 2010г. стр. 43
«Дошкольное воспитание» №10 2000г, стр. 42